Вопрос: В течении какого времени они должны мне ответить на претензию?

• г. Пенза

В октябре 2008 г. я приобрела USB-модем "Билайн-интернет дома".По истечению некоторого времени я обнаружила нарушения в работе USB-модема, а именно:-заявленная продавцом и рекламой скорость работы должна была составить 200 кб/с, в действительности она не превышала 2,5 кб/с (никакой обещанной скорости и удобств)-связь постоянно прерывается, связи с этим я написала претензию и отнесла в магазин (мне ее подписали). Но вот прошл нескоько дней, а от них тишина.

Вопрос: В течении какого времени они должны мне ответить на претензию?

Если не ответят, какие у меня есть права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На возврат денег - в течении 10 дней с момента получения претензии

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пенза - онлайн услуги юристов

Владимир Анатольевич Васильев
09.07.2013, 14:39

Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи.

Вчера купил в Магазине ЦифроМир USB-модем Билайн. Подключил его к компьютеру. Но скорость интернет соединения оказалась очень маленькой. Скорее всего из за плохой связи. Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи. Мне было категорично отказано с формулировкой Модемы обратно не принимаем! Правы ли работники этого магазина?
Читать ответы (6)
Наталья
03.07.2011, 20:53

Купила в магазине USB модем Скайлинк. Прошла неделя, скорость у модема очень низкая. Можно ли вернуть его обратно в магазин?

Купила в магазине usb модем скайлинк. Прошла неделя, скорость у модема очень низкая. Можно ли вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.04.2012, 22:55

При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было. Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан. Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
02.03.2009, 20:32

Ну и вот, пришел я довольный домой, подключился к этому модему beeline, и что Вы думаете?

Купил модем от билайна "интернет дома" только потому, что его мне рекламировали по бесплатному номеру 8-800-700-8000. Я обратился по этому номеру билайн, т.к. мой поставщик инета дает мне 15 кб/с, а на другом конце провода меня заверили, что если я куплю этот модем скорость у меня минимум составит 400 кб/с! Учитывая названный мной регион проживания, покрытие связи в моем территориальном местонахождении, а также что это безлимитный тариф, и скорости 3G у меня не будет. Но 400 кб/с гарантируют 100%! Да мне и 100 кб/с за глаза хватило бы! Лишь бы они были!.. Ну и вот, пришел я довольный домой, подключился к этому модему beeline, и что Вы думаете? Скорость после 2-х суток переговоров с техническими специалистами и достижения ее наилучшего результата составила, начиная от 1 кб/с максимум до 2,5 кб/с. Ужас какой-то! Я на 3 сутки нещадного для моих нервов переговоров (работа у меня, кстати, просто именно в интернете) провозгласил, что я расторгаю такой контракт с би-лайном. В ответ мне сказали, что это невозможно, т.к. оборудование у них не принимается обратно, если хоть один раз его использовали... Ч то мне делать? Выкинуть на помойку этот несчастный би-лайновский модем? Ведь прочитав на некоторых форумах про скорость такого модема, я понял, что я не один такой лох.. Скорость от заявленной в рекламе несоразмерно отстает в действительности, вернее ее просто нет почти, - обычная инет-страница открывается 2 минуты. Вопрос: что я могу предпринять, как потребитель, выкинувший около 3000 руб. на непредоставленный сервис компании beeline (недействующий по обязательствам), купивший нерабочую безделушку под названием "модем от билайн на суперскоростях"? Если мне даже не возвращают денежные средства зафиксированные чеком, потраченные на них для меня в жестокий моральный и материальный убыток (я повторюсь у меня работа в сети интернет)?
Читать ответы (1)
Юлия
13.05.2012, 10:15

Как я купила USB-модем в Билайне и оказалась без 3G в сельской местности - история возврата и возврата денег

10.05.2012 приобрела USB-модем в салоне Билайн, привлекла стоимость тарифа на интернет. Живу в сельской местности. Специально спрашивала продавцов, есть ли в моем районе зона покрытия 3G. Ответили, что должна быть, а карты у них нет. Но если есть связь Билайн, то и 3G тоже (с их слов). Поверила, купила, при подключении дома выяснилось, что 3G нет, а без этой услуги вся затея теряет смысл. Как мне вернуть модем в салон и получит с них деньги? Кстати дома зашла в интернет и на сайте Билайна нашла карту зоны покрытия 3G. А продавцы получается делать этого не умеют.
Читать ответы (1)
Ирина
12.11.2013, 01:40

Продавец отказывается обменять несовместимый модем, приобретенный по его рекомендации

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Андрей
24.01.2010, 16:25

Вопрос: Какие имеются юридические рычаги воздействия на "Мегафон" и др ОпСоС, чтобы добиться заявленной скорости?

Я владелец Мегафон-модема. Тариф – "Безлимитный интернет" за 699 р/мес, трафик 5 Гиг, заявленная скорость – до 7,2 Мбит/сек. Однако реально скорость в 5-10 раз НИЖЕ и в самые лучшие моменты не превышала 3 Мбит/сек, что состветствует тарифу "Драйв" (до 3.6 Мбит/сек), но не соответствует "Безлим. Инт.", где скорость должна быть в диапазоне 3,6 – 7,2 Мбит/сек. Многие владельцы сотовых модемов подтверждают, что в первое время скорость на их модемах была вполне приличная, но через несколько дней упала до десятков и даже единиц Кбит/сек, так что сайты открываются очень медленно и невозможно что-либо скачать. Складывается впечатление, что Операторы СС намеренно снижают скорость своим абонентам. Вопрос: Какие имеются юридические рычаги воздействия на "Мегафон" и др ОпСоС, чтобы добиться заявленной скорости?
Читать ответы (1)
Говша Ольга
15.01.2011, 13:19

Как вернуть деньги за неудовлетворительное качество услуг связи от МТС-коннект?

Приобрела Тариф МТС-коннект+модем за 1 190,00 руб. 11.01.2011. Когда попробовала модем в использовании, то скорость интернета (а именно предоставляемых услуг) оказалась очень мала. Не открывались даже страницы в браузере, не говоря уже за работу программ по интернету. Меня данное качество услуг не устроило и я решила вернуть модем и забрать денежные средства. Обратившись в офис МТС, я получила отказ, тк модем технически исправен. Но это четко нигде не прописано. В возврате денежных средств мне отказали. Я попросила попробовать модем в использовании продавца - консультанта, он работал, но все с той же очень низкой скоростью интернета. Данный модем я могу использовать только с SIM-картой МТС. Мною была составлена претензия, заявление на расторжение договора. Меня осведомили, что мою претензию рассмотрят в течении 60 дней, но обычно это происходит раньше. Подскажите, каким образом я могу вернуть денежные средства? Приобрела пакет МТС-коннект (модем+безлимитный интеренет), не устраивают услуги связи. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
07.03.2014, 18:18

Проблемы с USB-модемом - обратилась к продавцу и отказали в возврате или обмене - есть ли право на временный заменитель?

В прошлом месяце купила USB-модем, но заявленной скорости не было с самого начала. Взяла у знакомой старый модем, вставила сим-ку - все работает хорошо! Обратилась к продавцу с целью возврата модема, мне в возврате или обмене на аналогичный товар отказали, сказали, что примут его для проверки (проверка в течении 20 дней). Имею ли я право попросить у продавца взамен модем для временного пользования, пока мой будут проверять, так как для работы очень нужен интернет. Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
24.02.2010, 12:18

И имеет ли смысл писать им претензию, если данный вид связи не был прописан в договоре?

Если оператор сотовой связи при продаже модема заявляет определённые обязательства (скорость 3G на интернет), и не выполняет их, а потом отказывается дать вразумительный ответ на вопрос, когда же будет эта самая связь (по истечении 3-х месяцев), и также отказывается принять обратно модем, либо в срочном порядке устранить дефекты в связи,-что можно сделать в данной ситуации? И имеет ли смысл писать им претензию, если данный вид связи не был прописан в договоре? Можем ли мы предъявлять претензии к качеству обслуживания? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)