Продавцы могут обменять мобильный телефон без кассового чека на аналогичный или провести ремонт?
Купили мобильный телефон, который на третий день перестал работать, кассового чека нет, т.к. не давали, но есть гарантийный талон в котором указана дата покупки. Должны ли продавцы обменять на аналогичный, или только ремонт?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить