Право на возврат и отказ от гарантийного ремонта сенсорного мобильного телефона - уточнение и дальнейшие действия
Ув.юристы, уточните пожалуйста, имею ли я право вернуть сенсорный мобильный телефон и отказаться от очередного гарантийного ремонта, то есть расторгнуть договор купли-продажи. В законе четко не указано - относится ли данная позиция к высокотехнологичным. Данная модель уже была в ремонте месяц назад, та же проблема осталась, телефон просто зависает и перестает работать. Программное обеспечение устанавливали за деньги непосредственно у продавца при покупке. Заявление (претензию) уже напечатала, но подскажите пожалуйста что дальше (какой алгоритм действий) и в какие сроки мне должны дать ответ.
в течение 10 дней ответ дают., должны назначить экспертизу что телефон ломается по причинам завода., если так то потом иск в суд и 100 взыскание денег., штрафа, и издержек
СпроситьПроблемы с гарантией и качеством - Что делать, если салон Альт-Телеком не возвращает деньги за сломанный телефон?

Продолжительность ремонта превысила сроки - получил лишь обновление ПО - что делать?
Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?
