Проблемы с покупкой wifi модема в Городе Анапа - возможность возврата в салон связи Евросеть?

• г. Анапа

Нахожусь на отдыхе в городе Анапа, где в салоне связи Евросеть после неправильной консультации продавца приобрел wifi модем (продавец убедил меня, что данная модель будет работать у меня дома-на ЯМАЛЕ). Придя домой, выяснил, что мало того что модем очень греется и плохо ловит, так еще и не будет работать у меня дома. Совершил покупку вчера - могу ли я сегодня совершить возврат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Анастасия
26.06.2014, 09:59

Проблема отсутствия сигнала в квартире после покупки 3G-модема у оператора Билайн

Приобрели 3G-модем у оператора сотовой связи Билайн. После его установки, выяснилось что сеть в нашей квартире не ловит. Таким образом, мы не можем использовать интернет. Однако, при покупке модема я уточняла у продавца будет ли ловить сеть. Оператор мне мне объяснила: 50 на 50... Могу ли я в данном случае вернуть товар? Приобрели вчера.
Читать ответы (1)
Алла
15.10.2013, 12:17

Могу ли я поменять модем 4G на модель 3G в салоне Евросеть или Мегафон?

Я купила в салоне Евросеть модем 4G мегафон для компьютера, но на моем компьютере он плохо ловит интернет, могу ли я поменять его на модем 3G мегафон, в салоне мегафон не по месту покупки продавец сказала, что я могу поменять модем только на точно такой же, 2 недели еще не прошло.
Читать ответы (1)
Яна Владимировна
13.10.2014, 21:19

Возврат модема и требование возврата денег - как решить проблему с плохим приемом сети

Сегодня купила в салоне связи Евросеть мегафон модем в комплекте с сим картой, чтобы дома работать. У меня дома сеть совсем не ловит, полчаса одну страницу может загружать. Могу я вернуть им модем, и потребовать деньги?
Читать ответы (1)
Алина
08.11.2008, 19:19

Я не могу с ним работать, он постоянно меня выкидывает из сети, могу я его вернуть и как это сделать?

В Евросети купила модем skylink, а он у меня дома плохо ловит, так как у меня дома плохая мобильная связь и я решила его вернуть, а продавец говорит, что они могут произвести возврат лишь в том случае, если нет зоны покрытия. Я не могу с ним работать, он постоянно меня выкидывает из сети, могу я его вернуть и как это сделать?
Читать ответы (1)
Виталий
17.02.2015, 20:21

Отказ в замене и возможность возврата - мои права как покупателя в салоне МТС

Сегодня приобрел телефон в салоне мобильной связи МТС. Пришел домой попробовал с него совершить звонок, и оказалось что микрофон очень плохо работает. Пришел в магазин попросил девушку поменять на другую модель с моей доплатой. Они мне отказали. Могу ли вернуть товар в течении 14 дней? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роксана
31.03.2016, 13:49

Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - отсутствие нужного модуля и возможный отказ юристов в возврате

Три дня назад в Иркутске в салоне мтс преобрела телефон. При покупке несколько раз уточняла какой мне нужен (нужен был с двумя радиомодулями, что б 2 сим карты работали одновременно) сотрудник салон уверял меня что данная модель так работает. Дома спустя 5 часов с момента покупки я проверила телефон оказалось что там 1 радиомодуль. На следующий день пришла в салон что бы сделать возврат или обмен. Обменять они не могут так как нужной модели нет и возврат произвести тоже не могут без заключения юриста. Сказали написать жалобу юристу и в течении 10 дней она будет рассмотрена. Скажите как быть если юристы откажут ведь причина возврата незнание сотрудников товара. Скажите что делать.
Читать ответы (2)
Алла
15.10.2013, 12:06

Как салон Евросеть реагирует на замену модема, если он плохо ловит интернет и прошло только 2 недели?

Я купила в салоне Евросеть модем 4G для компьютера, но на моем компьютере он плохо ловит интернет, могу ли я поменять его на другой модем, 2 недели еще не прошло.
Читать ответы (1)
Ольга
15.08.2015, 23:21

Проблемы с сигналом - что делать, если приобретенный сотовый телефон оказался тихим, а магазин отказывается его заменить?

Два дня назад я приобрела сотовый телефон, менеджер меня убедил, что это отличная модель., приехав домой, я обнаружила, что сигнал звонка очень тихий, и я поехала в центр, где покупала. Оказалось, что у всех эти модели с тихим сигналом, я попросила поменять на другую модель, а сослались, на перечень товаров которые не подлежат возврату,... как мне поступить? И прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Анна Анатольевна
01.06.2015, 13:36

Недовольство сотовым салоном МТС - Продали планшет без разъёма для Sim-карты и отказываются заменить

Я приобрела вчера (31.05.15) в салоне сотовой связи МТС планшет. Консультант во время выбора товара показывал модель с разъёмом для Sim-карты и модель без него. Я попросила модель с разъёмом для Sim-карты (обе модели внешне ничем не отличаются). Придя домой обнаружила, что мне продали модель без разъёма для Sim-карты. Сегодня (01.06.15) я обратилась в салон сотовой связи МТС с просьбой о замене планшета на другую модель с Sim-картой, в чём мне было отказано. Правы ли они и имею ли я право на замену товара?
Читать ответы (1)