Может ли работодатель законно высчитывать денежные средства у сотрудников после неудовлетворительной ревизии?
На работе сложилась следующая ситуация. 15.07.15 была произведена инвентаризация в книжном магазине, где собственно и работает наш коллектив. Спустя 2 недели приходит письмо о депримировании работников в связи с неудовлетворительной ревизией. Суммы у всех работников разные. Работаем мы в ООО. Имеют ли они права высчитывать с нас денежные средства, законно ли это? На нашу претензию о некоректно проведенной инвентаризации ревизионной группой (большое количество товара было найдено самими сотрудниками в последующие дни) и несогласием с таким решением о вычете премий поступил отказ в повторной инвентаризации. В общем, было сказано - работайте за идею. Что делать нашим работникам?
Работникам нужно обращаться в инспекцию труда для защиты своих нарушенных прав
Спросить