За чей счет должен производиться демонтаж и монтаж эл.

• г. Москва

В приватизированной квартире сломался электросчетчик, установленный в общем коридоре. Гарантийный срок эксплуатации эл.счетчика 16 лет. Установлен 2012 году. По всей видимости счетчик вышел из строя после корректировки времени. За чей счет должен производиться демонтаж и монтаж эл. счетчика для отправки его в гарантийный ремонт.

Читать ответы (0)
Башарина Надежда Владимировна
26.09.2014, 10:26

Проблемы с Электросчетчиком - Энергосбыт отказывается возместить ущерб, несмотря на гарантию

Энергосбытом был установлен за мой счет Электросчетчик. Гарантийный счетчик вышел из строя, но гарантийные документы нашлись только после после повторной установки нового счетчика (естественно за мой счет). Отказавший счетчик с гарантией энэргосбыт отремонтировать или поменять отказался. Где правда?
Читать ответы (1)
Анатолий
04.06.2018, 11:28

Компенсация расходов на демонтаж и установку гарантийного счетчика - обязанность специализированной организации или производителя?

Добрый день! Вышел из строя газовый гарантийный счетчик, для его ремонта (замены) он был демонтирован специализированной организацией за плату и отправлен на завод. После получения счетчика из ремонта его установка также производится за плату. Вопрос-кто должен компенсировать потребителю произведенные расходы по демонтажу и установке гарантийного счетчика. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
09.11.2016, 13:33

Счетчик холодной воды вышел из строя в новом доме - кто будет оплачивать его замену?

Счетчик холодной воды вышел из строя менее чем через год, после въезда в новый дом. Счетчики при въезде были установлены, какие либо документы об их вводе в строй управляющей компанией не выдавались. За чей счет будет произведена замена счетчика на исправный?
Читать ответы (3)
Константин
23.11.2016, 21:11

Гранд 1,6 газовый счетчик - гарантия завода-изготовителя 12 лет, неисправность после 6 лет эксплуатации.

Газовый счетчик гранд 1,6 гарантийный, гарантия завода-изготовителя 12 лет. Установлен в 2012 году, вышел из строя. Что делать? Кто должен платить слесарю за снятие и установку счетчика?
Читать ответы (1)
Людмила
23.08.2012, 15:56

Как поступить при поломке электросчетчика в собственной квартире, установленного застройщиком?

В моей квартире сломался электросчетчик (установлен вне квартиры), счетчик на гарантии, устанавливал застройщик. На мои требования заменить счетчик все организации пишут следующие: демонтируйте электросчетчик и сдайте на гарантийный ремонт производителю. Они правы? Демонтаж, установку после ремонта, пломбировку и поверку я должна оплачивать? Подскажите как мне действовать? Квартира в собственности. Электросчетчик по данным Мосэнергосбыт на балансе города.
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2019, 15:11

Вопрос о замене литиевой батарейки счетчика отопления в новом доме - ответственность и финансирование

В 2015 г. новый дом введён в эксплуатацию. Квартиры оборудованы счётчиками отопления. Гарантийный срок эксплуатации литиевой батарейки счётчика 6 лет. В 2019 г. батарейка перестала работать. Кто должен заменить батарейку? За чей счёт производится замена батарейки квартирного счётчика отопления? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
01.10.2015, 11:57

Правомерность политики замены бракованных электросчетчиков Меркурий - вопросы и права потребителя

Электросчётчик Меркурий 201 выпуска 2013 г. приобретён и установлен в 2013 г. Вышел из строя в сентябре 2015 г. Гарантийный срок не истёк. Все документы на руках. Магазин, продавший этот счётчик, отказывает его менять на новый. Предлагают заменить на счётчик после ремонта, гарантийный срок при этом 1 год. Они ссылаются на письмо поставщика ООО Горсеть г. Красноярск № 124 от 13.01.2015 г.: ООО Инкотекс-СК проводит следующую политику по работе с браком эл.с ч. Меркурий: 1. Простые счетчики электроэнергии Меркурий 200, 201... выявленные бракованными в том же году, что и произведены, будут меняться на новые; 2. Если простые счётчики электроэнергии выявлены бракованными, в году, следующем, году производства, то данные приборы учёта ремонтируются и возвращаются отремонтированными, и с соответствующей отметкой в паспорте; 3. Сложные счётчики... Гарантия на счётчики электроэнергии составляет 3 года. После ремонта гарантия на счётчик 1 год с даты ремонта. У меня Вопрос: Является ли законной данная политика изготовителя? Имею ли я право на замену моего счётчика на новый? Распространяется ли эта их политика на счётчик, изготовленный в 2013 году, ведь письмо датировано январём 2015. Как я понимаю, тогда эти условия должны распространяться на счётчики, выпускаемые с 2015 г и далее.
Читать ответы (1)
Юрий Борисович
09.11.2017, 10:39

Ответственность за ремонт и упущенную выгоду при выходе из строя счётчика на горячую воду в многоквартирном доме

На многоквартирный дом установлен счётчик на горячую воду, за счёт средств собственников жилья (устанавливала управляющая компания). Через три недели счётчик вышел из строя. Вопрос-кто оплатит за ремонт счётчика и кто обязан возместить собственникам жилья упущенную выгоду при оплате за горячую воду за время ремонта счётчика, так как за этот период оплата производится по нормативу, что значительно выше чем по показанию счётчика?
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2020, 04:22

Могу ли я отказаться от подписания Акта приемки счетчика на опоре и использовать установленный в доме?

Электосчетчик установлен в доме. Энергосбытовая компания устанавливает счетчики на столбах. Счетчик в доме установлен в 2015 году, срок поверки 15 лет. счетчик рабочий. Могу ли я отказаться от подписания Акта приемки счетчика на опоре? И пользоваться счетчиком, который установлен в доме?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.09.2021, 11:29

Сломанный счётчик отопления в квартире - кто оплачивает замену - собственник или УК?

Сломался счётчик отопления в квартире. Акт приема передачи квартиры от 2017 года. За чей счёт производится покупка счетчика и его замена? Собственника квартиры или УК?
Читать ответы (1)