Возможные проблемы с туроператором Библио Глобус - отказ от брони и требование компенсации за фактические затраты

• г. Москва

Столкнулись с проблемой у туроператора Библио Глобус. Он-лайн забронировали тур в их системе бронирования (27 июля, на 14 ночей на 5 человек) Никакие предоплаты не оставляли, статус тура подтвержден вылет 21 августа. Общая стоимость тура 420 940 рублей. Но потом решили сменить страну пребывания на отличную от бронирования. 31.07 сообщили туроператору об аннуляция заявки. На что туроператор прислал нам справку о фактических затратах на сумму 1 173 евро. Я попросил предоставить документ подтверждающий их затраты, на что мне написали что таковой будет только после 4.09 (т.е. дата окончания тура) Подскажите законно ли данное требование туроператора?

Читать ответы (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Требование оператора вполне законно при условии предоставления вам доказательств

Спросить
Пожаловаться

Но доказательства они могут предоставить лишь после окончания аннулированного тура т.е. 4.09 Наводит на мысль, что на данный момент туроператор не вносил никаких средств по данному туру

Спросить
Пожаловаться

Нет, Вы не правы,ведь сделал уже бронь по Вашей же заявке и теперь может только по окончании срока брони представить Вам доказательства своих фактически понесенных расходов, на возмещение которых он действительно имеет право по закону.

Спросить
Пожаловаться
Борис
17.12.2015, 14:39

Туристическое агентство столкнулось с повышением стоимости забронированного тура в Россию-Сочи-Аква Лоо-на Новый Год

Нашим агентством был забронирован тур 855653178 Россия-Сочи-Аква Лоо-Новый Год. Данный тур в системе он лайн бронирования был на гарантированном моментальном подтверждении. Перед бронирование, менеджер нашего агентства предварительно созвонился с туроператором «Библио Глобус» уточнив наличие мест и подтверждение 4 номеров для туристов, на что получил подтверждающий ответ – наличие 4 номеров имеется, стоимость на официальном сайте http://www.bgoperator.ru актуальна. После чего была создана заявка на бронирование тура 15.12.2015 18:12:12. В 17:39:02 15.12.2015 от туроператора «Библио Глобус» пришло официальное подтверждение тура «ООО Библио-Глобус Русь ПОДТВЕРЖДАЕТ ВАШЕ БРОНИРОВАНИЕ, сумма к оплате 85127 рублей» После получения подтверждения велась переписка с туроператором, обсуждались новогодние ужины, сроки оплаты тура. Спустя сутки. 16.12.2015 в 14:56 пришло сообщение от туроператора «Библио Глобус» - В заявке Россия / N 855653178 от 15.12.2015 18:12:12 статус подтверждено изменен на запрос на перебронь, позднее, в 14:59 того же дня в зявке отобразился комментарий - коллеги, отель прислал подтверждение и подтверждение заявки возможно только по новой стоимости. Стоимость в заявке. Ждем ваше решение. Туроператор «Библио Глобус» решил поднять стоимость ПОДТВЕРЖДЕННОГО тура, который бронировался на МОМЕНТАЛЬНОМ ПОДТВЕРЖДЕНИИ, практически на 30%! процентов, ссылаясь на изменение прайса от объекта размещения. 17.12.2015 наше агентство связалось с пансионатом «Аква ЛОО» отделом бронирования и получило ответ, что цены, выставленные на зимний сезон. В т.ч. высокие даты, такие как новый год, ими не менялись, туроператором тарифы не поднимались, так же и Ттуроператору «Библио Глобус» пансионат не высылал подтверждения по более высоким ценам.
Читать ответы (2)
Алексей
03.07.2015, 12:53

Как расторгнуть договор и узнать затраты при аннуляции тура в Египет

Купил тур в Египет с 29 июля 2015 г в ОООТуроператор Библио-Глобус. В связи с терактом 03 июля 2015 г в Египте хочу расторгнуть договор. Как это сделать. Каковы фактические понесенные затраты туроператора при аннуляции тура у данного оператора. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.08.2016, 06:37

Туристы требуют возмещение убытков от туроператора после изменения вылета и пропажи билетов - на какие статьи сослаться?

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. За день до вылета туроператор сообщил нам что изменился аэропорт вылета и у нас пропали билеты на стыковочные рейсы. Написали претензию туроператору, он ничего не отвечает. Хотим подать на него в суд и взыскать убытки в виде неиспользованных билетов. На какие статьи в данном случае сослаться?
Читать ответы (2)
Екатерина
03.08.2016, 06:47

Статья 495 Гражд

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?
Читать ответы (4)
Наталья
25.08.2015, 12:33

Как вернуть забронированный тур в Турцию и избежать штрафных санкций?

Забронировали тур в Турцию на 26.09. через турагентство туроператор Библио Глобус., внесли предоплату. 25.06 решили аннулировать тур, на что нам было сказано, что к нам предъявлены штрафные санкции в размере 1100 долларов по пункту туристического договора о фактически понесенных затратах. Туроператор объясняет это тем, что на нас выкуплены авиабилеты и вернуть стоимость мы можем только по окончании тура после 8.10.2015. Каковы наши действия? Наталья.
Читать ответы (1)
Анастасия Игоревна
29.04.2014, 15:36

Проблема с отменой тура - туроператор применяет штрафные санкции, не указанные в договоре

Мы с мужем купили тур Европу по условиям «раннего бронирования» за два месяца до вылета. За месяц мы написали заявление туроператору на аннулирование тура. (Муж работает в органах и ему на работе запретили выезжать в период трех месяцев из страны). Туроператор ответил нам, что аннулирует тур со штрафными санкциями в размере 30% от всей стоимости тура, прокомментировав, что тур был приобретен по услуге «раннего бронирования» согласно этим условиям они и в размере 100% стоимости всех услуг могут удержать. Только где об этом сказано, где-то у них на сайте написано? В моем договоре о реализации туристического продукта в п.6 «Сведения об условиях отмены и аннуляции туристических услуг» сказано следующее: 6.1 Заказчик в любое время может аннулировать заявку на бронирование туристических услуг, уведомив Туроператора об аннуляции в письменной форме. (мы написали заявление на аннуляцию тура за месяц) В случае аннуляции Заказчиком заявки на бронирование туристических услуг, входящих в состав туристического продукта, Туроператор имеет право удержать из сумм, полученных от Заказчика, стоимость услуг Туроператора по формированию туристического продукта и стоимость услуг по бронированию и аннуляции туристического продукта, которые составляют: - при направлении аннуляции в срок от 15 до 10 суток до заезда - 30% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат; - при направлении аннуляции в срок от 9 до 5 суток до заезда - 50% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат; при направлении аннуляции в срок менее чем за 5 суток до заезда - 95% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат; Про условия об услуге «раннего бронирования» ни сказано в договоре, правомерны ли действия туроператора, и как нам с туроператором «выстраивать диалог»?
Читать ответы (3)
Анна
07.11.2015, 17:35

Как решить проблему с возвратом стоимости тура в Египет после его аннулирования?

Мною 07.11.2015 было написано Заявление о возврате полной стоимости тура в Египет на сумму 30000 тыс рублей. Туроператор Библио-глобус сообщил, что тур аннулирован 06.11.2015 (начало тура 08.11.2015) и может выплатить только 5 тыс рублей или перенести тур на кипрское направление, что мне категорически не подходит. О судьбе оставшейся суммы в 25 тыс рублей будет решать Юридический отдел Туроператора. Какие мои дальнейшие действия должны быть? Спасибо, Анна.
Читать ответы (2)
Снежана
25.11.2015, 13:19

Проблемы с туроператором Библио Глобус - аннулирование тура на 100% штрафа и незадовольство возвратом денег

Купила тур от туроператора Библио Глобус в Египет. Вылет должен был состояться 09.11.2015 г. из Москвы в ночное время. Живу в глубинке, поэтому выехала в Москву 06.11.2015 г. ранее, чем было объявлено о закрытии полетов в Египет. Приехав в Москву 07.11.2015 мой турагент связался со мной и сообщил, что туроператор аннулировал самостоятельно мой тур со 100% штрафом. Обращались к туроператору, в юридический отдел Библио Глобус пришел ответ о возврате денежных средств мне в размере 11 долларов. Как быть дальше? Правомерно ли действие со стороны туроператора?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.04.2020, 18:46

Что делать, если туроператор временно приостановил аннуляцию тура, который был куплен через турагента по раннему бронированию?

Покупала тур по раннему бронированию на 16 мая через турагента, написала ему претензию на расторжение договора, нужно ли дополнительно писать заявление на аннуляцию и посылать копию туроператору по поручению, которого действует турагент. Турагент пробовала аннулировать, но туроператор отвечает, что аннуляция временно приостановлена, звонишь на гор. линию Туроператора, отвечают, что аннуляцией должен заниматься Турагент, с которым договор, что делать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение