Проблемы с коляской из интернет-магазина - отшатывающийся капюшон, сломанная рама и уходящее колесо. Как решить проблему?

• г. Серпухов

Купили коляску в интернет магазине детский мир. сразу обнаружили, что капюшон на ней при закрытие часто отщелкивался назад, через 3 месяца переднее колесо при движении уходит влево, а сейчас рама вся шатается и ее при движении уводит влево. Коляской управлять стало невозможно, при езде на неровной дороге она начала переворачватся. Гарантию нам дали пол года. Купили мы ее 10 февраля. Подскажите пожалуйста, что нам делать?

Ответы на вопрос (2):

так в гарантийную мастерскую и обращайтесь. Магазин вам деньги не вернет, если гарантийная мастерская не установит производственный брак, а с учетом обычного порядка использования колясок такое заключения получить нереально

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию магазину, требуйте возврат денег. Если магазин будет полагать, что в данной неисправности виноваты Вы, то он должен по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" провести экспертизу, с результатами которой Вы соглашаться не обязаны. Если откажут - имеете право обращаться в суд и там уже требовать деньги. И поторопитесь - у Вас на предъявление претензии осталось мало времени.

Спросить
Пожаловаться

Купили коляску. Фирма babalo 2020. Прошло меньше месяца после покупки. В последнюю неделю стала замечать, что коляску ведёт вправо при езде. Колеса поворотные передние. После того, как их поменяли местами, коляску все равно ведёт вправо. Сдали на осмотр в магазин. Получили такой ответ: «Здравствуйте, при осмотре коляски брака выявленно не было, колёса и амортизация в исправном состоянии, искривлений в раме так же нет, завод не гарантирует прямой ход коляски.

Можете забрать коляску в рабочее время магазина». Имеют ли они нам отказать в возврате денежных средств? Ведь коляска очень неудобна в управлении, она постоянно едет вправо, нужно приложить усилия, чтобы повернуть влево.

Купила коляску в интернет магазине. Прокатались месяц, отвалился шуруп у колеса и лопнула шина, коляской управлять невозможно. Могу ли я вернуть этот товар в интернет магазин?

Купили детскую коляску 27 мая, родила 23 июня начала пользоваться коляской в начале июля, обнаружела деффект когда заднее колесо крутиться начинает немного заваливаться в строну и трещит во время езды чек есть гарантия 6 мес на тер ЕС и в гарантийном талоне пишеться что на колеса гарантия не распроняеться что делать коляска стоит 16400

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

В феврале я приобрела детскую коляску в магазине детских товаров. В мае обратилась в магазин - заднее правое колесо болтается и гремит. В течение 10 дней колесо нам заменили. Сейчас июль-вышли из строя оба передние колеса. Коляска вообще с трудом сдвигается с места. Хочу вернуть бракованный товар-поменять на другую коляску или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста порядок моих действий. Свои права потребителя я знаю. Гарантия на коляску 6 месяцев. Спасибо.

Месяц назад купили детскую коляску. В процессе эксплуатации коляска расшаталась, передние колеса поворотные и при движении постоянно поворачиваются так, что коляска просто не едет. Поворачиваем их в нормальное положение и через несколько минут опять стоим. Можно ли сдать в магазин эту коляску?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация. Купила детскую коляску-трость примерно через неделю в ней ломаются передние колеса. Магазин меняет их, продлил гарантию. Еще через месяц ломаются задние колеса. Магазин говорит, что будет проводить экспертизу (экспертиза не была проведена). Были заменены все колеса, гарантия так же была продлена. Сейчас коляска снова сломалась, но теперь сломались задние колеса и плюс отпала клепка, которая соединяет детали коляски. В этот момент ребенок находился в ней и чуть не пострадал. Гарантия, которую дал магазин, закончилась две недели назад. В памятке к гарантийному талону гарантия на коляску дается с 1 апреля по 30 сентября. Ответьте пожалуйста могу ли я обменять данную коляску (вернуть за нее деньги) или уже ни чего нельзя сделать? Спасибо!

Мы купили коляску 2 в 1 в ноябре месяце, начали пользоваться только в конце января из-за погодных условий. Гарантия магазина прошласпустя месяц от покупки, но в марте месяце ломается заднее колесо коляски, а потом ось... магазин предложил нам отремонтировать коляску и мы согласились. Ремонт шел месяц, после чего нам вернули отремонтированную коляску... но спустя 2 месяца у нас начали спускаться передние колеса и порвалась шина у одного из них.. мы обратились в магазин с претензией на возврат средств или обмен на новую коляску, схожую по сумме. Нам отказали в обмене, предлодили только ремонт. Меня не устраивает периодичность поломки колёс,могу ли я всё-таки обменять на новую коляску?

Мы купили коляску в январе, в феврале родился ребёнок, но пользоваться мы ей начали в марте, сейчас у меня проблемы с коляской, передние колеса занимаются, муж сказал что подшипники вылетели и тормоза глючат... сами опускаются, могу ли я рассчитывать на гарантию... гарантия год...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение