Утерянный сенсор и продолжительный срок ремонта - Как реагировать на предложение частичного возмещения при поломке Айфона 4?

• г. Санкт-Петербург

У Айфона 4 не работал сенсор, в сервисном обслуживании пробыл где-то 50 дней. Сказали, что тач скрин сломан, пробывали менять, но сгорает материнская плата. Сказали, что могут венуть 50 % от суммы покупки телефона. Телефон был куплен 7 месяцев назад. Что делать? Настаивать на полном возмещении или замене телефона? Или соглашаться? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Дмитрий
29.01.2015, 21:19

Что делать, если в телефоне перестала работать центральная клавиша и как поступить

В телефоне перестала работать центральная клавиша. Через раз работает сенсор. Завтра собираюсь отнести телефон обратно в магазин. Со дня покупки прошло 3 месяца (гарантийный срок 1 год). Буду просить о замене телефона на анологичный. Как поступить? И если продавец будет настаивать на ремонте соглашаться или нет? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.01.2015, 20:43

Проблемы с работой центральной клавиши в телефоне - как правильно составить претензию и требовать замену?

В телефоне перестала работать центральная клавиша. Через раз работает сенсор. Завтра собираюсь отнести телефон обратно в магазин. Со дня покупки прошло 3 месяца (гарантийный срок 1 год). Буду просить о замене телефона на анологичный. Как поступить? Как составить претензию. И если продавец будет настаивать на ремонте соглашаться или нет? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
02.09.2016, 17:34

Проблемы с телефоном после покупки в кредит - магазин снимает гарантию, специалист требует замену дорогих компонентов.

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
11.11.2017, 11:54

Могу ли я требовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха вместо ремонта или замены телефона?

Здравствуйте. Я бы хотела узнать: могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, а не починку или замену телефона, в том случае, если сервисный центр предложит ремонт. Росгосстраха уже признал мой случай с повреждением стекла или возможна экрана страховым и направил меня в сервисный центр. Телефон застрахован по защите покупки в Росгосстрахе дополнительно. Страховая сумма во выплате соответствует полной стоимости телефона. Но страховщики сказали, что если сервисный центр напишет заключение, что его можно отремонтировать, то они возместят только сумму ремонта, а эту модель телефона Айфон 7 крайне нежелательно чинить. Поэтому я хочу вернуть деньги за телефон. Телефон куплен более 2-х месяцев назад. В моем случае гарантийный талон не нужен, т.к. У меня есть защита покупки в Росгосстрахе. Возможно ли мне потребовать вернуть страховую сумму, Спасибо, жду от Вас ответа.
Читать ответы (4)
Николай
27.03.2013, 17:27

Недостатки нового мобильного телефона - есть ли право на обмен?

По Защите прав потребителей. Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут. Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...
Читать ответы (5)
Екатерина
11.11.2017, 12:08

Могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, вместо ремонта или замены телефона?

Я бы хотела узнать: могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, а не починку или замену телефона, в том случае, если сервисный центр предложит ремонт. Росгосстраха уже признал мой случай с повреждением стекла или возможна экрана страховым и направил меня в сервисный центр. Телефон застрахован по защите покупки в Росгосстрахе дополнительно. Страховая сумма во выплате соответствует полной стоимости телефона. Но страховщики сказали, что если сервисный центр напишет заключение, что его можно отремонтировать, то они возместят только сумму ремонта, а эту модель телефона Айфон 7 крайне нежелательно чинить. Поэтому я хочу вернуть деньги за телефон. Телефон куплен более 2-х месяцев назад. В моем случае гарантийный талон не нужен, т.к. У меня есть защита покупки в Росгосстрахе. Возможно ли мне потребовать вернуть страховую сумму, В договоре указано: " страховщик возмещает расходы страхователю (выгодоприобретателю) на восстановление, ремонт или Приобретение имущества, аналогичного утраченному" Ещё раз повтрюсь, хочу потребовать деньги, а замену или ремонт. Могу ли я требовать выплату суммы? Спасибо, жду от Вас ответа.
Читать ответы (3)
Андрей михайлович
01.07.2014, 18:12

Проблема с гарантийным ремонтом - неисправность дисплея и возможность возврата денег

Телефону еще нету и 2 месяцев он уже сломан. Я отдал его на гарантийный ремонт Замена плата. Но телефон был трещины дисплей. Можно ли возврат телефон или денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Карина
15.08.2021, 06:11

Проблема с заменой Матплаты в iPhone 12 Pro - как обезопаситься при продаже телефона?

Купила айфон 12pro, через 5 месяцев перестал реагировать сенсор, отвезла в сервисный центр apple. Сервисный центр провел диагностику и выявил что сломалась Матплата, соответственно они заменили её. При замена платы меняется Imei, что не очень то хорошо, так как при продажа телефона будет коробка с одни imei, а телефон с другим. Могу ли я обратиться в магазин с претензией о замене телефона, или с претензией о возврате денежных средств. Так как в сервисном центре сказали что он дефектный. Цитирую то что сказал администратор сервисного центра " у вас телефон дефектный, долго не могли выявить причину отказа работы сенсора. В общем мы вам заменили все кроме экрана, а это: задняя крышка, Матплата, батарейка и тд"
Читать ответы (2)
Анастасия
09.11.2015, 10:55

Проблемы с ремонтом телефона - сервис поломал мой дисплей и не отдаёт телефон

На моем телефоне треснул сенсор, нижняя часть сенсора перестала работать, все остальные функции телефона полностью работали, заказала новый сенсор и отдала телефон в сервис, обещали сделать в течении одного дня, на следующий день позвонили что попробуют сделать но ничего не обещают, спустя 4 дня, так и не дождавшись звонка приехала в сервис где мне положили на стойку телефон без сенсора и полностью разбитым дисплеем, на мое возмущение меня деликатно послали телефон не вернули администратора вызвать отказались, акт о поломке телефона составить отказались, телефон не отдали, сказали приходите через 45 дней отремонтируем вернем. Как мне поступить?
Читать ответы (1)