Проблемы с новым телефоном Леново из магазина DNS - нужно заменить или ремонтировать? При неисправностях требуется независимая экспертиза?
Купили в магазине DNS телефон Леново за 30 000 рублей в кредит. Телефону 2 месяца. Начали выявляться неисправности, а в частности (вылетать приложения, абонент с которым разговариваю меня плохо слышит, телефон не могу включить). Что делать? В ремонт не хотелось бы отдавать, хотелось бы что бы поменяли на новый такой же телефон. Если все таки придётся сдавать на гарантийный ремонт нужно ли перед этим сделать независимую экспертизу? Заранее огромное спасибо.
Здравствуйте! Не придется. Имеете право отказаться от ремонта и требовать вернуть деньги за некачественный товар. Сразу напишите претензию продавцу, ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьСейчас можно только отдать в ремонт по гарантии,вернуть не получится. Экспертизу делать не надо.
СпроситьМожете сделать независимую экспертизу, для успокоения,
обменять сможете, если неполадки существенные, если же устранимые, то только гарантийный ремонт.
Статья 18. ЗоЗПП РФ Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьДва дня назад купила телефон, установила все приложения и оказалось что при разговоре по телефону собеседника плохо слышно, хотя телефон на полной громкости. Что делать. Можно сразу сделать независимую экспертизу.
Купила айфон 7 плюс в магазине Евросеть, оказался с браком: микрофон сломан, меня плохо слышат когда разговариваю по телефону, т.к. работаю в другом городе сразу телефон не получилось привезти. На обмен новый телефон не хотят давать, предлагают только ремонт, а ремонт мне не нужен, я хочу новый телефон т.к. купила его новым.
2 месяца назад купила сотовый телефон, гаратнийный талон потеряла, а сейчас выявились признаки неисправности телефона. Магазин отказываеться отправить телефон на экспертизу и деньги за телефон вернуть тоже отказываются. Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?
Дочь купила в магазине DNS телефон в конце августа. Ровно через месяц телефон пришлось сдать в гарантийный ремонт (поменяли плато). Был в ремонте 22 дня. По приходу домой выяснилось, что не работает динамик. В тот же день сдали обратно в гарантийный ремонт. Через неделю пришла СМС из сервиса, с просьбой забрать телефон из ремонта. Можем ли мы отказаться от получения телефона и вернуть деньги, т.к. из двух месяцев эксплуатации месяц телефон был в ремонте.
Я купила телефон в магазине Мегафон неделю назад, точнее 13 марта за 5790 руб. 00 коп., он оказался с браком, при разговоре по этому телефону меня плохо слышат, слова сливаются и слышится эхо, обратилась в магазин чтобы поменяли телефон или вернули деньги, на что мне ответили, что могут только отдать его на диагностику, а затем в ремонт, всё это время займет около 45 дней. Я не согласна мне не нужен новый телефон с ремонта. Прошу помочь разобраться с этим вопросом, спасибо.
Купили мобильный телефон, с дефектом, собеседник меня плохо, с прерываниями слышит. Магазин дефект не подтвердил. Если сделать независимую экспертизу, магазин вернет мне ее стоимость?
3 месяца назад купила в кредит мобильный телефон, 5000 руб. заплатила в качестве первого взноса и на 8000 кредит. Месяц назад он стал у меня зависать, периодически сам отключаться. Сдала телефон на экспертизу через магазин, в котором покупала, через 3 недели мне позвонили, сказали, что могу забрать свой телефон в исправном состоянии. В акте написано: "Выполнено гарантийное обслуживание в сервис-центре Ладофон - смена языкового пакета и обновление ПО". Просила я всего лишь экспертизу, а не выполнение гарантийного обслуживания, но в магазине сказали, что смена ПО не является гарантийным ремонтом, а потому ни менять аппарат, ни денег возвращать они не будут. За пять дней, которые телефон находится у меня после "экспертизы" он все так же виснет и выключается, а я хожу уже месяц без телефона и плачу деньги банку за кредит... Вопрос такой: является ли все-таки смена ПО гарантийным ремонтом или нет, и могу я потребовать назад деньги или обмен аппарата на основании того, что вместо экспертизы выполнен этот самый ремонт? Или мне опять сдавать на экспертизу, ходить без телефона и платить деньги за товар, которым я не пользуюсь... И что я могу сделать, если после повторной экспертизы ситуация повторится - смена ПО, отказ в возврате?
Спасибо.
Телефон 4 раза сдавал на гарантийный ремонт-дефект периодически абонент меня не слышит из-за шума, дефект после ремонта не устранен. Обратно магазинаппаратне принимает, проводили свою экспертизу, дали заключение, что он исправлен, хотя дефект так и остался. Как быть? Где можно провести независимую экспертизу?
Сдал телефон в ремонт (сломался дисплей, ремонт не гарантийный, частная контора). Отдал им только из за обещаний в герметичности (телефон водонепроницаемый, для герметичности нужна качественная проклейка). Через три недели разговаривая с представителем этой конторы я узнал, что телефон не будет герметичен (будут зазоры) и пообещали скидку. После окончания ремонта забрал телефон со скидкой, в надежде, что он не отклеится. Через три дня обнаружился первый недостаток, плохо работает микрофон (меня плохо слышат), еще через пару дней начал отклеиваться дисплей. Разговаривая по телефону мне ответили, что на работу гарантия не распространяется, что стоимость ремонта мне сделали скидкой.
Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Заранее спасибо.
Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.