Имеют ли право заставить нас заплатить по средней-ведь это не наша вина, что счетчик не исправен?

• г. Минеральные Воды

У нас такая проблема-показания по счетчику на свет (квартирному) не сходятся с показаниями общедомового счетчика. При проверке обнаружили погрешность нашего личного счетчика на 4%.сказали купить новый прибор и прийти на перерасчет. Имеют ли право заставить нас заплатить по средней-ведь это не наша вина, что счетчик не исправен? Спасибо заранее.

Читать ответы (0)
Эдуард
28.02.2014, 13:42

Как правильно оплатить электричество - по счетчику или новому прибору учета?

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?
Читать ответы (4)
Ирина
30.03.2016, 15:08

Вопрос о перерасчете показаний водосчетчика за последние два года

Показания по счётчику воды не подавали 2 года, тсж делало начисление по среднему тарифу, мы платили, при проверке счётчика выяснилось, что он не исправен, имеет ли право тсж при неисправном счётчике сделать нам перерассчёт по показаниям за 2 предыдущих года?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.12.2020, 15:32

Как правильно платить за электроэнергию, если установлены два счетчика на столбе и в частном доме в Краснодарском крае?

Краснодарский край. В частном доме стоит трехтарифный счетчик. Исправен, опломбирован и т.п. Установили счетчики на столбе (двухфазные), ничего не подписывала, но с меня требуют платить по показаниям счетчика на столбе. Как платить по своему счетчику?
Читать ответы (3)
Надежда
23.03.2018, 20:01

Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.

В течении 2 х лет не подавались показания счетчика электроэнергии, при этом оплата производилась по среднему. 2 недели назад пришли сотрудники энергосбытовой компании, переписали показания счетчика, определили что идет переплата, сказали сделают перерасчет. Через 2 недели снова пришли сотрудники компании и обнаружили что счетчик не работает и показания с последней даты снятия не поменялись. Сказали, что нужно ставить новый счетчик и оплата будет начисляться заново по новому счетчику, при этом перерасчет по неисправному счетчику делать не будут. Обязаны ли они сделать перерасчет по старому счетчику? Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.
Читать ответы (3)
Елена
05.04.2016, 23:34

Отказ УК в перерасчете платежей на основе показаний счетчика - правовые аспекты и возможности обжалования

Вправе ли УК отказать в перерасчете если показания счётчика не подавались и компания выставляла платежи по нормативу. В то время как оплачивала всегда по показаниям счётчика. Задолженности по счетчику нет. Счётчик исправлен и опломбирован. И если УК откажется делать перерасчет, куда можно обратиться.
Читать ответы (2)
Марина
18.06.2009, 12:25

Имеют ли право заставить нас платить по общедомовому счетчику?

У нас в многоквартирном жилом доме собираются установить общедомовой счетчик на холодную воду. Мы платим за воду по показаниям счетчика. Имеют ли право заставить нас платить по общедомовому счетчику? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
16.04.2020, 10:53

Непредвиденный перерасчет - кто несет ответственность при обнаружении ошибок в работе счетчика

При снятии показаний работниками электроучастка они обнаружили, что счетчик слобо мотает. Счетчик поменяли и сделали перерасчет. Обязана ли я оплатить сумму перерасчета если я оплачивала все по счетчику, и видимых повреждений на счетчике нет.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.08.2015, 13:43

Результаты проверки счётчика воды - исправность и отсутствие данных за указанный период

Проверка счётчика воды произведена (август 2015) позже даты очередной проверки (октябрь 2014). Счётчик исправен. Как правильно произвести расчёты, показания по этому счётчику за указанный период не принимались...
Читать ответы (1)
Елена
31.07.2020, 22:58

Проблема с показаниями на газовом счётчике - как правильно передавать данные и как решить спор о начислениях?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
Читать ответы (1)
Евгений
10.11.2016, 09:42

Законность решения горводоканала о задержке оплаты по водяному счетчику и повторном пломбировании через 15 дней

Мы произвели повторную поверку водяного счетчика без снятия, счетчик исправен по всем показаниям, и отнесли документы в водоканал но нам сказали что оплата по счетчику будет идти после приезда их сотрудника для проверки счетчика и повторного пломбирования через 15 дней - законно ли это решение горводоканала.
Читать ответы (1)