Невыполнение условий договора на предоставление интернет-услуг - возможности для обращения в защиту прав потребителя и разрешения ситуации

• г. Горно-Алтайск

В нашем городе образовывалась городская частная сеть предоставляющая услуги интернет без телефона и модема с бесплатным пользованием ресурсов внутри сети а именно фтп-сервер. Я заплатил за подключение 1500 руб а именно за кабель витая пара и подключение к моему компьютеру. Качество предоставляемых услуг по предоставлению интернета меня не устроили. А по договору пользователь обязан платить абонентскую плату 350 руб в мес. в не зависимости пользуется он интернетом или нет. Тк услуги меня не устроили и текущей задолженности у меня не было я перестал платить соответственно трафик интернета мне не предоставлялся Ресурсы внутри сети были отключены путем отключения кабеля. Считаю что мои права нарушены и данная организация обязана возместить мне понесенные мною затраты за кабель с учетом инфляции а также моральный вред причиненный неудобствами. Прав ли я в своих убеждениях. Что мне делать? Стоит ли обращаться с данным текстом на претензию в защиту прав потребителя и как правильно разрешить это дело? Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

сначала напишите претензию в организацию, предоставляющую услуги интернет, с указанным перечнем требований

Спросить
Пожаловаться

Пользуюсь интернетом оператора Омские кабельные сети, в договоре написано, что при расторжении с ними договора раньше 12 месяцев пользования услугой, я должна выплатить 1500 за подключение. Спустя месяц после подключения выросла стоимость абонентской платы, в договоре прописана другая сумма. Проблемы с интернетом из-за того, что подключение произвели по старому кабелю, непригодного качества, новый не протягивали. В договоре прописано, что оператор обязуется протянуть кабель от щитка до квартиры абонента, чего сделано не было. Теперь замену кабеля предлагают за оплату, ссылаясь на то, что нужно было проверять и все работало при подключении. Можно ли как то избавится от их услуг без уплаты мной 1500 тысяч. И имеют ли они право требовать деньги за замену кабеля, который перестал работать через два месяца.

Я 2 года назад решил попробовать услуги интернет провайдера Дом. ру. После 2-х месяцев использования, я решил прекратить пользоваться услугами данного провайдера и просто, как всегда обычно многие делают, когда меняют провайдера, выдернул их кабель и подключил обратно свой старый (интерзет). Спустя 2 недели мне приходит о задолжности в 1230 рублей (на момент отключения кабеля, задолжность составляла 530 рублей (в последствии оплаченная) По приезду в офис компании Дом. ру мне было пояснено что договор о предоставлении услуг расторгается письменно или по звонку (в договоре написано письменно или устно) и поэтому моя задолжность составляет 1230 рублей. В итоге на меня собираются подавать в суд. Сам я считаю что раз не пользовался их услугами то не обязан оплачивать эту сумму и, по моему мнению, устным расторжением договора является отключение кабеля (до этого было 4 провайдера, нигде не требовали расторгать договор, в минус баланс ушел, интернет заблокирован) Подтвердить, что я не пользовался интернетом от Дом. ру может компания Интерзет предоставив, например, выписку по инеттрафику в данный период. Кто прав?. Заранее спасибо.

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Имеет ли право интернет - провайдер поднимать абонентскую плату за предоставление услуг интернета без уведомления пользователя? В договоре который я подписывал при подключении имеется пункт о статической абонентской плате.

Я попросила в салоне связи подобрать мне телефон, который имеет в комплекте кабель для подключения к компьютеру или телефон без кабеля в комплекте с отдельным, подходящим к телефону кабелем, для использования телефона в качестве модема для подключения к интернету. Мне подобрали и продали. Дома оказалось, что телефон не предусмотрен для использования в качестве модема: он не подключается к компьютеру. Помимо этого я просила, чтобы в комплекте с кабелем были драйвера, но их не оказалось. Есть ли у меня основания сдать этот телефон?

Мною был заключен договор на предоставление услуг доступа к интернету. При неоплате мною вовремя данных услуг интернет автоматически отключали. Четыре месяца назад я съехала с квартиры и перестала пользоваться интернетом, сейчас мне пришла претензия от ростелеком о том, что у меня долг, причем долг за «Предоставление в постоянное пользование абонентской линии», а не за услуги доступа в интернет. Законно ли это? И еще такой вопрос - в данной квартире, куда предоставляли мне интернет я не была прописана и не являлась ее собственником, мог ли вобще, в данном случае, ростелеком заключать со мной договор? Спасибо.

Если один человек приобрёл (оплатил) услугу не надлежащего качества, пользователь этой услуги были другое лицо которому был нанесён вред, кто в этом случае должен направлять претензию и расчитывать на штраф на основании п. 6 ст. 14 фз о защите прав потребителей в случае не удовлетворения требования потребителя в добровольном порядке, (тот кто оплатил заключил договор или именно потребитель услуги пострадавший пользователь)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2018 г. В наше село был проведен интернет от Ростелеком. При подключении заключался договор на оказание услуг провайдера в который входила стоимоть непосредственно услуг по предоставлению интернета и стоимость подключения в размере 7000 руб, которую должна была быть погашена опогасить в рассрочку до 2023 г. В 2020 г. В связи с непомерно высоким тарифом отказался в письменном виде от интернета предоставляемого Ростелекомом. Приехали из представители, забрали все из оборудование и отключили от интернета. Но до сих пор приходят сообщения о задолжности за услугу подключения (подведения) оптоволоконного кабеля к моему дому. Услугами я не пользуюсь. Должен ли я оплачивать подключение кабеля если его уже отключили от моего дома и даже убрали столбы.

Купил кабель со скрытым дефектом в магазине Коипьютеруниверс (Германия), который при подключении привел в негодность компоненты компьютера. Магазин заявленный вред возместил. Часть материального вреда я адресовал изготовителю кабеля DeLOCK (тоже Германия), однако, он требует кабель, который я выслал магазину. Без кабеля я не могу мирно утрясти вопрос с заводом. До суда я не хочу доводить дело. В магазин я не обращался, думаю, что кабель он не даст, так как захочет по регрессу возместить убытки с завода. Завод настаивает на кабеле. Что мне делать?

Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение