Проблема с основной кнопкой на новом мобильном телефоне - что делать?

• г. Иркутск

Я приобрела неделю назад моб. телефон. Работал исправно. Вчера залипла основная кнопка включения. Обратилась в МТС центр (где приобрела телефон), у меня приняли его на экспертизу, сказали ждать 45 дней. Ничего более не сказали. Могла ли я обменять, вернуть деньги и т.д.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

У Вас было такое право - потребовать замены или возврата денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Но об этом надо было заявлять в письменной претензии.

Вы, по всей видимости, не заявили таких требований сразу.

Спросить
Лилия
14.04.2016, 15:07

Бракованный телефон купленный в МТС - спор о возврате денег или обмене на новый

25 марта купила телефон в МТС (в подарок). Оказалось, что у телефона шатается батарея в следствии чего он отключается. Так же через раз определяет телефоны. 1 апреля обратились в салон МТС, они посоветовали воспользоваться услугами в сервисный центр. Там посмотрели телефон и сказали, что брак заводской, пишите претензию в МТС. 1 апреля мы пишем претензию. Сегодня 14 апреля нам пришел ответ, опять обратится в сервисный центр или сдать телефон на диагностику в МТС. Сдали телефон в сер. центр., ждать около 10 дней. Вопрос такой: в сервисном центре говорят, что в течении 2 х недель со дня покупки, если мы обращаемся, они должны вернуть деньги. А МТС сказали, что это сложное техническое устройство, и его можно обменять, только в течении суток. Как быть? Я понимаю, что уже прошло более 2 х недель, но по подачи претензии не было 2 х недель.
Читать ответы (1)
Анна
12.05.2016, 20:05

Проблема с динамиком на телефоне купленном в салоне МТС - возможен обмен или возврат денег?

Купила телефон в салоне МТС, 24 апреля 2016 вчера днём разговаривала по телефону динамик работал, а вечером уже нет! Ничего с ним не делала. Могут ли мне его обменять на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Эрдни Очирович
28.11.2014, 14:40

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги и законно ли потребование трех экспертиз?

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
09.12.2013, 15:42

Проблема с кнопкой громкости на новом айфоне - возможные последствия и решения

Купила неделю назад айфон вчера кнопка громкости перестала работать, отнесла мне сказали что мастер посмотрит вдруг я в настройках так сделала. Но понятно, что это в телефоне проблема. Если его отправят на эксперитзу, ремонт мне могут не отремонтированный вернуть а деньги? Просто сбоку телефона есть царапина и продавец это записал что телефон б.у. ...
Читать ответы (1)
Рустам
16.10.2015, 08:30

Отказ от ремонта нового телефона из-за повреждения контакта разъема флешкарты - что делать и как добиться справедливости

Скажите пожалуйста, купил неделю назад телефон, обнаружил что слот для флешкарты не работает, а также не сразу срабатывает кнопка включения, пошел в магазин, меня отправили в сервисный центр, в котором забрали телефон на сутки для проведения диагностики. Мне дали техническое заключение, в котором указали что повреждение контакта разъема флешкарты. Кнопка включения работает исправно. ПО в норме. В итоге-отказ от ремонта (не гарантия). Так же сказали что я мог повредить контакт при вставке флешкарты, каким образом, не пойму. Что мне теперь делать и как добиться справедливости, телефону нет даже 2 недель.
Читать ответы (1)
Елена
25.11.2013, 02:57

Возможно ли вернуть телефон в магазин после поломки кнопки включения и каковы сроки проведения экспертизы?

Купили вчера телефон, запала кнопка включения, можно ли его сдать в магазин и вернуть деньги, экран сенсорный, если нужна экспертиза в какие сроки они должны ее провести?
Читать ответы (1)
Баир
26.12.2014, 06:42

Проблема с телефоном после покупки - возможно ли вернуть деньги или обменять?

15 дек. этого года в салон МТС купил сот. телефон, (СМАРТФОН) вечером перестал работать,18.12 сдал телефон в сервис-центр на ремонт, так как магазин отказался возвращать деньги без экспертизы, в независимой экспертизе отказали, сказали за свой счет делайте. В сервис центре, куда я сам лично сдал, обнаружили в телефоне неисправность основной платы.25,12 получил телефон после ремонта и хочу вернуть деньги или обменять, возможно ли это, если срок 15 дней не прошел? Спасибо.
Читать ответы (2)