Проблемы с покупкой сим-карты и возможные последствия - что делать в ситуации, когда клиент потерял деньги из-за временного сбоя в системе?

• г. Павловский Посад

Я работаю в салоне связи. Ко мне 2 августа припходил клиент и я ему продал симкарту с интернетом за 1300 руб. после пробития чека произошёл сбой в системе и деньги временно зависли. Я создал заявку об этой проблемме но её решили только на следующий день. Клиент как мне сказал потерял много денег в тот день так, как не мог выйти в интернет и хочет подать на меня в суд. Подскажите пожалуйста мне что делать в этой ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Вы здесь не причем.

Виновата компания.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Я продавец, продала клиенту телефон, стекло наушники, показывала клиенту на выбор два наушника, одни решили приобрести и их ребёнок забрал товар, другие решили не брать, но после пробития чека, при сборке товара и передаче их клиенту по ошибке передала клиенту ещё вторые наушники, забыв о первых которые забрал ребёнок, за вторые она соответсвенно не платила. Созвонилась с ней, клиент отказывается их возвращать и говорит что не виновата. Подскажите какими статьями могу оперировать чтобы побудить клиента к ответственности.

Я работаю на себя неофициально без ип. недавно сделал ремонт клиенту ему не понравилось. Работал без договора. Теперь клиент отказываеться платить оставшуюс я часть денег и грозит подать на меня в суд по причине некачественного ремонта. Подскажите какие мои права, на мой взгляд клиент просто придираеться и нехочет платить мне деньги за мою работу.

Я работаю на почте случайно приняла посылку с нарушеним почтовых правил начальник сказал чтобы я сделала актирование я так и поступила на следующий день нашла клиента который отправлял посылку вернула ему посылку иденьги за нее по всем правилам взяла склиента расписку в получение дениг заполнила все необходимые документы но вот клиент потерял оригенал чека я сделала копию и приложила ее к документам но вот начальство составило на меня акт из которого следует что должна заплатить деньги но копию акта или какой либо чек выдавать мне отказываются должна ли я платить и законо ли это.

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

В продолжение вопроса №196852 (о применении ККМ)

Напомню, что речь шла о заранее пробитом чеке (кассир в момент выдачи чека денег не видит-деньги привозят от клиента позже). У нашего директора свое прочтение ст.5 54-ФЗ,своя логика: мы (организация) выдаем покупателям (клиентам) в момент оплаты ---отпечатанный на кассовой технике кассовые чеки---Акцент делается на слова:"отпечатанные на кассовой технике кассовые чеки" Т.е. в законе в статье 5 прямо не указано, когда (в какой момент) чек должен быть отпечатан. Следовательно, никакого нарушения нет-ведь отпечатанный чек мы выдали. Но мне, как кассиру, совершенно не нравится, что пробивая чеки без денег, у меня в кассе недостача до тех пор, пока мне деньги привезут, бывает, что и не в этот день, а на следующий. Бывает также, что клиенты отказываются платить. Как убедить директора, что это нарушение (штраф-30-40 тыс. руб.).Или все-таки он прав? И момент оплаты, может не совпадать с моментом пробития чека (не путать с моментом выдачи чека). Жду ответа. С уважением, Татьяна.

Купил планшет в салоне связи и к нему сим карту с интернетом на 4 месяца. Стоимость интернета за 4 месяца 1600 р. На следующий день после покупки выявились недостатки планшета. Хочу его вернуть. Можно ли вернуть и деньги потраченные за интернет на сим карте? Стоимость сим карты с интернетом и стоимость планшета пробиты в одном чеке разными суммами!

Хотели приобрести автомобиль в салоне в кредит... приехали в салон посмотрели машину все устроило... отправили заявку на кредит ответ должен был придти на следующий день.. мне сказали что мне нужно оставить сумму в размере 15000 т.р якобы чтоб машину до завтра не продали.. заплатил... дали чек и сказали что в случае чего деньги вернутся... ни каких документов не подписывал... Приехав домой с семьей подумали и решили что не потянем данный автомобиль, решили отказатся, приехав в салон мне отказали в возврате денег сказали нужно ждать ответа банка если банк откажет тогда вернем... если нет то нет... Банк дал добро! Что мне теперь делать, как вернуть деньги и законно ли действуют автосалон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю на АЗС. У меня клиент заправился на 3000 руб. Оплата была картой. При снятии денег бал сбой связи с банком. Чек о списании средств не вышел. Клиент уехал, а у меня проблема. Руководство говорит чтобы я вложила деньги. Как мне быть в данной ситуации. Спасибо.

Я работаю в мебельном салоне. Сегодня продала шкаф с экспозиции (выставочный образец). Просчитывая данный шкаф я ошиблась и не учла очень дорогую деталь. Через час после заключения договора и оплаты клиента я обнаружила данную ошибку. Сразу же позвонила клиенту, извинилась и предложила подъехать и доплатить недостающую сумму. Клиент был в бешенстве и сказал мне, что доплачивать ничего не будет, и мы обязаны завтра привезти ему мебель. Я еще раз объяснила ситуацию, что произошла ошибка, еще раз извинилась и предложила расторгнуть договор и вернуть ему всю сумму, внесенную им час назад. Клиент сказал, что подаст на нас в суд. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации, ведь мы хотим вернуть все 100%

Такая ситуация, работаю в салоне связи, клиент закалки модель телефона Nokia 5.1 по ошибке отдала ему Nokia 5.1 Plus, звонила просила клиента обменять телефоны, он сказал что ничего менять не будет. Что делать в данной ситуации? Как вернуть телефон? Могу ли я написать заявление в полицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение