Проблема с функцией вертикального отпаривания в приобретенном парогенераторе из магазина М видео - возможен ли возврат или обмен?

• г. Казань

Сегодня купила парогенератор в магазине М видео. В первуб очередь интересовала функция вертикального отпаривания. Однако дома выяснилось, что эта функция реализована слабо, пар почти не подается в вертикальном режиме. Отгладить так шторы, например, вообще не реально. Хочу вернуть/обменять на утюг. Возможно ли это, ведь парогенератор был в употреблении.

Ответы на вопрос (1):

С согласия продавца - да.

Спросить
Пожаловаться

31 декабря я купила утюг. Продавцу я объяснила, что главным моим критерием выбора утюга является вертикальное отпаривание школьной формы (пиджака). Мне был предложен утюг Тефаль по цене 4390 р. Утюг дорогой, но меня убедили, что это именно то, что нужно мне.

К сожалению, школьная форма не отпаривается. Утюг пришлось трижды заливать, но эффекта никакого. К тому же уровень заливания воды не виден из-за темного цвета пластика, что очень усложняет выполнения инструкции, и утюг для вертикального отпаривания очень тяжелый.

Могу ли я вернуть утюг в течение 14 дней? Сегодня и завтра у меня еще есть возможность вернуть товар?

Купила беспроводной утюг с функцией отпаривания. Прм вертикальном отпаривании приходится поминутно его подзаряжать.

Вчера купила парогенератор за 13680 руб, пришла домой попробовала его в работе, но поняла, что утюг для меня тяжелый и функции парогенератора такие же,как у моего утюга, могу ля вернуть парогенератор обратно?

Приобрела в магазине утюг, дома оказалось, что не работает функция отпаривания. Могу ли я вернуть неисправную технику в магазин и каа это сделать?

Вчера купили утюг. От проверки в магазине нам отказали. Сказали, что покупатель самостоятельно проверяет его дома и имеет право в течении 14 дней вернуть товар. Дома после проверки оказалось, что не работает тепловой удар и вертикальное отпаривание. Как нам вернуть деньги или обменять некачественный утюг на качественный.

Меня зовут Лилия. Купила парогенератор бытовой. Принесла домой и попробовала утюжить. Не понравилось качество утюжки, а именно - подошва утюга греется слабо от пара остаются мокрые следы. Джинсовую ткань отутюжиьь вообще не реально. Решила вернуть в магазин. Но они не приняли ссылаясь, что там какие то царапины появились, которые видно лишь через лупу! Допускаю, что они были в момент приобретения, я не рассматривала утюг так пристально. Не хотят забирать! Он меня не устраивает по техническим характеристикам. Как быть? Мой телефон 89282828603

30 декабря купили утюг, пришли домой и решили попробовать им по гладить. В результате отпаривания из отверстий в подошве утюга пошла накипь а не пар, придя в магазин нам сказали что надо использовать воду из магазина, а в инструкции написано что надо использовать воду из под крана. Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пож-та, могу ли я вернуть утюг в магазин, так как он не соответствует описанию. Вместо пара он через раз течет, вертикальное отпаривание вообще практически отсутствует, хотя струя пара должна быть 180 г/мин. Утюг куплен два дня назад в сети магазинов Domo. Спасибо.

Купил утюг, продавец утверждал что хорошо парит, глажка дома показала что подошва утюга ужасно не удобная и отпаривание не происходит, могу ли я его обменять?

Хочу обменять утюг, плохо работает функция постоянной подачи пара, утюг купила 23 октября, т.е. Уже прошло чуть больше 14 дней. Возможно сделать обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение