Отсутствие ответа от Аэрофлота по претензии о материальном ущербе - куда обратиться в СПб для получения компенсации за действия некомпетентных сотрудников и дополнительные расходы на новые билеты?

• г. Санкт-Петербург

Писали 01.07.2015 претензию в Аэрофлот по материальному ущербу. На сегодняшний день ответ от них не поступил. Куда можно обратиться в СПб, чтобы Аэрофлот компенсировал нам наши расходы, связанные с некомпетентностью их сотрудников и покупкой новых билетов? Буду благодарна за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анастасия !

Отсутствие ответа на претензию означает наличие права на обращение в суд с аналогичным иском.

Местом предъявления, в частности, может быть место жительства истца - п. 7 ст. 29 Гражданско-Процессуального Кодекса.

Пишите непосредственно на почту : bor355829@mail.ru

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Татьяна Ивановна
30.07.2015, 14:38

Стоимость гос. пошлины на переоформление гаража и связанные расходы - информация и льготы для пенсионеров и ветеранов труда.

На сегодняшний день сколько стоит гос. пошлина на переоформление гаража? И будут ли другие расходы связанные с покупкой гаража? И, есть ли льгота пенсионерам или ветеранам труда? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Таня
04.02.2016, 13:14

Имею ли я право на компенсацию стоимости билетов, если опоздал на стыковочный рейс из-за отмены рейса Аэрофлота?

Если из за отмены рейса Аэрофлота я опоздала на стыковочный рейс, и мне пришлось покупать новый билет, могу ли я написать материальную претензию а Аэрофлот и потребовать компенсировать мне стоимость приобретенных билетов?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.02.2014, 10:04

Неустойка за просрочку доставки багажа - проблемы с ответом от Аэрофлота и рекомендации по дальнейшим действиям

Подавали претензию в Аэрофлот по поводу уплаты неустойки за просрочку доставки багажа (багаж сначала потеряли, потом нашли, в итоге доставили нам через 50 дней после прилета). Ответа на претензию нет. Через 2 месяца после даты подачи претензии попытались связаться со специалистами по претензиям Аэрофлота. Они отвечают, что претензия только-только попала на стол - на рассмотрение, звоните завтра. В общем, ответа нет, тянут время. Как быть?
Читать ответы (2)
Светлана
28.09.2009, 00:22

Ребенку украли сапоги в школьной раздевалке - как получить компенсацию от учебного заведения?

У ребёнка, в школе, украли новые сапоги (раздевалка без присмотра) вызвали милицию, написали заявление (будут искать) куда обратиться, чтобы школа компенсировала ущерб?
Читать ответы (5)
Владимир Викторович
29.06.2014, 10:37

Проблема возврата денег за билеты в ОАО Аэрофлот - причины и пути решения

Как вернуть деньги за бронирование билетов в ОАО Аэрофлот, Услуга оказана не была, хотя оплата прошла и деньги с карты были перечислены по реквизитам. Которые я нашел на сайте Аэрофлота. Но как впоследствии оказалось, эти реквизиты действительны только для оплаты копирования документов. Это я выяснил в Аэрофлоте, где мне сказали, что оплата к ним за бронь не поступала. Посоветовали обратиться по месту оплаты для разблокирования средств. При обращении в сбербанк онлайн мне сообщили, что оплата прошла в полном объеме и деньги поступили к получателю. Что мне делать? Аэрофлот отвечает, что деньги к ним не поступали и произошел сбой при оплате. Посоветовали обратиться в сбербанк. Сбербанк говорит что деньги перечислены в полном объеме, поэтому за возвратом обращайтесь к получателю. Билеты я бронировал 21 июня 2014 г. Куда мне обращаться? С уважением Переберин Владимир Викторович. 29.06.2014 г.
Читать ответы (1)
Наталья
31.01.2018, 10:37

Направление дополнения к претензии о взыскании ущерба, относящегося к расходам на проведение оценки

Мною была направлена претензия в адрес виновника дтп о взыскании ущерба. В этой претензии я не указала расходы, связанные с проведением оценки ущерба. Подскажите пожалуйста, как направить дополнение к указанной претензии, в которой отразить взыскание этих расходов. Или нужно писать новую претензию, с учётом всех требований?
Читать ответы (3)
Устюгов Илья
10.01.2020, 01:15

ООО УК не отвечает на запрос о бухгалтерском отчете - что делать?

ООО УК не предоставляет бух отчёт по факту моего обращения в офис. Заявление было принято 03.12.19 Но на сегодняшний день, ответа от них нет. Куда можно обратиться, чтобы ООО УК понесла ответственность?
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Анастасия
17.08.2015, 17:28

Отсутствие ответа от Аэрофлота на претензию о компенсации билетов и морального ущерба - подготовка к судебному иску

1 июля подавала претензию через сайт аэрофлота на компенсацию билетов и морального ущерба. До сих пор ответа нет. Хотим обращаться в суд за возмещением морального и материального ущерба. Какие бумаги необходимо собрать?
Читать ответы (1)
Каданер Анна Петровна
16.10.2014, 16:54

Сложности с оформлением билетов в Израиль и обратно - претензия в аэрофлот требует возмещения ущерба

Подала претензию в аэрофлот на неправильное оформление билетов в Израиль и обратно. Улететь-то я улетела, но сколько потратила нервов и времени! Прошло уже 3 месяца, но на мои просьбы сообщить мне о состоянии дел получаю автоматический ответ - претензия передана в отдел претензий. При этом на указанные номера телефоном никто не отвечает. Я прошу возместить мне моральный ущерб в сумме стоимости билета и материальный - сбор за оформление билета.
Читать ответы (2)