Несоответствие качества - Телефон из салона МТС нагревается и не держит заряд - требую возврата денежных средств

• г. Самара

18.07.2015 купила телефон в салоне МТС,22 числа заметила что телефон нагревается при подключение зарядного устройства и не держит заряд,23 я отнесла его в салон где его взяли на проверку качества на 21 день, по истечению срока телефон мне не вернули сказали что он в течение 45 дней возможно вернется из сервисного центра, могу ли я написать притензию на возврат мне денежных средств не дожидаясь когда вернуть телефон.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Можете, согласно ст 18 закона оЗПП

Спросить

Если вы в заявлении в магазин написали что хотите провести ремонт, то продавец прав. Если вы не заказывали ремонт, то вправе потребовать возврата денег

Спросить
Анна
25.03.2016, 14:28

Проблемы с покупкой телефона - ждём долгий результат экспертизы и возврата средств

01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Светлана
05.03.2016, 20:04

Проблема с возвратом денежных средств за сломанный телефон в салоне МТС - что делать?

У меня такая проблемма-купила я телефон стоимостью 9.990 т. р.,в салоне МТС г.Приморско-ахтарск краснодарский край, через 9 дней сломался звуковой динамик, в салоне у меня приняли его на проверку качества на 21 день, срок вышел и телефон не вернули я написала притензию по возврату денежных средств, прошло еще 10 дней и спустя неделю после истечения срока расматривания притензии мне ответили что когда прийдет телефон в салон МТС только тогда мне вернут деньги! В салон телефон до сих пор не пришел! Телефон отдала 8.01.2016 и до сих пор не чего мне не вертают, что мне делать?
Читать ответы (2)
Анна
24.11.2015, 12:12

Покупатель столкнулся с отказом на возврат денег за телефон - что делать?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?
Читать ответы (2)
Анна
24.11.2015, 13:02

Проблемы с качеством телефона - возможность расторжения договора и возврат денег

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. Подскажите, На основании чего Я могу расторгнуть договор И вернуть свои Деньги?
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2015, 11:10

Не получили ответ от сервисного центра о возврате денежных средств за сотовый телефон - что делать?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.07.2017, 10:43

Проблема с гарантией - мой телефон Мегафон не воспринимает зарядное устройство, но салон отказывается вернуть деньги

Я купила телефон в салоне связи Мегафон. У меня телефон перестал видеть зарядное устройство. Так как телефон на гарантии, я отнесла его в салон связи Мегафон на ремонт. После экспертизы мне пришел ответ, что дело в аккумуляторной батарейки. И срок гарантии у нее 6 месяцев. И что замена АКБ за счет производителя не возможно. Я заменила АКБ за свой счет. Телефон также не видит заряд. Я снова отнесла телефон в салон связи, где я его покупала и попросила вернуть мне деньги за покупку. Мне отказали и сказали, что нужна повторная экспертиза. Я отказалась от нее так как в документах это не указано. Скажите пожалуста правомерны ли действия салона связи Мегафон? Как я могу сделать возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Аида
18.06.2016, 08:54

Проблемы с новым Android - зависания и нагрев при зарядке

Несколько дней назад я приобрела Android. Телефон начал зависать, при подключении зарядного устройства в сеть телефон нагревается. Я обратилась в салон сотовой связи, где приобрела Андроид. Мне сказали, что телеф. Технически сложное устройство и возврату или обмену не подлежит. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Анна
10.09.2015, 15:23

Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - отсутствие соцсетей и задержка возврата денег - как решить и как наказать салон?

В салоне МТС купила телефон расплотилась банковской картой, на следующий день отнесла на проверку качества в связи с тем что не было выхода в соцсети. По истечению трёх недель телефон не пришёл,как бы вернули деньги на карту НО деньги придут в течении 45 дней! Это что получается не телефона не денег! Что делать как наказать салон?
Читать ответы (2)
Андрей
23.09.2020, 18:38

Спор о возврате денег за неисправный телефон - взгляд с покупательской стороны

Покупатель принес в сервисный центр купленный в салоне-магазине сотовый телефон с некоторой неисправностью и потребовал возврат денежных средств, но салон настоял на проверке качества в течении 20 дней. Салон принял телефон на проверку качества и устранил неисправность, теперь же они ссылаются на то что это не гарантийный случай и возврат денежных средств невозможен. Возможно ли в данном случае забрать деньги. (ТЕЛЕФОН ЗДАВАЛСЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОЕСТЬ ДО 14 ДНЕЙ)
Читать ответы (4)
Андрей Николаевич
31.01.2015, 13:07

Салон отказался брать телефон на гарантийный ремонт, требуя написать претензию

Купил телефон. Через 1.5 недели перестал заряжаться. В салоне по гарантии не взяли, сказали, что нет собственного сервисного центра. Дали направление, сказали, что в течение 3 дней приедет представитель сервисного центра и заберет на экспертизу. Если же не приедет, надо мне прийти в салон и написать претензию, и тогда их юрист будет рассмтривать возврат денег либо обмен на другой телефон. Скажите это вообще правильно со стороны салона, или они все таки обязаны были забрать телефон на экспертизу сами?
Читать ответы (1)