Необходимо обратиться в органы защиты прав потребителей для решения проблемы с заменой смартфона без доплаты
Я Купил смартфон в г. Луцк (Украина), Fly IQ 4404 за 999 гривен в Алло, и оформил Экстренную замену, 10% от стоимости смартфона, заплатил 99 гривен за неё , а когда он заглючил, я его принёс в магазин для того что бы экстренно заменить, продавец его забрал и я заполнил бланк по замене оборудования. Взамен мне не дали другого телефона, сказали что мы не предоставляем такой услуги))) В общем сейчас я без телефона уже неделю. Позвонил в Ekta Servic по номеру 0-800-505-122, с вопросом когда будет мой телефон или его замена, на что мне ответили:-Вам будет выслан сертификат на суму 999 гривен, и вы сможете себе взять в магазине Алло любой товар на эту суму, на что я сказал что мне не нужен другой товар я хочу имено Fly IQ4404, а его цена на сегодня 1199 гривен, то есть мне ещё нужно доплатить 199 гривен за свой смартфон))) , и того я за свой смартфон переплачиваю 300 гривен вместе со страховкой Экстренная замена
Добьюсь ли я того что мне заменят телефон на новый без доплаты?
Да- вам обязаны заменить без доплаты
СпроситьОтказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком
Продавец требует доплатить разницу за замену телефона на новый, основываясь на его стоимости 2 месяца назад.
Перерасчет стоимости при замене айфона - защита прав потребителей и вопрос возмещения.
Магазин отказывается заменить неисправный телефон на новый - как защитить свои права и получить компенсацию
