Возврат заказа с интернет магазина - права и обязанности покупателя

• г. Астана (Нур-Султан)

Относительно возврата заказа с интернет магазина. Оформила заказ, он пришел на почту. Имею ли я право отказаться от получения? Насколько правильно когда они присылают подобные сообщения--при заказе товара вы автоматически заключаете электронный договор купли-продажи в интернет магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете свою бандероль мы вынуждены обратиться за защитой наших прав по статье 403,5 ГК РК.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право отказаться от заказанного товара

Спросить
Динара
30.06.2016, 22:57

Отказ от получения товара - правомерность действий компании и нарушение электронного договора в интернет-магазине

Заказали товар в интернет магазине. Посылка пришла на почту и лежит там уже 3 недели. Мы отказываемся забирать товар. Имеет ли право компания присылать подобные сообщегия? Ув. киршин евгений анатольевич! При заказе товара вы автоматически заключаете электронный договор купли-продажи в интернет магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете свою бандероль мы вынуждены обратиться за защитой наших прав по статье 403,5 ГК РК.
Читать ответы (1)
Светлана
12.12.2014, 15:34

Что грозит, если не забрала и не оплатила заказанный товар через почту?

Заказала товар через почту и не забрала, и не оплатила, так как брат тоже самое заказал. Что мне теперь за это грозит? Просто интернет магазин мне смс - ки отправляет такого содержания: при заказе товара вы автоматически заключили электронный договор купли - продажи в интернет магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете ваш заказ в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 гк рф. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Динара
01.07.2016, 12:24

Могут ли интернет-магазины требовать оплату за отказ от получения товара и подавать на суд?

Скажите пожалуйста, мы заказали товар в интернет магазине просто по тел. Оплата после получения. Посылка пришла на почту и лежит там 2-недели. Мы передумали покупать этот товар и не забираем посылку. Посылка пришла наложенным платежом. Теперь компания нам присылает подобные сообщения: Ув. киршин евгений анатольевич! При заказе товара вы автоматически заключаете электронный договор купли-продажи в интернет магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете свою бандероль мы вынуждены обратиться за защитой наших прав по статье 403,5 ГК РК. Вопрос: имеют ли право они высылать такие сообщения и подавать на нас в суд, чтобы мы оплатили штраф в размере двойной суммы от стоимости посылки? И могут ли они суд выйграть? Спасибо! Очень жду ответа.
Читать ответы (1)
Ольга
22.02.2016, 13:15

Какие последствия могут быть при отказе от заказа в интернет-магазине при проблемах с почтой

Если я сделала заказ через интернет-магазин и должно было прийти на почту, а у нас почта плохо работает то, в этот момент у меня было время подумать на то чтобы отказаться от заказа. Вопрос мне не что не будет если я решила отказаться от заказа интернете магазина. А то меня смсками завалили: Уважаемый К. Ольга Алексеевна! При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 12761694733036 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. PS:,я. могу не взять трубку так как не услышу звонок, вы можете ответ написать здесь чтобы я зашла и посмотрела ответ на мой вопрос. Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
26.03.2015, 17:06

Нужно ли оплачивать расходы интернет-магазина при отказе от товара?

Ситуация такая, в первый раз заказал товар в интернет магазине, уже пришло извещение с почты (бандероль с оъявленной ценностью). Но я не хочу выкупать этот товар! Каждый день мне звонят из интернет магазина, но я не беру трубку! Пришло смс: При заказе товара вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль №... в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Помогите пожалуйста, объясните при отказе нужно ли мне оплачивать расходы интернет-магазина при отказе от товара.
Читать ответы (1)
Мария
17.04.2016, 04:46

Проблема с заказом и необходимостью выкупа товара в интернет-магазине

Уважаемый Попова Мария Николаевна! При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 12761696610991 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Что мне делать?! Выкупать я не хочу так как после заказа поняла, что он вообще не нужен, по отзывам покупателей и да, никакого же договора не заключали, как быть?!.
Читать ответы (2)
Елена
06.09.2015, 20:35

Уведомление о необходимости забрать бандероль 12761689129127 и возможные последствия

Уважаемый Волобуева Елена Юрьевна! При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 12761689129127 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Что делать-отзывы о товаре оч.плохие. Я не хочу рисковать. Что имеют право предпринять в мою сторону и как я могу защитить себя?
Читать ответы (2)
Николай Борисович
25.02.2015, 18:27

Как отказаться от заказа в интернет-магазине и избежать суда?

Заказал в интернет-магазине прибор для экономии электроэнергии, но через некоторое время решил отказаться от заказа, в связи с сомнениями в его технических характеристиках указанных в рекламе. Товар уже пришел на почту и мне позвонили из компании с просьбой подтверждения получения. На мой отказ в получении мне ответили, что будут обращаться в суд. На почте я тоже сказал, что отказываюсь от бандероли. Пытался дозвониться им на номер с которого мне звонили, но ни кто не поднимал трубку. Сегодня пришло повторное почтовое извещение и СМС (номер вообще не Российский) с текстом:... При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Подскажите пожалуйста, как можно отказаться от заказа не доводя дело до суда. Почтовые издержки магазина готов погасить. Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Рамия Рафаиловна
30.03.2017, 10:28

Необходимость в оплате доставки бандероли, несмотря на финансовые затруднения - что делать?

При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 14084109078637 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Вот такое сообщение мне отправили что делать? Когда они мне звонили я брала трубку и говорила что финансовые затруднение, а они все равно говорят что должны оплатить за доставку. В таких случаях что делать не подскажите?
Читать ответы (3)
Денис
24.11.2014, 15:56

Проблемы с товаром в интернет-магазине - неудачный заказ, отсутствие возможности отказаться и угрозы юридического вмешательства

Заказал товар, типа по акции в интернет магазине, (время акции кончалось), потом почитал отзывы о данном товаре и полгностью разочаровался, пытался дозвониться на номер с которого они мне звонили, что бы отказаться, номер не отвечает. Теперь достают звонками и смс, что я обязан забрать и оплать товар. Вот текст последней смс: Уважаемый ФИО! При заказе товара ВЫ автоматическизаключили электронный договор купли - продажи в энтернет магазине. С нашей стороны все условия выполнины. Если вы не заберете бандероль в ближайшее время, мы вынуждены будем обратится за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Как мне быть?
Читать ответы (2)