Проблема с гарантийным ремонтом - как защитить свои интересы и какие документы получить от ОД?

• г. Москва

Господа. Вот такая ситуация происходит, подскажите, какие шаги необходимо предпринять.

Имеет автомобиль 2013 г.в. В конце гарантийного срока (за 1,5 месяца до) было обращение к ОД об имеющихся неисправностях (2 штуки). Одна была устранена по гарантии, а насчет 2 на словах было сказано, что 1 неисправность с вероятностью 99.9% вызывает 2. После непродолжительной эксплуатации 1-2 дня 2 неисправность вновь проявилась. После звонка ОД, было предложено, поэксплуатировать авто, чтобы неисправность чаще себя проявила. (Неисправность возникала периодически 1-2 раза в 1-2 дня). За неделю до окончания гарантийного срока, я прибыл на диагностику, отдал автомобиль и через 1,5 часа мне его вернули, сказав, что никаких ошибок они не видят. Меня пригласили в ремзону и на их оборудовании продемонстрировали факт отсутствия ошибок. (диагностика проводился без меня, поэтому возможна ошибки были удалены). Было решено, что я езжу еще 3 дня и если ошибки проявится, опять приезжаю на диагностику. Ошибка проявилась 4 раза и за 1 день до окончания гарантийного срока я прибыл на диагностику. Устно попросил мастера, чтобы диагностика проводилась в моем присутствии. Диагностика была проведена, ошибка установлена, машина оставлена у дилера для сбора данных и отправки запроса на гарантийный ремонт в представительство.

На следующий день, я забрал автомобиль, мастер сказал, что заказ-наряд остается открытым, документы на запрос отправлены и я могу ехать. Через 2 недели я позвонил, чтобы узнать как обстоят дела, на что было сказано, что все в порядке, ремонт признали гарантийным, ждут запчасть и вызовут. И вот сегодня, мне звонит мастер и говорит, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. заказ наряд был открыт в момент действия гарантии, а с ошибкой для диагностики я приехал после гарантийного срока, хотя это не так.

На руках только Заказ наряд с 1-го ремонта.

Какие документы необходимо получить у ОД для защиты своиз интересов? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Следует писать претензию с требованием осуществить ремонт по гарантии, которая еще была открыта на момент обращения.

Спросить
Пожаловаться

Приобретен автомобиль у оффициального диллера в мае 2014 года. Автомобиль на гарантии. В авто есть технические неиспоааности. Сервис. Центр при диагностке ошибок не нашел, мастер видит проблему, но решить не может пока диагностика не обнаружит ошибки. Меня не устраивает работа данного центра и отношение персонала к клиенту! Автомобиль работает не корректно. Могу ли я обменять авто или вернуть его салону?

Машина не на гарантии. Не работает сцепление. Отдали на диагностику. Во время телефонного разговора, было сказано, что диагностике причин не выявила и можно забирать автомобиль. При приезде в салон было предложено поменять главный цилиндр сцепления. Работа по смене цилиндра и сам цилиндр были оплачены Цилиндр был сменен, но сцепления так и нет. по гарантии выполненных работы обратились опять в салон. Машина была в салоне 5 дней, причин поломки найти не могли. В результате предложили сменить выжимное, что составляет 20 тысяч рублей. Обязана ли я оплачивать данную работу, если изначально диагностика была сделана не верно?

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите.

Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?

Жене была проведена неправильная диагностика, выявили рак лимфатических узлов, провели операцию. Последующие исследования подтвердили, что рака не было, произошла ошибка при диагностике. Диагностику и операцию проводили в Федеральном государственном бюджетном учреждении. Иск подавать по ГПК или КАС?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

У меня такая ситуация: в середине сентября я покупал б/у автомобиль и перед совершением сделки отвозил его на диагностику к официальному дилеру по согласованию с предыдущим владельцем. Было дано заключение, которое меня устроило, после чего автомобиль был куплен. Пару дней назад, после двух месяцев эксплуатации автомобиль был отправлен на плановое ТО, на котором было обнаружено, что заключение на предпродажной диагностике было весьма не точным и скорее всего некоторые неисправности были умышленно исключены из него. Есть ли смысл обращаться к дилеру за некой компенсацией? Или же в какие органы можно подать жалобу на некомпетентность дилера?

30 августа 2012 г. я приобрел машину Шевроле Каптива согласно договора в диллерском центре Дженсер (г. Ярославль) за 1070000 руб+ 85000 доп. оборудования.09.09.2012 г. загорелся датчик блокировки имобилайзера. 15.09.2012 г, была сделана диагностика ключей зажигания, но без результатно. 20.09.2012 г, была повторна сделана диагностика и в этот же день была сделана диагностика подвески, т.к в ее передней части появился скрежет.

Было принято решение о замене блока управления имобилайзера, шум в подвеске не был устранен. 19.10.2012 г был заменен блок управления имобилайзером по гарантии, в этот же день была повторна сделана диагностика подвески, но шум так и не был устранен. Мне было предложено обратиться в другой диллерский центр г.Ярославля (Автомир) , в котором имелось специальное оборудование по диагностике подвески, шум устранили. Примерно в 30000 км, появился плавающий посторонний шум в двигателе, который то появлялся то исчезал. Приехав в Дженсер без записи мастер не услышал этого шума, и в ремонте было отказано. В центре Автомир куда я обатился, мастер услышал этот шум, но понять причину его возникновения не смог, поэтому центром был сделан запрос GM. Через 10 дней, мне позвонили из Автомира, и сказал, что завод изготовитель нашли причину (это был заводской бран, выпущенный на определенную партию машин) , это был шкиф генератова, шкиф был заменен по гарантии. После пробега 40000 км, высветилась индикация неисправности АБС, помощи спуска с горы, антизаноса, все эти функции перестали работать. 23.02.2014 г был заменен датчик АБС задний. В 55000 км появился звук в моторе, приехав на диагностику в Автомир, 12.08.2014 г, машина была оставлена на ремонт т.к. шум шел в районе цепи ГРМ, машину я забрал из ремонта 06.09.2014 г. Была заменена направляющая цепи ГРМ по гарантии.

От моего дома до Ярославля 136 км, приезжая в Ярославль каждый раз, я нес определенные материальные убытки, после предъявления Дженсеру этих претензий, единственно, что она мне предложили карту со скидкой 15%. Были и другии мелкие незначительные поломки, из за которых мне приходилось ездить в Ярославль. ТО проходилось своевременно. Все документы подтверждающие ремонт автомобиля и сроки обращения с претензиями по поломкам, имеются. Срок гарантии истекает 30.08.2015 г. Есть ли у меня возможность обменять на идеинтичную или обратно получить деньги?

На вопрос к мастеру, часто ли ломаются эти машины за такой пробег км (56000), он ответил нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок окончания гарантии на автомобиль 13 июля. 12 июля выявилась проблема с автомобилем. 13 июля (в день гарантии) я позвонил дилеру для записи на диагностику. Оператор сказал, что есть окно только на 14 июля. Я пояснил оператору, что заканчивается гарантия и есть необходимость провести диагностику 13 июля. Оператор сказал, что 13 не примут. 14 июля я приезжаю к дилеру говорю о проблеме с машиной, мастер приёмщик мне ответил, что гарантия закончилась и диагностика платная. Я рассказал о звонке 13 июля, а он настаивает на своём. Как быть? Если они меня не приняли в день окончания гарантии это их проблема или моя?

Что делать, если обратились в дилер, по вопросу скрипа машины. Была проведена диагностика, сказали, что проблема в стойках-заменили. По гарантии. Машину забрали-в этот день она не скрипела. После чего на машине не ездили, и через несколько дней, сев за руль, опять раздались те же самые скрипы. Позвонили в дилер, но нам сказали, что гарантия уже закрыта. Оставили машину на очередную диагностику, сейчас разговаривали с мастером, он говорит, что скорее все это скрипит рейка. Вопрос, на мой взгляд, дилер должен так же провести работы по замене, бесплатно, поскольку проблема, по поводу которой мы обращались в срок гарантийного обслуживания-не была решена.

В декабре купили телефон. В конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. Сдала его в магазин, приняли на диагностику. Диагностика длится уже 1,5 месяца. Подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение