Нарушение договорных условий - туристическая путевка не соответствует заявленным характеристикам

• г. Абакан

Мы приобрели туристическую путевку. В договоре написано что мы должны были жить в отеле категории «4 звезды», питание включено - завтрак и обед, номер с выходом к морю, и написано что условия НЕ могут изменяться (это мы прочитали когда приехали).

По прибытии нам был предоставлен номер в отеле более низкой категории, включающий только завтраки. Администратор принимающей стороны пояснила, что путевка является «горящей» и поэтому допускает изменения в условиях проживания. Какие претензии мы можем предъявить тур оператору? Или агентству? И какие статьи закона о правах потребителей мне посмотреть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все сказанное администратором не соответствует требованиям законодательства. Готовьте претензию тураператору ( или агентству). Для этого советую с договором оказания услуг турагентством ( или оператором) обратиться на очную консультацию к юристу с имеющимися у Вас документами ( договора и т.п.).

Спросить
Оксана
31.07.2015, 12:30

Претензии по несоответствию условий путевки и предоставленных услуг можно предъявить

Мы приобрели туристическую путевку. В договоре написано что мы должны были жить в отеле категории «4 звезды», питание включено - завтрак и обед, номер с выходом к морю. По прибытии нам был предоставлен номер в отеле более низкой категории, включающий только завтраки. Администратор принимающей стороны пояснила, что путевка является «горящей» и поэтому допускает изменения в условиях проживания. Какие претензии мы можем предъявить тур оператору? Или агентству? И какие статьи закона о правах потребителей мне посмотреть?
Читать ответы (1)
Наталья
02.08.2016, 11:22

Туроператор не предоставил сертификат и не обеспечил качественное проживание в отеле 3 звезды - готовлю судебную претензию

Туроператор мне продал тур в отель 3 звезды. По приезду в Грецию было предоставлено некачественное питание, воды в номере после 17 часов не было, антисанитарные условия проживания. Мы попросили показать сертификат, который подтверждает категорию отеля, у них его просто не было. Когда я вернулась в Москву, я попросила сертификат по отелю предоставить туроператора они мне также отказали. Пишу сейчас до судебную претензию туроператору. Подскажите, пожалуйста, какие статьи закона нужно указать в данном случае. И нужно ли писать, что я требую расторжение договора.
Читать ответы (1)
Овсянников Владислав Витальевич
10.09.2015, 11:57

Тур фирма продала путевку в отель 5 звезд, но предоставила отель 4 звезды - кто должен возместить ущерб?

Купил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?
Читать ответы (1)
Натали
20.08.2017, 07:55

Нарушение условий договора - Как требовать компенсацию при изменении отеля, туроператора и режима питания в путевке

Добрый день. Купили путёвку за месяц, в условиях договора прописано какой отель, все включено, какой туроператор, документы на руки отдали за пять часов до вылета, и в них мы обнаружили, что туроператор другой, отель другой и питание завтрак и ужин... могу ли я требовать компенсацию?
Читать ответы (6)
Леся
06.12.2014, 10:04

Возможность расторжения договора на приобретение туристической путевки с возвратом денежных средств по внутреннему курсу компании

Был заключен договор с агентством на приобретение турпутевки, оплачен полностью. По условиям договора окончательная стоимость путевки выражена в долларах по внутреннему курсу тур. оператора. На данный момент тур оператор снял вылеты по данному направлению с нашего города и предложил расторгнуть договор или изменить условия вылета на другой город. Меня интересует расторжение договора с возвратом денежных средств в полном объеме. Могу ли я потребовать возврат стоимости путевки по внутреннему курсу компании на момент расторжения договора?. Договор был заключен два месяца тому по курсу 41.83, сейчас же курс в компании вырос 54.09. в условиях договора прописано: Стоимость тура в иностранной валюте не изменяется, но в случае изменения курса может измениться стоимость в рублевом эквиваленте.
Читать ответы (1)
Наталья
02.06.2016, 21:47

Проблемы с путевкой - как оперативно вернуть деньги от турфирмы, которая не исполнила условия договора?

Я заключила договор с тур. фирмой на приобретение путевки в детский лагерь на Черное море. Путевка оплачена полностью в конце мая 2016 г. Сегодня, 02.06.2016 позвонили из турфирмы и сказали, что заезда в лагерь на эту смену не будет и предложили выбрать другие путевки. Мы живем в Нижнем Новгороде, путевка была с выездом именно из Нижнего Новгорода. Мне сейчас предлагают приобрести другую путевку с выездом из Нижнего Новгорода, но в эта путевка мне не подходит, т.к. там плохие условия проживания детей. Мне предложили выбрать другую путевку с выездом из Москвы, но я должна привезти ребенка в Москву и забрать потом из Москвы. Хочу вернуть деньги, т.к. в другом тур. агенстве я нашла путевку ребенку на море с выездом из Нижнего Новгорода. Как мне оперативно вернуть деньги, если тур. фирма мне только предлагает подобрать другую путевку, но они меня не устраивают? Спасибо.
Читать ответы (2)
Крючкова Нонна
21.09.2018, 19:42

Стоимость питания в частной школе - положения и возможность альтернативного питания

У нас частная школа и питание ребёнка в день стоит 650 ₽ за завтрак, обед, полдник и ужин. Если ребёнок в школе только до обеда, то 575 ₽ (завтрак и обед), даже если не приезжаем на завтрак сумма не меняется. Есть какие-то положения регламентирующие стоимость питания школьника? И почему я не могу получить альтернативного питания по более приемлемой цене?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
09.06.2018, 19:19

Проблемы с путевкой в Турцию - отмена вылетов и предложение агентства о замене отеля

Добрый день! У нас была оплачена путевка вТурцию у оператора Интурист по раннему бронированию.9 ночей 10 дней в июне с 16 по 25 номер фемили, из за каких то проблем у оператора с авиалиниями, нам отменяют вылеты, агенство в котором были заказаны путевки предлагает отели категорией ниже или в тот же отель на 10 ночей с доплатой. Должны ли мы доплачивать за путевку, как нам возместить затраты и за моральный ущерб с интуриста и возможно ли вообще, что то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Юлия
09.01.2012, 03:30

Отель нам продали 5* (что подтверждено в ваучере).

Мы купили тур. путевку в Доминикану. Покупали только наземку (трансфер, отель). Отель нам продали 5* (что подтверждено в ваучере). По приезду в этот отель выяснилось, что он не 5*, а официально 4* (а по факту все 3 (но это личное мнение)). В отеле по моему запросу выдать официальный лист о категории их звезд, мне дали распечатку с официального сайта отеля, где стоят с печатью и подписью на каждом листе. Скажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на тур. агентство за то, что ехала в 5*, а приехала в старые 4*? какую компенсацию я могу затребовать (путевка была не дешевая). Спасибо.
Читать ответы (1)