Через неделю нам вернули телефон, сказав, что неисправность устранена.

• г. Барнаул

В прошлом году в сентябре месяце был куплен радиотелефон. В феврале месяце этого года телефон сломался (отключился и не включался). Отнесли в ремонт. Через неделю нам вернули телефон, сказав, что неисправность устранена. Через 3 дня телефон опять отключается и не зарядается. Мастер в сервесном центре говорит, что виной всему мощный аккумулятор. Меняет батарейки и отдает нам. через 2 дня опять телефон перестает работать. Приносим в мастерскую, мастер меняет предохранитель (сказал, что он сгорел), через 2 дня отдает нам. Через неделю телефон опять отключается. На этот раз, принимаем решение обменять товар или вернуть деньги. На что менеджеры сервисного центра отвечают, что у них в наличии есть запасные части и они могут произыести ремонт. И менять телефон в таком случае отказываются. Тем более ворачивать деньги.

Правомерно ли их поведение? И что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Мария Владимировна! Обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества или возврате денег с указанием срока обмена направить его заказным письмом с уведомлением, второй экземпляр и квитанцию, и уведомлением оставить у себя. Если по истечении указанного Вами срока телефон не будет заменен или не возвратят деньги обращайтесь к мировому судье по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя.

Прилагайте чек на покупку телефона, акты с сервисного центра. Госпошлиной данные иски не облагаются.

С уважением Мордвинкина Л.В.

Спросить