Оплатила ремонт, но телефон все равно не работает - как решить проблему?
Я сдала телефон в ремонт, в ремонте предположила что сломалась батарея, через несколько дней я его забрала уже с новой батареей, но он не работает, так же как со старой. Я заплатила не маленькие деньги. Как теперь быть?
Ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Пишите претензию согласно данного закона продавцу.
СпроситьСмартфон после ремонта оказался неисправным - проблемы с батареей и отсутствие документации. Что делать?
Как вернуть деньги за телефон, ссылки на статьи закона о защите прав потребителя
Покупка и установка новой батареи отопления - бесплатно ли для меня?
