Нарушение договорных условий - туристическая путевка не соответствует заявленным характеристикам
Мы приобрели туристическую путевку. В договоре написано что мы должны были жить в отеле категории «4 звезды», питание включено - завтрак и обед, номер с выходом к морю, и написано что условия НЕ могут изменяться (это мы прочитали когда приехали).
По прибытии нам был предоставлен номер в отеле более низкой категории, включающий только завтраки. Администратор принимающей стороны пояснила, что путевка является «горящей» и поэтому допускает изменения в условиях проживания. Какие претензии мы можем предъявить тур оператору? Или агентству? И какие статьи закона о правах потребителей мне посмотреть?
Все сказанное администратором не соответствует требованиям законодательства. Готовьте претензию тураператору ( или агентству). Для этого советую с договором оказания услуг турагентством ( или оператором) обратиться на очную консультацию к юристу с имеющимися у Вас документами ( договора и т.п.).
СпроситьТуроператор не предоставил сертификат и не обеспечил качественное проживание в отеле 3 звезды - готовлю судебную претензию
