Частые неисправности автомобиля - есть ли возможность вернуть или обменять на новый?
Я купила автомобиль два года назад у официальных дилеров. Обслуживание прохожу у них же, соблюдая все положенные сроки. В течение этого времени я уже 10 раз обращалась в сервис с различными неисправностями. 2 раза забирали авто из-за невозможности использования. Мне этот автомобиль нужен для работы, каждый раз машину диагностируют, и чинят по гарантии. Это время, нервы и частично мой заработок. Есть ли у меня возможность вернуть автомобиль в салон или обменять на новый? Машина на гарантии. Заранее благодарна.
Здравствуйте, Виктория!
По истечении 15 дней со дня передачи товара и в течение гарантийного срока автомобиль можно вернуть в случаях, если:
- выявленный недостаток носит характер существенного. Существенный недостаток не поддается ремонту, не исчезает после ремонта или исчезает и проявляется вновь (многократная поломка одной и той же детали), влечет несоразмерные расходы на ремонт. Про величину несоразмерности расходов в законе ничего нет, но исходя из судебной практики можно установить, что несоразмерен ремонт, который оценен в 10% от цены самого автомобиля.
- автомобиль пробыл в гарантийном ремонте в совокупности более 30 дней в году, тем самым, делая невозможным пользование автомобилем более 30 дней в году
- нарушены установленные сроки устранения дефектов. В соответствии со ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» максимальным сроком гарантийного ремонта автомобиля является 45 дней.
СпроситьВозможность есть, уточните - сколько раз за последние 12 месяцев она была в ремонте и сколько это суммарно дней?
Спросить