Компенсация авиакомпанией за задержку багажа

• г. Салават

Могу ли я потребовать компенсацию с авиакомпании за задержку багажа на четыре дня? Что для этого нужно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что требовать компенсацию нужно расчитать эту компенсацию и доказатьпочему именно такая сумма

Спросить
Екатерина
25.12.2015, 12:49

Мой багаж задержала авиакомпания на 6 дней. Как быть в этом случае? Как оценить моральный вред и компенсацию за задержку багажа.

Мой багаж задержала авиакомпания на 6 дней. Как быть в этом случае? Как оценить моральный вред и компенсацию за задержку багажа.
Читать ответы (1)
Алексей
24.09.2018, 11:03

522 пассажира авиакомпании Россия остались без багажа после прилета с отдыха - когда и какую компенсацию можно получить?

Прилетели с отдыха, 17.09, авиакомпания Россия, весь самолет 522 человека остались без багажа, он просто не прилетел с нами. Когда я могу писать претензию о задержке багажа? После его получения? Или если я не получаю багаж в течении 21 дня, то он считается потерянным, то какую тогда компенсацию выплачивает авиакомпания?
Читать ответы (1)
Людмила
13.10.2014, 20:16

Как решить проблему с пропажей багажа - кто отвечает за поиск и возврат?

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?
Читать ответы (2)
Алина
08.09.2017, 20:43

Требуется ли предоставление оригиналов чеков при возмещении компенсации за просрочку багажа длительностью в 34 дня?

Здравствуйте. При возмещении компенсации за просрочку багажа обязательно ли предоставлять авиакомпании оригиналы чеков на расходы, затраченные с отсутствием багажа или авиакомпания в любом случае выплачивает некую сумму за просрочку доставки багажа? Просрочка багажа составила 34 дня.
Читать ответы (1)
Антон
22.08.2016, 17:20

Авиакомпания отказала в возмещении стоимости пропавшего багажа

Авиакомпания не нашла багаж в течении 21 дня, но отказалась возмещать стоимость этого багажа, а сейчас спустя 50 дней багаж нашелся, возможно ли потребовать компенсацию за позднюю доставку (обратиться раньше не было возможности, так как были в отпуске) и могу ли я отказаться от багажа (багажные бирки утеряны, нас просят приехать в аэропорт и подтвердить, что это наш чемодан) и в судебном порядке требовать полной компенсации? (в чемодане лежали мокрые вещи, и спустя почти два месяца, я предполагаю всё содержимое чемодана пришло в негодность). Спасибо,
Читать ответы (1)
Иван
08.08.2015, 12:21

Упущенные сроки проекта и компенсация за утерянный багаж во время командировки в Сочи

Командировка в Сочи. При перелета с Москвы в Сочи авиакомпания оставила мой багаж в Москве, из-за этого были смещены сроки реализации проекта собственно из-за которого я и ехал в Сочи. Какую компенсацию я могу потребовать от авиакомпании?
Читать ответы (2)
Сергей Станков
24.11.2014, 17:29

Компенсация аэрофлота за задержку багажа.

Возможно ли взыскать с естесвенного монополиста авиакомпании аэрофлот компенсацию за задержку багажа по прилету заграницу.
Читать ответы (1)
Сергей Александровичь
05.01.2015, 13:44

Несправедливая компенсация за задержку багажа - требование возмещения морального ущерба после испорченного отпуска

Летел в Европу с женой. При прилете в аэропорт Праги мы не получили наших 2 багажа, тоесть полностью остались без вещей. Обратились в аэропорту в службу розыска багажа, нам выдали документы. Находясь в Праге на на второй день вечером мы получили наш багаж. По возвращении домой с поездки списался с авиакомпанией, потребовал их выплатить нам компенсацию за ущерб. Авиакомпания выплатила нам 120 евро по 60 евро на 1 человека за 2 дня задержки багажа. Мы считаем что это несправедливая компенсация, так как наш отпуск был этим испорчен из 9 дней нам пришлось быть 2 дня без багажа и вещей в чужой стране. Мы не поехали на запланированную нами экскурсию, были морально подавленны и расстроены.. Должна ли авиакомпания возместить нам моральный ущерб за причиненный нам вред из за задержки багажа и испорченный отпуск? И какова приблизительно должна быть сумма компенсации?
Читать ответы (1)
Галина
30.12.2014, 20:46

Подача претензии авиакомпании Аэрофлот за задержку доставки багажа

В каком виде (в электронном или нарочным) надо подать претензию авиакомпании (Аэрофлот) за задержку доставки багажа (багаж был отправлен по непонятным причинам следующим рейсом и доставлен на сутки позже) и в каком размере возможно получить компенсацию?
Читать ответы (2)
Дмитрий Игоревич
07.10.2015, 23:39

Срок рассмотрения и выплаты компенсации за утерянный багаж - как долго может занять процесс в авиакомпании Сербия?

В течении какого срока авиакомпания должна рассмотреть мою жалобу по утере багажа и выплатить компенсацию за утерянный багаж Мой багаж потеряли 23 июля (авиакомпания Сербия), до сих пор я не получила компенсацию.
Читать ответы (1)