Купили планшет спустя 3 дня лопнул дисплей можно ли вернуть в салон на ремонт.

• г. Москва

Купили планшет спустя 3 дня лопнул дисплей можно ли вернуть в салон на ремонт

Читать ответы (0)
Сергей Илюшин
09.01.2014, 19:55

Проблемы с планшетом - появление белых пятен и запрос на возврат или обмен.

После покупки планшета через месяц появились белые пятна на дисплее. Сдали на ремонт по гарантии, заменили дисплей. Через полгода неисправность повторилась. Могу ли я обменять планшет на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
27.07.2015, 12:17

Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Читать ответы (1)
Наталья
22.06.2016, 13:38

Что делать, если ребенок случайно уронил планшет одноклассника - ремонтировать или покупать новый?

Моя дочь взяла у одноклассника планшет поиграть и случайно его уронила, отчего на планшете треснул дисплей, но сам он работает. Должны ли мы покупать новый планшет или достаточно возместить стоимость ремонта дисплея?
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Артур
10.08.2016, 20:45

Проблема с гарантией - мегафон отказывается отремонтировать планшет в установленные сроки

Купила по акции планшет в салоне мегафона 21,11,15 за 2490 руб. (в данную сумму входит стоимость планшета плюс услуги связи). Через через некоторое время планшет перестал заряжаться. 22,06,16 пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней. Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Подскажите пожалуйста как мне быть?, ведь они нарушают правила договора и могу ли я потребовать от их аналогичный планшет на время ремонта старого?
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
06.11.2014, 22:41

Проблемы с ремонтом планшета - как правильно обратиться и получить возмещение ущерба?

Сдал планшет в ремонт, требовалось заменить дисплей. После ремонта оказалось, что дисплей с браком. Сдал планшет в ремонт туда-же, но уже по гарантии. Дисплей заменили, когда забирал планшет мне показали, что дисплей исправный. По прибытию домой мной было выявлено, что не работает одна из камер, блютус и wi-fi. В этот ремонтный орган обращаться уже не хочу, т.к за два ремонта они только добавили головной боли. Могу ли я отремонтировать планшет в другом ремонтном органе, взять там соответствующие справки по диагностике и ремонту на восстановление в планшете неисправных схем, узлов и т.п., а в первую ремонтную организацию предъявить претензию с возмещением ущерба. Если можно, то пожалуйста подскажите как правильно это сделать? Все квитанции по ремонтам планшета у меня в наличии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Зарина
11.08.2022, 13:32

Можно ли вернуть сломанный дисплей и получить деньги в течение оставшихся 3 недель гарантии?

Купила дисплей 5.08.2022. Отдала телефон в ремонт. Спустя 4 дня телефон упал и почернел экран. Гарантия на дисплей месяц, то есть у меня еще есть 3 недели. Можно ли вернуть в магазин сломанный дисплей и получить деньги?
Читать ответы (1)
Марина
01.06.2015, 21:28

Проблемы с планшетом - батарея и дисплей, долгая зарядка. Как вернуть товар или получить замену?

Купили планшет вздулась батарея и из за вздутия начал отслаиватся дисплей. Отдали по гарантии в ремонт через месяц пришла забирать в документах написали что заменили батарею и дисплеи но дисплеи не менялся на нем так и осталась защитная плёнка и после ремонта планшет заряжается часов семь восемь часов. Могу ли я вернуть Тавор и забрать деньги или замена нового. Пожалуйста жду срочный ответ завтра хочу его опять отнести.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.01.2016, 03:56

Ремонт планшета в DNS - что делать, если сроки не соблюдаются?

Я купил планшет в днс. На дисплее посередине появилась серая полоса, я сдал в ремонт сказали ремонт имеет срок 45 суток если в течении 45 суток не произвели ремонт планшета я могу потребовать деньги обратно планшет на гарантии.
Читать ответы (1)
Татьяна Васильевна
24.09.2015, 09:16

Отсутствие гарантийного обслуживания - Как поступить, если компания IRU не заменила дисплей на планшете после платного ремонта?

В декабре 2014 года бал куплен планшет IRU в магазине Ситилинк. В январе 2015 года был разбит дисплей, планшет был отдан на платный ремонт в феврале 2015 г. Компания IRU, выпустившая планшет, до настоящего времени дисплей по наряд-заказу не поставила. Получается, что компания IRU выпускает одноразовые планшеты, не подлежащие ремонту. Стоимость планшета 15000 руб. при покупке, сейчас 22000 руб. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)