Проблемы с автономной работой кнопочного телефона Nokia 515 - ожидания и реальность

• г. Каменск-Шахтинский

Купил сотовый телефон кнопочный nokia 515, по заявленным характеристикам 10.5 часов в режиме разговора, на деле и 2 часов не выдерживает а я брал его из-за автономной работы. Сдал его по гарантии, пришел, сказали что отремонтировали но все как было до ремонта так и осталось, я опять отдал на гарантийный ремонт, через 10 дней пришел сказали что исправен, посоветуйте что делать как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Ольга Валентиновна
09.11.2015, 17:44

Возможно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги после повторного гарантийного ремонта?

Отдала свой телефон в гарантийный ремонт (телефон на гарантии). Его отремонтировали. Через 10 дней после возвращения телефона из ремонта он снова ломается. Его опять ремонтируют по гарантии. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Саша
22.03.2015, 18:12

Как поступить, если после ремонта телефон остался сломанным, а срок гарантии истек?

Отдала телефон по гарантии в ремонт, спустя 45 дней телефон пришел с ремонта, по документам его отремонтировали, на самом деле, он так и остался сломанным, на повторный ремонт его не отправили, так как прошел срок гарантии, хотя он продлевается на срок ремонта, до сих пор телефон находится у продавца, не могу ни получить деньги за телефон ни отправить на повторный ремонт, писала претензию, ответили, что телефон полностью исправен. Что же делать? Ведь из-за халатного отношения сотрудников магазина вышел срок гарантии.
Читать ответы (2)
Юлия
15.10.2016, 18:31

Проблемы с ремонтом - эксперты советуют, как разрешить ситуацию с телефоном

Купила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Роман
21.11.2013, 10:10

Максимальный срок ремонта телефона по гарантии - устройство неисправно даже после двух возвратов

Купили телефон он стал некоректно работать, отдали в ремонт по гарантии, вернули его через 30 дней однако все осталось неизменным, отдали опять, какой общий срок максимального ремонта может быть?
Читать ответы (1)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
29.07.2014, 20:27

Что делать, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона перед окончанием гарантии?

Сдала телефон на гарантии на ремонт, прошел месяц телефон вернули. Сервисный центр не подтвердил заявленный дефект, произвели сброс настроек и вернули. Осталось 20 дней гарантии, продавец сказал если дефект будет снова проявляться (теряется сеть на пару часов в неактивном состоянии телефона) то снова отправят с сервисный центр. Но срок ремонта 45 дней, а гарантия 20.Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Константин
03.02.2014, 16:51

Проблемы с зарядкой и разрядом телефона после ремонта - что делать?

Купил телефон работал нормально. Но тут перестала заряжаться батарея на 11% стоит больше не заряжается и быстро разряжается. Сдал по гарантии на ремон сказали что всё отремонтировали поменяли ПО. Пришёл домой а телефон по прежнему больше 11% не заряжается и так же быстро садится. Опять отдавать на ремонт им?Посоветуйте что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
17.09.2013, 12:40

Отказ в возврате денег за неотремонтированный сотовый телефон - как решить проблему?

Купил сотовый телефон в Связном, через год появился дефект, я отдал его на ремонт по дополнительно гарантии, прошло 45 дней, его не отремонтировали, написал претензию на возврат денег, мне в ней отказали ссылаясь на то, что гарантийный срок прошел, а по доп. гарантии я не могу разорвать договор о купли-продажи, Как быть в данном вопросе?
Читать ответы (1)
Ник
31.07.2015, 13:22

Вопрос о продлении гарантии и отсутствии гарантийного талона после ремонта телефона

Дд. скажите 25 мая был сдан в ремонт телефон по гарантии которая заканчивается 16 июня отдали телефон из ремонта 15 июля все было норм но через 2 дня телефон опять не работает как продлевается гарантия расскажите пжл? Да и они не выдали гарантийный талон после ремонта.
Читать ответы (2)
Анжелика
27.01.2015, 14:41

Купила мобильный телефон с браком - советы по разрешению проблемы

Купила мобильный телефон с браком. Через 7 дней обратилась в магазин для обмены. Менять отказались, забрали телефон на экспертизу. Держали его там 20 дней, после сказали, что брак и его отремонтировали. Хотя на самом деле как был, так и отдали. Чтобы поменять мне надо было написать письмо юристу, как я и сделала. От юриста мне пришел отказ-так как на телефоне были поменяны настройки. Продавец мне предложила сдать телефон опять в сервесный центр на ремонт, 6 января я опять сдала его на ремонт. На сегодняшний день не телефона, ни ответа с центра нет. Жду! Продавец сказала, что я должна три раза сдать телефон на ремонт и после этого они мне его поменяю или вернут деньги. Помогите пожалуйста дайте совет.
Читать ответы (1)