Нарушение прав потребителя - задержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине

• г. Челябинск

15.07.2015 заказала через интернет магазин товар и оплатила. 04.08.2015 мне позвонил продавец и сообщил, что товар не будет поставлен, и что возврат денежных средств будет осуществлен не ранее чем через месяц. Законно ли это? Как мне составить претензию, на какие статьи закона сослаться, что бы д.с вернули в 10 дневный срок.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Для начала вообще нужно получить отказ в исполнении договора от продавца (желательно письменный). После чего Вы можете требовать возврата денег, а также процентов за пользование Вашими денежными средствами. Если ничего не выплатят, то нужно идти в суд, где в Вашу пользу дополнительно будет взыскан штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя (если Ваши правоотношения подпадают под ФЗ "О ЗПП"). С уважением, адвокат Халитов.

Спросить
Упельник Лилия Валерьевна
26.12.2016, 19:53

Неявка товара в интернет-магазине - возврат средств с комиссией - законное ли действие?

В интернет магазине оформил и полностью оплатил заказ. Через какое то время магазин сообщил что товара нет и не будет. Я потребовал возврата средств. Деньги были возвращены, но с учетом комиссии за перевод. Разве это законно? Какую именно статью закона нарушает магазин и к кому обратиться чтоб вернули деньги?
Читать ответы (1)
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Дорофеева Альбина
07.04.2019, 18:20

Претензия на возврат денежных средств за неправильно высланный товар из интернет-магазина

В интернет магазине http://opt59.rimbi.ru/foto заказывала зап часть на детскую коляску. Оплатила стоимость товара и доставку. При получении товара оказалось, что продавец выслал мне не мой заказ. Должна ли я вновь оплачивать стоимость доставки при возврате товара? Помогите составить претензию на возврат денежных средств за товар.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.12.2017, 18:27

Нарушение прав потребителя - задержка доставки и неполный возврат денежных средств

Заказала через интернет-магазин покупки. Оплатила. Сумма не большая, но для меня значительная (2527 р). В оговоренный срок товар не был поставлен. Потребовала, чтобы оформили возврат денежных средств, т.к. товар не был доставлен в оговоренные сроки. Так же я ждала и возврата денег около 1 месяца. Из этой суммы вернули только 500 р. Далее, на мои сообщение не отвечают. Могу ли я обратиться в суд с заявлением "О нарушении прав потребителя"?
Читать ответы (4)
Наталья
31.10.2018, 14:41

Процесс возврата денежных средств при отсутствии товара в магазине после онлайн-оплаты

Заказала товар, оплатила онлайн, позвонили из магазина и сказали, что товара нет в наличии и деньги они вернут. Как будет происходить возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Павел
21.02.2016, 01:42

Неисправный вакуумный усилитель тормозов - претензия, экспертиза и возврат средств

Я приобрёл в магазине вакуумный усилитель тормозов, который я установил и он оказался неисправным. После чего я поехал в магазин и сообщил об неисправности товара, продавец мне ответил, что если я его установил сам, то требуется экспертиза которая будет длиться 4 месяца! Как правильно составить претензию, и какие сроки на возврат денежных средств ведь этот товар не входит в перечень технически сложных товаров.
Читать ответы (1)
Сергей
28.02.2014, 18:16

Невозврат денежных средств за товар с дефектом в магазине - как правильно действовать

Вернул в магазин товар (мультиварка) с выявленным в процессе эксплуатации (срок гарантии не истек) недостатком (в одном из режимов не рботает таймер) получил квитанцию о приеме в которой написано От ремонта отказываюсь, прошу вернуть денежные средства или обменять товар и поэтому претензию не подавал, прошло более 10 дней денежные средства мне не вернули и обещание перезвонить тоже не выполнили. Подскажите порядок действий: - Подать претензию в магазин о не возврате денежных средств в 10-дневный срок сейчас или будет достаточно квитанции о приеме товара? Для последующей подаче искового заявления в суд по выплате пени по неустойке и возврате денежных средств.
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 20:28

Мультиварка вернулась в магазин с претензией, но экспертиза показала ее исправность. Что делать дальше?

После покупки товар был возвращен в магазин на 11 день, составлена претензия на возврат денежных средств и описаны не исправности данного (в т.ч. мультиварка) товара. Была проведена экспертиза, с нарушением сроков и о чем есть письмо, что данная экспертиза в 10 дневный срок проведена не будет). Через 15 дней пришла экспертиза и с магазина позвонили и сказали, что данная мультиварка исправна и указанных в претензии неисправностей не выявлено, а также что возврат денежных средств за данную мультиварку не возможен! Вопрос: правомерен ли мне отказ в возврате денежных средств, т.к мультиварка возвращена в магазин в 14 дн. срок после покупки, экспертиза показала, что мультиварка исправна? И как мне вернуть деньги за мультиварку?
Читать ответы (1)
Елена Вадимовна
05.09.2014, 11:05

Неисполнение заказа и задержка в возврате денежных средств - как заставить компанию вернуть деньги?

Я по интернету в июне 2014 заказала товар. Оплатила его стоимость в полном объеме. Товар в установленные сроки (25 рабочих дней) не был поставлен. Я через электронную почту написала о возврате денежных средств. Но до сих пор деньги не поступили. Я уже 3 раза писала письма этой компании о возврате средств. Они мне ответили, что 5 сентября 2014 денежные средства будут отправлены на мою карточку. Если мне не вернуть в указанное время деньги - Скажите, пожалуйста, что мне нужно еще написать компании, чтобы они мне вернули деньги - мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.04.2016, 08:02

Конфликт с интернет-магазином Технопоинт - Товар не отдают после оплаты с карты, предлагают возврат денег вместо товара

Купил товар в интернет магазине и оплатил его через банковскую карту (магазин Технопоинт). Но товар не хотят отдавать, ссылаясь на то, что цена на сайте была указана неверная, предлагают сделать возврат денежных средств (меня возврат не интересует, нужен товар). Предлагают написать претензию. Кто прав из нас в данной ситуации и на какие статьи в законе я могу ссылаться при написании претензии? Если смысл добиваться своего?
Читать ответы (1)