Информация о предоставлении и обязательной регистрации перехода права собственности в субъектах РФ - Единый жилищный документ

• г. Москва

Единый жилищный документ. В каких субъектах РФ предоставляется и в каких субъектах РФ обязателен для регистрации перехода права собственности на жилое помещение.

Ответы на вопрос (1):

ЕЖД выдается в день обращения собственнику жилого помещения через службу «одного окна» в Едином информационно-расчетном центре (ЕИРЦ) по месту нахождения жилплощади. Требуется заявление и паспорт.

Спросить
Пожаловаться

Сколько стоит госпошлина за регистрацию договора купли-продажи жилого помещения? И сколько стоит госпошлина за регистрацию перехода права собственности на жилое помещение? Единые ли цены по всей стране?

регистрацию права муниципальной собственности на указанное жилое помещение не представляется возможным ввиду отсутствия документа, свидетельствующего о праве собственности РФ на момент передачи жилого помещения в муниципальную собственность." Подскажите, какие дальнейшие действия, суд.

И надо ли регистрировать право на жилое помещение купленное в 1998 г.? Спасибо.

По решению суда право собственности на жилое помещение РФ прекращено, право оперативного управления жилым помещением СТУИО МО РФ прекращено, право собственности на жилое помещением (квартира) признано за мной. Кроме решения суда, какие еще документы необходимо представить в Росреестр для регистрации права собстенности? Спасибо.

Я заключил договор найма жилого помещения с федеральным казенным предприятием. В квартире проживает моя семья в составе 4 х человек (2 несовершеннолетних ребенка), что обговорено в договоре. Жилое помещение предоставляется в связи с работой на предприятии, мне и моей семье выданы свидетельства о регистрации по месту пребывания (временная регистрация на год). Дом, в котором находится жилое помещение, должен перейти от предприятия в собственность муниципалитета. Есть возможность получить постоянную регистрацию в данном жилом помещении мне и моей семье.

Какие преимущества мне даст постоянная регистрация?

При регистрации перехода права собственности выяснилось, что в договоре о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность и кадастровом паспорте разночтение площади квартиры. Каким образом можно установить верную площадь квартиры? И нужно ли потом переделывать все документы для регистрации перехода права собственности?

2 вопроса:

1. Ранее на несколько нежилых помещений был 1 кадастровый паспорт и 1 свидетельство о ГРП. Потом сделали на каждое помещение отдельный кадастровый паспорт. Для продажи одного из этих помещений подали заявление о прекращении права собственности на все помещения, заявление о регистрации права собственности на продаваемое помещение и одновременно - заявление о регистрации перехода права собственности по договору купли-продажи. На остальные помещения заявление о регистрации права собственности пока не подавали. Вопрос: Является ли тот факт, что на остальные помещения мы заявление о праве собственности не подавали, основанием для приостановки регистрации права и перехода права собственности на продаваемое помещение? В Росреестре мнения разошлись. Но, к сожалению, тот регистратор, к которому передали это дела, приостановил дело. Наша позиция: это не должно быть препятствием для регистрации перехода права собственности, потому что иное лишает собственника распоряжаться своим имуществом (на помещение, которое продается, регистрируется право собственности, соответственно, у Росреестра нет оснований приостанавливать, а в последующем отказать в регистрации). Ваше мнение? Желательно с нормативным обоснованием.

2. Напоминаю, что есть отдельные кадастровые паспорта на каждое помещение. Но мы решили оставшиеся помещения зарегистрировать как один объект: так нам пока выгодно. В Росреестре некоторое считают, что для этого нужен один кадастровый паспорт. Для получения кадастрового паспорта на оставшиеся помещения куда нужно обращаться: в Кадастровую палату, в БТИ, кадастровым инженерам? Или для регистрации этих помещений как 1 объект не нужен 1 кадастровый паспорт: достаточно представить кадастровые паспорта на каждое помещение?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просьба подскажите с чего начать оформление перевода нежилого помещения в жилое? На балансе (в собственности) нашего ООО числится нежилое помещение. Генеральный директор дал поручение перевести это помещение в жилое и оформить на него в собственность. Скажите пожалуйста какие документы подготовить для этой процедуры и в какую организацию подавать сначала для перевода в жилое помещение, а потом зарегистрировать. Заранее благодарна!

Хотим купить помещение у ООО (помещение в собственности). Какие документы должны быть у ООО, необходимые для государственной регистрации перехода права собственности на недвижимость? Спасибо.

Требуется ли личное присутствие Заявителя и Собственника для оформления временной регистрации по месту пребывания через портал Госуслуги? Насколько мне известно, процедура для временной регистрации была упрощена (поправки 2010 г). Согласно, постановлению по просьбе заявителя свидетельство может быть направлено по адресу регистрации почтой.

Основание вселения - Заявление от Единоличного Собственника квартиры.

Варианты при другом раскладе: основание для вселения - договор найма жилья (комнаты) между физическими лицами.

ФМС предлагает мне прибыть на прием, за оформленным свидетельством о регистрации по месту пребывания в отдел УФМС России по Новосибирской области к назначенному времени с: 1. паспорт заявителя (оригинал); 2. документ, который является основанием для временного проживания в конкретном жилом помещении (договор найма, поднайма, безвозмездного пользования, либо заявление лица, предоставившего жилое помещение, удостоверенного нотариально, либо должностным лицом, ответственным за регистрацию). Поскольку в соответствии с п.10 Постановления Правительства РФ от 17 июля 1995 г. №713 (в ред. Постановления Правительства от 11 ноября 2010 №885) регистрация по месту пребывания осуществляется по согласию с собственником жилого помещения, Вам необходимо предоставить документ, подтверждающий право собственника на распоряжение указанным жилым помещением (свидетельство о регистрации права; свидетельство о праве на наследство; решение суда о признании права собственности на жилое помещение). Либо предлагаем Вам и лицу, предоставившему жилое помещение (собственнику, нанимателю), прибыть на прием и предоставить: 1. паспорт заявителя и лица предоставившего жилое помещение (оригинал); 2. документ, подтверждающий право собственника на распоряжение указанным жилым помещением (оригинал и копия). Одновременно сообщаем, если жилое помещение находится в долевой собственности, необходимо предоставить письменное согласие от всех собственников на Ваше вселение и регистрацию в данном жилом помещении, заверенное должностным лицом ответственным за регистрацию или нотариально. Отдел по оказанию государственных услуг в электронном виде.

Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение