Что делать, если магазин не уложился в сроки рассмотрения претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате денег?
Написала в магазин претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денежной суммы. (покупала системный блок) Насколько я знаю для удовлетворения такой претензии продавцу дается 10 дней со дня подписания претензии. Ответ дали на мою претензию через 7 дней. Магазин назначил проверку качества товара. Заключение дали только на 20 день. (НАПИСАЛИ ЧТО НИКАКОГО ДЕФЕКТА НЕ ОБНАРУЖЕНО!) Какие мои должны быть дальнейшие действия? Ведь они не уложились в 10 дней. (хотя они утверждают что на проверку качества даётся не 10 а 20 дней и что они всё сделали по закону) Что мне дальше делать? Системный блок я забирать не хочу-отдавали с дефектом а пишут что рабочий-может они его отремонтировали (а мне такой уже не нужен)
Иск в суд, если не согласны.
СпроситьКаменск-Уральский - онлайн услуги юристов
Отказ магазина в обмене и возврате денег при сдаче товара с дефектом
Превышены сроки проверки качества - можно ли требовать возврата денег за телефон?

Проблемы с телефоном из Евросети - отказ от договора купли-продажи и возврат денег
Потеря времени и денег - история обмена смартфона в интернет-магазине
Разве не магазин по закону обязан принять товар с неисправностью, а уже потом нести, куда ему угодно?
