Как выбить деньги представительсткиес такого клиента.

• г. Тихорецк

Представитель расписался в договоре на оказание юридических услуг с ведома клиента за клиента. Решение суда вынесео пользу клиента. Вступило в силу. Также присждены судом деньги за оказание юридических услуг. Клиент деньги получил. Отдаватьотказывается, так как в договоре он не расписывался.

Вопрос совершил ии нет уголовно наказуемое деяние представитель расписавшись за клиента в договоре. Как выбить деньги представительсткиес такого клиента.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Сергей Лобанов! обратитесь в суд с иском к Вашему клиенту о взыскании суммы вознагражденияч за оказанные юридические услуги. Основание - решение суда, которым удовлетворены требования клиента. в том числе - расходы на юридические услуги. Даже если бы не было письменного договора между Вами и клиентом, но услуги фактически оказаны, клиент не отказался от ваших услуги и получил деньги по решению суда - для клиента причитающиеся Вам суммы - неосновательное обогащение.

или еще вариант:

Статья 980 ГК РФ. Условия действий в чужом интересе

1. Действия без поручения, иного указания или заранее обещанного согласия заинтересованного лица в целях предотвращения вреда его личности или имуществу, исполнения его обязательства или в его иных непротивоправных интересах (действия в чужом интересе) должны совершаться исходя из очевидной выгоды или пользы и действительных или вероятных намерений заинтересованного лица и с необходимой по обстоятельствам дела заботливостью и осмотрительностью.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, не применяются к действиям в интересе других лиц, совершаемым государственными и муниципальными органами, для которых такие действия являются одной из целей их деятельности.

Статья 981 ГК РФ. Уведомление заинтересованного лица о действиях в его интересе

1. Лицо, действующее в чужом интересе, обязано при первой возможности сообщить об этом заинтересованному лицу и выждать в течение разумного срока его решения об одобрении или о неодобрении предпринятых действий, если только такое ожидание не повлечет серьезный ущерб для заинтересованного лица.

2. Не требуется специально сообщать заинтересованному гражданину о действиях в его интересе, если эти действия предпринимаются в его присутствии.

Статья 982. Последствия одобрения заинтересованным лицом действий в его интересе

Если лицо, в интересе которого предпринимаются действия без его поручения, одобрит эти действия, к отношениям сторон в дальнейшем применяются правила о договоре поручения или ином договоре, соответствующем характеру предпринятых действий, даже если одобрение было устным.

Спросить
Пожаловаться
Светлана
17.02.2015, 16:29

Необходимые документы для подтверждения связи представителя и юридической фирмы в договоре на оказание юридических услуг

Клиент заключил договор с юридической фирмой на оказание юруслуг. В договоре нет указания ФИО конкретного представителя. Есть доверенность клиента на представителя. Для возмещения расходов на судебного представителя суд запросил документы, подтверждающие связь представителя и юридической фирмы с которой клиентом заключен договор на оказание юридических услуг. Что нужно представить?
Читать ответы (2)
Ольга Юрьевна
09.04.2016, 13:09

Как исправить ошибки в договоре оказания услуг на установку окон, если клиент уже подписал его?

При заключении договора возмездного оказания услуг на установку окон я написала ошибочно другую улицу проживания и прописки клиента, клиент ошибки не заметил и расписался в договоре. Спустя два дня я обнаружила ошибку. Клиенту пока ни чего не сообщала. Как быть, можно оставить всё как есть? Или договор будет считаться недействительным?
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
13.02.2015, 19:01

Возможные последствия отказа клиента от услуг и возврата денег в сфере интернет-консультаций

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Игорь
03.12.2021, 22:49

Как предотвратить потерю клиента и сохранить свои юридические услуги?

Клиент хочет расторгнуть договор юридических услуг, после подачи иска и первого заседания - просто так - вернуть деньги и самому судиться, почитав иск он решил, что сам справится. Как защититься о такого клиента?
Читать ответы (8)
Ал
01.03.2014, 14:33

Возможно ли взыскание убытков с сотрудника за невыполнение договора на оказание услуг?

Может ли организация взыскать с сотрудника убытки по невыполненному договору на оказание услуг? Если сотрудник (ответственный за договор) оказывал услугу клиенту и услуга была не выполнена, поэтому клиент попросил вернуть деньги по договору и оплатить убытки.
Читать ответы (1)
Александр
25.11.2015, 22:51

Оформление полномочий третьего лица для представления интересов юридического лица в суде СПб

Хочу услышать внятный ответ, основанный на практике в судах СПб. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией? 1) Клиент - юридическое лицо 2) Исполнитель по договору оказания юридических услуг - Индивидуальный предприниматель 3) Фактически в суд, представлять интересы юридического лица (клиента), пойдет третье лицо по поручению ИП. Вопрос: Как оформить полномочия физического (третьего) лица, которое будет непосредственно участвовать в процессе, чтобы не возникло проблем со взысканием расход на представителя в пользу клиента?
Читать ответы (3)
Елена Игоревна
22.06.2014, 23:43

Претензия клиента по поводу наращивания ресниц - как ответить и как защититься в будущем?

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Читать ответы (1)
Игорь Георгиевич
04.06.2020, 15:17

Как банк изменил условия кредитования и не выплатил переплату - история клиента и путь к наказанию банка.

Как наказать банк? Банк без ведома и росписи клиента изменил условия кредитования! В результате клиент на протяжении нескольких лет выплачивал % и увеличивал основную сумму задолженности! Когда клиент отказался платить по кабальным условиям банк подал в суд! Суд банк проиграл, но не выплатил клиенту фактическую переплату, а также испортил кредитную историю клиента! Вопрос - как восстановить кредитную историю и обязать банк выплатить переплату, материальный и моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение