Необходимые документы и процедура регистрации филиалов в разных районах в налоговом органе

• г. Томск

Какие нужно документы для того чтобы зарегистрировать в налоговом органе филиалы в разных районах? И какое соответствующее заявление нужно заполнить?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! филиалы не регистрируются отдельно.

Спросить
Пожаловаться

В налоговые органы представляются следующие документы:

уведомление о внесении изменений в учредительные документы. Форма уведомления № Р13002 утверждена приказом ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».Подлинность подписи заявителя на уведомлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке (п. 1.2 ст. 9 Закона о государственной регистрации);

решение (протокол) о внесении изменений в учредительные документы;

изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица.

Устав в новой редакции (или изменения как отдельный документ) представляется в двух оригинальных экземплярах.

Госпошлину при этом платить не нужно.

Регистрирующий орган в течение пяти дней вносит соответствующую запись в ЕГРЮЛ (п. 2 ст. 19 Закона о государственной регистрации). Компания получает на руки (или по почте):

лист записи ЕГРЮЛ;

устав (изменения как отдельный документ) с отметкой налогового органа.

Спросить
Пожаловаться

Директора одного филиала переводят на должность директора другого филиала. Работодатель один. Какие документы нужно передать в принимающий филиал для того, чтобы правильно рассчитать отпуск в новом филиале (именно для расчета средней заработной платы)?

Что нужно для открытия филиала. ОАО открывает филиал в другом городе. Есть протокол совета директоров, положение о филиале, доверннность на директора филиала. Какие документы необходимы для налоговой кроме вышеперечисленных? Требуется ли проводить собрание акционеров по данному вопросу? Знаю еще, что надо внести изменения в Устав головного общества о создании филиала и заполнить форму 13002.

ООО открыло 2 филиала, места нахождения - разные города, главный офис в месте своего нахождения филиалы зарегистрировало в налоговом органе, вопрос: необходимо ли регистрировать филиалы в налоговом органе по месту их нахождения.

Какие документы нужны для обращения в суд с заявлением о признании отцовства? И в суд какого района, если живем с предполагаемым отцом в разных районах?

Друзья!

Вопрос к специалистам в области недвижимости.

Мне необходимо оформить в собственность земельный участок (Тверская обл., Зубцовский р-н) в соответствующем органе налоговой инспекции. Участок был оформлен на покойную маму, и для того, чтобы его продать, нужно перевести его на себя.

Подскажите, пожалуйста, какие для этого нужны документы и с помощью каких ресурсов можно найти точный адрес налоговой инспекции, в ведении которой находится мой участок?

Заранее спасибо!

Хочу открыть автостоянку открытую охраняемую, скажите пожалуйста какие нужны документы и соответствующие лицензии разрешения? Вообщем все что нужно для того чтобы органы контроля и надзора потом ни к чему не прикопались.

Я хочу зарегистрировать ИП и продавать компьютеры через интернет-магазин (свой). Как правильно зарегистрировать ИП?КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ДОКУМЕНТЫ? НУЖНО ЛИ ЮРИД ЗАРЕГистрировать интернет-МАГАЗИН И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? КАКИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНЕ НУЖНО ВЫБРАТЬ ДЛЯ НАЛОГОВОЙ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В какой последовательности и какие документы нужно подать и куда, для того чтобы зарегестрировать ООО?

Какие нужны документы и вообще что нужно для того чтобы зарегестрировать представительство иностранной компании в России?

Необходимо переоформить договор купли-продажи доли в УК ООО на другое лицо. По настоящему договору 100% доли владеет один человек. Нужно, чтобы владельцем 100% доли стал нынешний генеральный директор.

Какие документы нужны для этого? И также много вопросов по заполнению заявления Р 14001. Какие листы заявления нужно заполнить, кроме первых двух? На кого их заполнять - на того, кому перейдут права на долю, или на того, кто сейчас ими владеет? Где подписывается это заявление, и кто может считаться заявителем - ген. директор или продавец доли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение