Проблема задержки поставки стеллажей для предприятия - есть оплата, но товара до сих пор нет

• г. Пермь

Заказали поставку стеллажей для нашего предприятия, прошло три недели, а товара нет до сих пор. Из документов только счет на оплату и банковское подтверждение о том, что деньги перечислили. Что нам делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Необходима письменная претензия на основе норм ГК со своими требованиями (есть варианты), срок доставки в документах указан?

Спросить

Здравствуйте!

Заявляйте письменную претензию об исполнении обязанности по доставке товара.

Спросить

В счете на оплату указано:Товар отпускается по факту прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом при наличии доверенности и паспорта.

Спросить

В таком случае Вы сами должны забрать товар у продавца.

Спросить

Транспортные услуги нами тоже оплачены.

Спросить
Елена Константиновна
17.12.2015, 09:27

Нарушение контракта - у нас есть права по отношению к Заказчику

Наше предприятие выиграло тендер и выполнило поставку Товара для Государственного унитарного предприятия с отсрочкой платежа 30 банковских дней. Товар высокого качества, все документы о поставке подписаны. Прошло уже более 50 дней после поставки Товара, а Заказчик оплату так и не выполнил, отговариваясь, что денег у него нет. Какие у нас есть права по отношению к ним?
Читать ответы (2)
Елена
05.06.2014, 12:11

Как вернуть деньги за не поставленный товар после истечения устного срока?

Наша организация оплатила счет на поставку товара. Устно был оговорен срок поставки товара 5 дней. Прошел месяц, товар до сих не поставили. Нам он уже не нужен. Как вернуть деньги. Определен ли законодательством крайний срок поставки товара после оплаты, если нет иных договоренностей.
Читать ответы (4)
Татьяна
14.11.2016, 17:45

Вопрос отказа компании А от неполученного товара и возврата денег после 2-недельного ожидания

Компания А заказала у компании Б пакеты, компания А выставила счет и устно гарантировала поставку в ближайшие дни. Счет был оплачен. Договора нет, письменно сроки не где не прописаны. В счете, выставленном компанией А, есть сверху пометка, что если не уведомить об оплате то компания не гарантировано наличие товара на складе. Компания Б уведомила и отправила платежку. Но товар так и не был получен, прошло 2 недели. Имеет ли компания права отказаться от товара и вернуть деньги. С момента оплаты прошло 2 недели.
Читать ответы (3)
Валентин
15.06.2015, 08:01

Заказал и оплатил сотовые телефоны на сумму более 100000 рублей в оптовом интернет-магазине, но товар не был выслан - что делать?

Заказал в оптовом интернет магазине сот. телефоны на сумму более 100000 руб. счёт оплатил две недели назад. Подтверждение оплаты получил. Товар до сих пор не выслали. Что делать.
Читать ответы (1)
Елена
16.04.2020, 12:01

Неоплата поставки товара - права поставщика и риск быть признанным недобросовестным - как действовать?

Наше предприятие выиграло тендер на поставку товара частями в течении квартала и выполнило почти полную поставку Товара для предприятия с отсрочкой платежа 30 банковских дней. Товар высокого качества, все документы о поставке подписаны. Прошло уже более 80 дней после первой поставки Товара, а Заказчик оплату так и не выполнил, и вновь делает заявку на поставку товара, отговариваясь, что денег у него нет долг уже более 4 млн. руб. Какие у нас есть права по отношению к ним? И главное если мы будем писать им претензию или запрашивать гарантийное письмо, не могут ли они обратиться в фас и сделать нас не добросовестным поставщиками?
Читать ответы (2)
Евгений
29.08.2009, 14:11

Каким образом возможно истребовать деньги уплаченные за поставку товара, который нам не был поставлен.

Наша Компания из Томска оплатила счет на товар на сумму 117000 р. Московской Фирме. Договор купли-продажи, поставки не заключался. В счете сроки поставки оговорены не были. Поставщик уверял, что Товар имеется в наличии, и его отгрузка состоится после получения денег на счет Поставщика. После оплаты и поступления средств на счет Поставщика прошло уже больше недели (10 дней), и есть опасения, что поставка затянется, что не удовленворяет нас как Покупателя, т.к. приобретаемый Товар подлежит перепродажи. Его ожидает уже Наш Покупатель. Не хочется его подводить по срокам, тем более, что своего Покупателя мы также уверили в скорейшей поставке и наличии Товара на складе Поставщика. Каким образом возможно истребовать деньги уплаченные за поставку товара, который нам не был поставлен. Даже если Товар и может быть поставлен, то в настоящее время он нам уже не будет нужен, т.к. ведутся переговоры о поставке с другой фирмой. Очень прошу ответить на вопрос и порекомендовать алгоритм действий.
Читать ответы (1)
Ирина
21.09.2015, 08:24

Исполнитель имеет право приостановить поставку до оплаты ранее поставленного товара - случай из практики

Наша организация (поставщик) заключила договор поставки продукции. Поставка осуществляется частями, оплата по факту поставки. Поставщик выполнил пять поставок из восьми. Заказчик оплатил две, оплату по остальным задерживает. Вправе ли исполнитель приостановить поставку товара до момента оплаты ранее поставленного товара.
Читать ответы (1)
Максим
03.12.2013, 20:38

Необходимо решить проблему с невозвратом денег после неуспешной поставки товара из Китая

Я перечислил деньги экспедиционной компании для покупки и поставки товара из китая. Товар не был поставлен. Компания обещала вернуть деньги, но прошло уже 2 недели, их нет. На звонки и письма в данной компании не отвечают. Думаю, меня кинули... Что делать?
Читать ответы (1)
Валерий
07.05.2014, 13:40

Фирма отказывается от поставки оплаченного товара - как быть в данной ситуации и как вернуть деньги

Я по электронной почте в фирме заказал и предварительно оплатил товар, при его заказе по электронной почте мне было сказано, что товар будет доставлен в срок 30-45 дней. Прошло боле 45 дней, я напомнтил фирме о не поставке товара, те ответили, что товар находится в пути и прибудет не ранее, чем через 3 недели. Я ответил, что жду еще три недели и если и дальше будет товар не предомстпавлен мне, то я приму все небходимые и предусмотренные законом меры. Фирма ответила, чтобы я предоставил им свои реквизиты для возврата мне денег, товар предоставить они отказываются. Правомерен ли отказ от поставки товара? Что мне предпринять в данной ситуации, что бы получить уже оплаченный мною товар. Из документов по заказу товара имеется переписка по электронной почте о цене товара, сроках поставки, комплеттации и банковские документы о пересылке денег фирме за заказанный товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
25.11.2016, 17:00

Проблема с заказом на сайте http://www.snowbootssuitsshop.com - возможно ли вернуть деньги?

Я заказала вещи на международном интернет сайте http://www.snowbootssuitsshop.com, оплата по карте прошла и деньги списали. Подтверждение о том, что товар оплачен и отправлен на почту не пришло. Самого товара тоже нет. Возможно ли вернуть деньги в таком случае? С уважением, Светлана.
Читать ответы (2)