Правомерно ли требовать оговоренную сумму за сверление отверстий в стене после потребителя?

• г. Ярославль

Заказал сверление 2 отверстий в стене по 3000 руб за отверстие. В бланке-заказе цена указана не была, она была оговорена устно. Но я подписал, что с прейскурантом цен ознакомлен. По окончании работ сумма составляет 7100 рублей. С прейскурантом цен ознакомлен не был. Можно ли требовать первоначальную оговоренную сумму?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Не можно,А нужно.

Спросить
Павел
21.05.2015, 22:39

Сумма за сверление отверстий в стене выше ожидаемой - можно ли потребовать первоначальную сумму?

Заказал сверление 2 отверстий в стене по 3000 руб за отверстие. По окончании работ сумма составляет 7100 рублей. С прейскурантом цен ознакомлен не был. Можно ли требовать первоначальную сумму?
Читать ответы (2)
Ирина Викторовна
19.11.2014, 22:27

Как вернуть задаток или потребовать оговоренную цену за ювелирное изделие на заказ

Хотела приобрести в магазине ювелирное изделие на заказ, был составлен бланк на заказ изделия и внесен задаток. К сожалению, не была прописана цена изделия, но устно оговорена. Когда пришел заказ, не обосновано подняли цену. Могу ли я потребовать оговоренную цену или вернуть задаток?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.03.2013, 14:53

Какие права у потребителя при изменении цены на товар в интернет-магазине?

1. Подскажите пожалуйста, на какую статью гражданского кодекса можно ссылаться. Через интернет магазин был заказан товар. Заказ осуществлялся не через корзину, а по указанному на сайте телефону. На момент заказа была на сайте указана одна цена 11000. На сл. день разница в цене составляет более 5 тысяч рублей. Т.е. 16000. 2. Имеет ли право данная компания при доставке товара запросить цену которая уже указана на сайте т. е. 16 тыс. рублей? Ведь на момент моего заказа цена была 11000. В интернет магазин пока не звонила, и не хочу, мне кажеться они сами должны уведомлять об изменении цены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь Валерьевич
04.01.2014, 14:45

Проблемы с заказом изготовления столешницы - задержка и невыполнение требований, как вернуть деньги и требовать возмещения

Заказал изготовление столешницы по своим размерам. В бланке заказа было указано Изготовление - 10 дней. В итоге сделали за 24 дня и сделали не все, что было оговорено в бланке заказа. Как вернуть деньги за невыполненный заказ? И могу ли я требовать возвращения всей суммы заказа?
Читать ответы (1)
Сергей
05.04.2016, 08:07

Как решить проблему с неправильным заказом зеркала в стекольной компании - без отверстий или возврат денег?

В стекольной компании заказал зеркало. Менеджер спросила нужны ли отверстия. Я ответил - нет, зеркало приклеивается. Расписался в заказе. Приехал получать - зеркало с отверстиями. Как добиться выполнения заказа без отверстий или возврата денег?
Читать ответы (6)
Ирина
14.12.2016, 09:12

Спор о цене в интернет-магазине - Возможно ли выкупить товары по цене заказа в 500 рублей, вместо указанных 3000 рублей?

Если в интернет магазине был оформлен заказ, при этом в корзине было положено товаров на сумму 3000 рублей, а при оформлении заказа итого сумма заказа составила 500 руб. и на электронную почту пришло подтверждение, что заказ стоит 500 рублей и в личном кабинете итого стоимость заказа 500 рублей, цены на сайте постоянно меняются. При этом в извещении на почте 3000 рублей. Звонила в интернет-магазине, сказали, что нужно заплатить 3000. Могу ли я выкупить товары за 500 рублей, а не за 3000 рублей, ведь они должны продать по цене, которую выставила система?
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Кирилл
16.07.2019, 11:36

Спор о цене на заказанный матрас - требование привести товар по указанной цене

Ru сделал заказ матраса на сайте цена указана 5 тр с оплатой наличными при доставке перезвонил менеджер и сказал что цена на сайте не верная что цена около полумиллиона рублей за такой матрас могу ли я требовать с магазина продать мне товар по той цене которой я заказал? Они говорят что за эту цену привозить не будут! Номер заказа и скриншоты есть! Заказ в базе у них тоже есть.
Читать ответы (1)
Алексей
04.06.2016, 09:34

Спорный бланк заказа при подключении интернет - оспаривание требований провайдера о выплате 5000 рублей

Подписал бланк заказа при подключении интернет. При отказе от услуг данного провайдера требуют 5000 руб за работу. (публичное предложение-оферта). кроме бланка заказа никакого договора между мной и провайдером нет. их юристы говорят, что если бланк заказа подписан, то я согласен с условиями договора. На бланке заказа нет печати организации (только сумма в 5000, другие пункты, и подписи сторон). Является ли это договором? Если выполнены работы на сумму 5000 руб, должны выдать чек или приходно-кассовый ордер и т.п? как оспорить и не плотить данную сумму?
Читать ответы (2)
Александр
11.06.2013, 02:24

Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Читать ответы (1)