Имеют ли они на это право- не возвращать деньги, если и этот телефон признают браком.

• г. Йошкар-Ола

Здравствуйте. Купила телефон lg leon. Обнаружила брак на 3день, провели экспертизу, обменяли телефон. У нового телефона через неделю начала люфтить нижняя панель, из-за чего зарядник упирается в разъем зарядника и может сломаться. Отдала на экспертизу, в претензии указала, что обмен телефона не интересует. Продавец говорит, что деньги их магазин не возвращает, а только обмен. Имеют ли они на это право- не возвращать деньги, если и этот телефон признают браком.

Читать ответы (0)
Сергей Борисович
20.11.2015, 11:46

Проблемы с зарядным устройством - продавец отказывается вернуть деньги из-за неоригинальности!

Я купил в магазине автомобильное зарядное устройство для телефона. При подключении телефона через этот зарядник телефон начинает фонить. Продавец мативирует это тем что зарядка неоригинальная. При моей попытке вернуть в магазин это зарядное устройство и получить обратно свои деньги, получил отказ.
Читать ответы (1)
Роман
10.10.2016, 16:33

Продавец отказался вернуть деньги за зарядное устройство без упаковки - кто прав?

Купил в магазине зарядное устройство для телефона через 3 дня решил его вернуть так как оно медленно заряжает телефон продавец согласился мне вернуть деньги но обнаружил отсутствия упаковки от зарядника отказал в возврате денег а я не могу найти ту самую упаковку прав ли продавец.
Читать ответы (1)
Анастасия
18.10.2014, 21:16

Вопрос о применимой статье закона в случае отказа салона принять зарядник для телефона без чека и упаковки

Купила зарядник для телефона, через 2 недели после покупки он перестал работать. В салоне отказались принять на возврат/обмен, т.к. нет чека и упаковки, а зарядник - это аксессуар. Здесь мне ответили, что магазин прав. Подскажите, пожалуйста, применяемую в данном случае статью закона!
Читать ответы (1)
Никишина Елена Анатольевна
18.08.2014, 15:56

Отказ в замене телефона Sony Xperia Z1 из-за производственного брака - борьба за расторжение договора

12.07 купила в магазине ион в балашихе телефон сони экспериа z1, через 2 недели в телефоне начал отключаться моб. интернет, сдала его в экспертизу. Пришел ответ-не большой производственный брак, написала претензию на обмен телефона, отказали, написали что его можно отремонтировать, я ремонтировать не хочу, написала претензию на расторжение договора купли продажи, еще... они ссылаются что это сложный товар... прав и ион отказывая в замене телефона?
Читать ответы (1)
Ирина
09.05.2010, 16:07

Через 20 дней, на передней панели телефона отвалилась наклейка, логотип "валкман".

Я купила сотовый телефон Сони Эриксон. Через 20 дней, на передней панели телефона отвалилась наклейка, логотип "валкман". Сразу обратилась в магазин с просьбой обменять телефон на точно такой же, на что мне посоветовали приклеить наклейку самой и дальше ходить радоваться телефону. Я написала претензию, ее приняли в магазине. Ответа пока нет. Имею ли я права на обмен телефона?
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Анна
30.09.2010, 13:46

Денег и нового телефона она не получила-телефон забрали на экспертизу.

Сестра купила в магазине сотовый телефон-но оказался с браком-она понесла его обратно в магазин и потребовала деньги или обмен на новый. Денег и нового телефона она не получила-телефон забрали на экспертизу. Правомерны ли их действия и что делать?
Читать ответы (2)
Оксана
01.06.2015, 12:54

Неисправность при покупке - требую возврат денег или обмен телефона

Купила телефон в евросети, через две недели он начал глючить, я его отдала на экспертизу к ним, они неполадок не выявили и отдали обратно, но после этого он опять начал глючить, теперь хочу написать притензию что бы мне вернули деньги или обменяли на другой телефон, скажите пожалуйста как правильно написать притензию?
Читать ответы (3)
ЖАННА
14.11.2019, 12:31

Телефон сломался через 3 недели после покупки, продавец требует оплату ремонта полностью.

Купили 3 недели назад телефон и сломался зарядник, а продавец просит полностью все, а телефон работает на отлично. Могу ли я отдать в ремонт только зарядник?
Читать ответы (1)