Качество связи не устраивает, скорости вообще нет и соответственно выхода в интернет.
Скажите пожалуйста, в январе 2009 года купила Билайн интернет дома. Качество связи не устраивает, скорости вообще нет и соответственно выхода в интернет. Могу ли я вернуть его обратно. Если да, то как правильно это сделать.
Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
тоесть вам надо принести модем в магазин, написать заявление и Вам обязаны вернуть деньги.
Если откажутся-пишите мне на почту, расскажу что делать дальше.Хотя вернуть должны-не имеют права.Сейчас любой товар можно вернуть в магазин не объясняя причины в течении 14дней со дня покупки.Только проверьте комплектность(коробка, документация...)
Удачи
Спросить