Шансы на возврат суммы за сломанный смартфон после отказа сервисного центра в гарантийном обслуживании

• г. Киров

Приобрел смартфон, через полгода он сломался, передал на гарантийное устранение недостатков в сервисный центр. По истечению 45 дней обратился, на что получил ответ, не готово. На 57 день аппарат так же не был готов, объяснили тем, что по ошибке его отправили в другой сервисный центр, написал претензию с требованием возврата уплаченной за товар суммы. В десятидневный срок мне ответ не был предоставлен, а только на тринадцатый. В моих требованиях было отказано, так как сервис сделал отказ в гарантийном обслуживании, по причине попадания жидкости. Акты и фото дефекта мне предоставили спустя 70 дней. Если я обращусь в суд, есть шансы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Есть, если составить обоснованный иск.

Спросить
Евгений
21.10.2016, 13:07

Некачественное обслуживание - куда отправить претензию - магазину или сервисному центру?

Приобрёл смартфон, через три месяца у него захрипел полифонический динамик. Сдал в сервисный центр города для устранения неисправности. Персонал предупредил, что вынуждены выслать изделие в областной гарантийный центр для вынесения заключения по неисправности. Через тридцать дней, мне вернули смартфон, с формулировкой вынесенной в областном гарантийном центе - отказано в гарантийном обслуживании по причине механической деформации монитора (выгнут дугой). Я написал претензию, с требованием провести диагностику у независимого эксперта. Подскажите пожалуйста, на чей адрес отправлять претензию письмом с уведомлением? На адрес магазина где был приобретён смартфон или на адрес сервисного центра города, куда изначально был сдан девайс для замены динамика?
Читать ответы (2)
Маргарита
02.03.2014, 17:21

Отказ в гарантийном обслуживании смартфона после механической поломки разъема сим-карты - закономерность или несправедливость?

В декабре 2013 года приобрела себе смартфон. В январе 2014 года обратилась в сервисный центр по ГО. В ГО было отказано по причине механической поломки разъема сим-карты. Мной было уплачена услуга по не гарантийному обслуживанию (разъем заменен). Через три дня телефон сломался снова. Но уже по другой причине, мне неизвестной. Он вовсе перестал включаться. Обратилась повторно в тот же сервисный центр. Они взяли мой смартфон на осмотр и сделали заключение, где указали, что данная поломка не связано с разъемом сим-карты. В гарантийном обслуживании было отказано, сформулировав это тем, что первое мое обращение с механическим повреждением - сняло все гарантии со смартфона. И теперь я обязана чинить его за свой счет. Правомерен ли этот отказ?
Читать ответы (1)
Алксей
14.02.2015, 10:15

Отказано в гарантийном ремонте смартфона из-за нарушений условий эксплуатации - что делать?

Мной в магазине Днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон за 9990 рублей, на него установлена гарантия 12 месяцев. В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки смартфон не включается, не заряжается «27» декабря 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в их магазин. В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворен, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, «12» февраля 2015 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта, то есть на 46 день я пришел в магазин где мне сказали в устной форме что мой смартфон еще не пришёл и вообще мне будет отказано в ремонте в следствии нарушений условий эксплуатации, я ушел домой, составил претензию о нарушениях срока ремонта и потребовал расторжения договора купли продажи, представитель сервисного центра магазина принял претензию, поставил печать, дату, ФИО и подпись. На следующий день 13 февраля 2015 я получил ответ на претензию. В нем сказано на момент вашего письменного обращения 12.02.2015 с требованием о замене товара Вы были извещены о том что, в гарантийном обслуживание смартфона отказано в следствии нарушений условий эксплуатации. В этот же день смартфон был готов к выдаче. На основании выше изложенного в вашем требовании о возврате денежных средств вынуждены отказать. Посоветуйте пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Евгений
11.01.2015, 17:47

Как оформить претензию на возврат денег за телефон, взятый в рассрочку

Если телефон был взят в рассрочку и сломался на гарантийном сроке. За 45 дней не сделали. Как писать претензию о возврате денег? На возврат уплаченной суммы?
Читать ответы (2)
Оксана
15.08.2011, 16:53

Я отнесла его в сервис где мне его сделали по гарантии, после ремонта телефона я решила вернуть деньги обратно.

В июне купила мобильный телефон в Евросети. Через 3 недели он сломался. Я отнесла его в сервис где мне его сделали по гарантии, после ремонта телефона я решила вернуть деньги обратно. Пошла в Евросеть и написала претензию, через 10 дней получила ответ следующего содержания: Аппарат был передан вами для безвозмездного устранения недостатков товара в условиях авторизованного сервисного центра. Аппарат был отремонтирован, тем самым заявленное вами требование было удовлетворено. В настоящее время аппарат отремонтирован и не может быть отнесен к товарам ненадлежащего качества. Исходя из этого деньги они мне вернуть не могут. Это действительно так? Получается я не права? Что бы вы посоветовали?
Читать ответы (1)
Ильдар
26.11.2013, 20:41

Претензия на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в связи с неисправностями в смартфоне и отказом

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток). Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны. Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?
Читать ответы (1)
Роман
13.09.2014, 23:41

Какие права у покупателя тренажера при его поломке на гарантийном обслуживании?

Приобрел тренажер в магазине. Тренажер на гарантийном обслуживании. Через пару дней после покупки сломался. Сервисный центр в соседнем городе. Вправе ли я требовать от магазина возврата денег или замены товара надлежащего качества без написания претензии и проведения экспертизы, или надо все же обращаться в сервисный центр? В гарантийном талоне есть подпись с условиями гарантии ознакомлен, там указан и адрес СЦ. Если все же надо писать претензию магазину (посреднику), то каков срок ее рассмотрения? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Лилия Равильевна Третьякова
21.05.2014, 15:02

Претензия на возврат денег за неисправный iPhone 5S отклонена сервисным центром

Мною был куплен айфон 5S. Через месяц он перестал включаться и реагировать на зарядку. Я его отнесла в сервисный центр, т.к аппарат был на гарантии, там они забрали его на ремонт и сказали, что в течении 45 дней узнают что с айфоном. По истечении 45 дней известия с сервисного центра не было, на 46 день я пришла в центр и написала претензию на возврат денежных средств, т.к нарушен срок устранения недостатков. Претензию приняли, но сказали, что в телефоне дефектов не выявлено, и что он еще не приехал с Москвы. После мне сообщили, что в претензии мне отказано, т.к нет основания. Как быть?
Читать ответы (1)
Любовь
27.10.2015, 07:42

Претензия на незаконные действия сервисного центра и требование выполнить работы или заменить ноутбук

Прочитайте, пожалуйста мою претензию. Если я обращусь с иском в суд, чего я смогу добиться? Письменного ответа на претензию еще не было, но устно было сказано, что из-за попадания воды мне отказано в гарантийном ремонте. Директору ООО «ТВ-Сервис» г. Курган, ул.Радионова,56 Горлановой Е.В. От Федоровой Л.А. т. 8-963-004-75-10 П Р Е Т Е Н З И Я. Мною, 28.09.2015 г., в Ваш сервисный центр был отдан ноутбук Dell M5110-8257 по приемной квитанции №15/002946 для обслуживания по действующей до 06.10.2015 г. программе дополнительного обслуживания №0200 74284 для чистки от пыли клавиатуры, удаление вирусов и ремонта мелкого механического дефекта (кнопки «Б» клавиатуры). 21.10.2015 г. от Вас поступил звонок об отказе в проведении ремонта. В полученном 21.10.2015 г. мною заключении №15/002946 от 05.10.2015 г. имеет место отказ в обслуживании по сертификату ПДО. Считаю, что приемщик Вашего сервисного центра Проничева Екатерина Валерьевна не правильно составила заявку на обслуживание и ремонт, указав, что ноутбук не запускается и не записала в заявке виды работ по чистке клавиатуры от пыли, удалении вирусов и ремонту мелкого механического дефекта (кнопки «Б» на клавиатуре). На самом деле у ноутбука была разряжена батарея, после ее зарядки сервисным центром, ноутбук запустился. В моем присутствии 21.10.2015 г. приемщиком Проничевой Е.В. был напечатан лист ремонта к наряду-заказу №15/002946 от 28.09.2015 г., в котором она указала, что обнаружено попадание жидкости в аппарат, мех. повреждение клавиатуры, отказ в гарантийном обслуживании. На показанных мне фотографиях указано стрелкой, что отсутствует попадание жидкости на мат. плату. На другой фотографии указано стрелкой место попадания жидкости на левый динамик. Претензий к работе левого динамика, на который попала жидкость, я не имею. Обслуживание (чистка от пыли и удаление вирусов) и ремонт мелких механических дефектов, возникающих в процессе использования (кнопка «Б») попадают под действующую программу доп. обслуживания. Действие сертификата ПДО до 05.10.2015 г., ноутбук сдан на обслуживание и ремонт 28.09.2015 г. в ООО «ТВ-Сервис» г.Курган, ул.Радионова,56, обслуживание и ремонт не выполнены, а ноутбук снят с программы доп. обслуживания. Считаю, действия Вашего сервисного цента незаконными. Требую произвести все вышеуказанные виды работ, а при невозможности их выполнения, заменить на новый ноутбук. Прошу дать мне письменный ответ на мою претензию по адресу: 640032, г. Курган, ул. Тельмана,4-154. 26.10.2015 г. Л.А. Федорова.
Читать ответы (3)
Мария Юрьевна
25.11.2010, 18:08

Проблемы с сотовым телефоном - от покупки до подачи претензии на возврат денег.

Мною был приобретен сотовый телефон, со дня покупки он работал некорректно, поскольку мы живем далеко от места его приобретения сдать сразу не было возможности. Спустя три недели телефон был сдан в магазин, где его забрали на гарантийный ремонт. Через две недели он был отремонтирован. По истечению нескольких дней телефон начал снова работать некорректно, были теже самые проблемы что и в первый раз. Затем мною была составлена притензия на магазин на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Спустя 15 дней пришел ответ на претензию в котором во-первых была указана не моя модель телефона, во-вторых ни слова о том, что телефон уже находился на гарантийном ремонте в сервисном центре производителя. Из ответа следовало, что данная организация готова удовлетворить мои требования при наличии доказательств их обоснованности. Для установления причин поломки мне было предложено провести проверку качества товара, путем сдачи ее продавцу, который направит телефон в специализированный сервисный центр, авторизованный производителем.
Читать ответы (1)