Спросить бесплатно

Как поступить в следующей ситуации? При создании ООО должность главного бухгалтера

в штатном расписании отсутствовала и его обязанностибыли приказом возложены на директора. В 2003 году в штатное расписание введена должность главного бухгалтера, в обязанности которого вменено ведение учета, составление, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. .., но ему не предоставлено право подписи первичных и отчетных документов. Должен ли в этом случае директор, как и ранее, ставить две подписи на первичных и отчетных документах за себя и за гл. бухгалтера?

Спасибо.

вопрос №75712
прочитан 3 разa

Уважаемая Юлия!

Если у Вас введена должность главного бухгалтера, то в соответствии со ст. 7 Федерального закона "О бухгалтерском учете" без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. Таким образом, на всех финасовых и отчетных документах должна ставится подпись не только директора, но и главного бухгалтера.

С уважением, Демидова Н.Г.

Похожие вопросы

адвокат Иванов Владимир Александрович:

Полагаю, что необходимо устав, штатное расписание, бухгалтер.


юрист Шатаев Сергей Игоревич:

Добрый день!!! На основании российского законодательства, компании обязуются вести строгую отчетность и уплачивать налоги. Список документации,


адвокат Колначёв Руслан Николаевич:

Подписывает руководитель предприятия


адвокат Жаров Антон Алексеевич:

При сокращении штатов вам должны предложить иную имеющуюся работу, подходящую вам по квалификации. Если такой нет для вас, но есть для вашего младшего коллеги - такая ситуация, как вы описали возможна.


юрист Лагутин Олег Николаевич:

Дает - так как это одновременно приобретение так наз. Полной дееспособности!


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X