Частые неисправности автомобиля - есть ли возможность вернуть или обменять на новый?

• г. Пермь

Я купила автомобиль два года назад у официальных дилеров. Обслуживание прохожу у них же, соблюдая все положенные сроки. В течение этого времени я уже 10 раз обращалась в сервис с различными неисправностями. 2 раза забирали авто из-за невозможности использования. Мне этот автомобиль нужен для работы, каждый раз машину диагностируют, и чинят по гарантии. Это время, нервы и частично мой заработок. Есть ли у меня возможность вернуть автомобиль в салон или обменять на новый? Машина на гарантии. Заранее благодарна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Виктория!

По истечении 15 дней со дня передачи товара и в течение гарантийного срока автомобиль можно вернуть в случаях, если:

- выявленный недостаток носит характер существенного. Существенный недостаток не поддается ремонту, не исчезает после ремонта или исчезает и проявляется вновь (многократная поломка одной и той же детали), влечет несоразмерные расходы на ремонт. Про величину несоразмерности расходов в законе ничего нет, но исходя из судебной практики можно установить, что несоразмерен ремонт, который оценен в 10% от цены самого автомобиля.

- автомобиль пробыл в гарантийном ремонте в совокупности более 30 дней в году, тем самым, делая невозможным пользование автомобилем более 30 дней в году

- нарушены установленные сроки устранения дефектов. В соответствии со ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» максимальным сроком гарантийного ремонта автомобиля является 45 дней.

Спросить

Возможность есть, уточните - сколько раз за последние 12 месяцев она была в ремонте и сколько это суммарно дней?

Спросить
Сергей Александрович
06.01.2016, 21:21

Проблемы с новым автомобилем - машина не заводится, салон не может определить причину – что делать?

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Надежда
18.08.2014, 09:43

Проблемы с гарантией - Как защитить свои права и предъявить претензию официальному дилеру?

Купила машину два года назад и за это время по гарантии было очень много неисправностей, т.к. машина не из дешевых, а в сервисе официальных дилеров прописалась, думаю написать претензию и подать в суд за моральный и материальный ущерб т.к. работа на авто, что посоветуете сделать.
Читать ответы (2)
Иван
07.05.2015, 16:57

Проблемы с автосервисом - Расходы на ремонт и частые поломки - есть ли возможность вернуть машину автосалону?

Купил машину 1,5 года назад в салоне ОВКавто саратов все то проходил и прохожу у них на каждом то мне говорят примерную сумму 4-5 т.р. за расходные материалы и работу, по факту выходит каждый раз дороже в 2 раза потому что меняют попутно другие сломанные детали я за них плачу хотя машина на гарантии, по мимо то машина ломается в промежутках регулярно! МОГУ Я ВЕРНУТЬ МАШИНУ Автосалону?
Читать ответы (2)
Виктор
12.03.2017, 16:56

Как вернуть деньги и расторгнуть кредит?

Купил новый авто в салоне, машина стала часто выходить из строя, три раза ездил в сервис не помогло сново ломалась, сейчас машина вообще не заводится, хочу вернуть машину в салон, машина в кредите, хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
08.08.2015, 15:57

Проблемы с автомобилем после покупки в официальном салоне - ГАИ требует экспертизу и дополнительные меры безопасности

Купил автомобиль в салоне у оффиц. Диллеров Машина на гарнтии Гаи заставляет делать экспертизу, полностью разбирать салон и смывать краску с VINномера машины.. Оснавания, есть двойник машины в другом городе.. Что делать курочить машину не хочется.
Читать ответы (1)
Юлия
09.06.2015, 09:09

Нарушение гарантийных условий - могу ли я получить новый автомобиль или вернуть деньги?

Я купила в автосалоне автомобиль новый на гарантии, ну с момента покупки постоянно что-то в автомобиле ломается, уже 2 раза перебирали движок ( ( (передаю в сервис на гарантийный ремонт. За период гарантийного срока в целом машина была на ремонте более 45 дней. По несколько дней каждый раз. Скажите, имею ли я право предъявить претензию и получить новую машину или вернуть свои деньги!?
Читать ответы (6)
Оксана
21.11.2016, 00:14

Как бороться с проблемой неисправности авто на гарантии

Авто на гарантии. Машине полгода. Два раза уже на эвакуатор привозила авто в салон. Машина каждый раз утром не заводится. Выезжает с салона еду домой и утром одно и тоже. Завтра опять ехать на эвакуатор Хочу уточнить... как бороться?
Читать ответы (5)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
04.06.2015, 21:17

ДТП через 3 дня после покупки - возможно ли потребовать новый автомобиль у страховой компании или дилера?

Купил машину в автосалоне, на третий день произошло дтп, где я не виноват. Пострадала задняя часть автомобиля и нарушена геометрия кузова. Машину направили на ремонт в сервис по каско, машина ремонту подлежит. Возможно потребовать новый автомобиль у страховой компании или у дилеров (машина на гарантии и у них на ремонте)?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.08.2012, 15:57

Нам не предоставлили взамен никакого транспорта - хотя машина необходима для работы.

Мы купили новую машину Lada у производителя в декабре 2010 года. Машина на гарантии, все необходимые ТО пройдены. Машина ломается каждые пол года и мы ее возим на сервис ремонтировать по гарантии. В данный момент машина на сервисе уже месяц с 06.07.12 и когда она будет отремонтирована не известно. Нам каждый день говорят приезжайте завтра и так уже две недели. В сумме время гарантийного ремонта за год уже больше 30 дней. Нам не предоставлили взамен никакого транспорта - хотя машина необходима для работы. Подскажите какое заявление написать для возврата денег или замены автомобиля.
Читать ответы (1)