Проблема с балконной дверью - нарушена гарантия, требуется платное устранение дефекта

• г. Тольятти

В 07/12/2013 заказали ПВХ окна, со временем балконная дверь перекосилась немного, вызывали монтажников-исправили вроде, в 2015 г, та же проблема, но инженер, который второй раз приезжал говорит мне что снова таже проблема, требуеться усиление конструкции, так как балконная дверь больше 2 метров и между петель конструкция прогибаеться (при изначальной установки этого не сдлали) Монтажники же приехав на следующий день отказались делать что то, иза истекшей гарантии на пену и тп. (6 мес. гаранти) и сказали в платном порядке устронят. На следющий в мне так же передали в платном порядке устранение дефекта.

Что можно сделать? Гарантия на сама издели 5 лет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать претензию, и обратится с иском в случае отказа в удовлетворении требований по претензии. Выиграть это дело не составит труда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Никита
14.09.2021, 13:50

Гарантийный срок для окон ПВХ при долевом строительстве - на каком основании 3 года?

Гарантийный срок для объекта долевого строительства (несущие и ограждающие конструкции)-5 лет, за исключением технологического и инженерного оборудования на который гарантийный срок-3 года. В какую группу входят окна ПВХ? Если окна это ограждающая конструкция, то гарантия 5 лет. Но гарантия 3 года на окна ПВХ от застройщика иногда используется, на каком основании?
Читать ответы (1)
Наталья
04.04.2013, 14:06

Претензия от клиента относительно проблем с окнами из ПВХ - как правильно ответить

Мои бригады устанавливают окна из ПВХ. Нам пришло письмо с претензией от клиента. В результате эксплуатации был обнаружен недостаток в установленной нами конструкции В зимнее время в нижней части балконной двери происходит намерзание льда и очень дует. Гарантия на установленную конструкцию составляет 5 лет по договору который находится у клиента. Дословно пишу пункт договора: Исполнитель гарантирует качество продукции при условии соблюдения технических требований. На оконные и дверные конструкции гарантийный срок 5 лет. По первому обращению я послаола работника устранить причину. Ещё раз всё проверили и взяли с клиента акт выполненных работ. На наш взгляд работа проведена по установке грамотно. В зимнее время клиентка заклеивает окна из ПВХ самоклеющей плёнкой и закладывает тряпками соответственно не проветривает из-за чего происходит намерзание льда. Окна установлены в 2011 году. На работу по установке гарантия не даётся, гарантия на оконные конструкции. Как правильно ответить на претензию. С уважением Наталья.
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2015, 14:49

Заказчик требует пересмотреть договор и продлить гарантию на переделанную конструкцию ПВХ - вопрос законности

У нас заказали 07.08.2015 конструкции ПВХ, витраж с дверью в новый строящейся дом, установили, акт был подписан, претензий заказчик не имел спустя 4 месяца, конструкция (дверь) деформировалась, мы выехали посмотрели да действительно конструкция в районе замка выгнулась, мы не стали спорить переделали створку, но теперь заказчик требует пересмотреть договор и пересмотреть сроки гарантии. В праве ли заказчик требовать продление гарантии на переделанное в гарантийный период.
Читать ответы (1)
Светлана
01.03.2016, 16:28

Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
22.10.2014, 07:23

Проблемы с гарантией на пластиковые окна - фирма отказывается менять стеклопакеты из-за смены названия

В 2010 году установили пластиковые окна. В 2014 году обнаружилась проблема, запотевает стеклопакет внутри (между стеклами). По договору гарантия на стеклопакеты и изделия ПВХ 10 лет. Но фирма отказывается менять стеклопакет по гарантии ссылаясь на то, что у них сменилось название фирмы. Но по сути это одна и та же фирма. Есть ли возможность решения этого вопроса в нашу пользу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2015, 13:44

Проблема с гарантией - Холодильник сломался на гарантии, мастеры не выполняют обещания. Как решить ситуацию?

Холодильник, сломался на гарантии, мастер приезжал один раз и сказали приедет сделает в следующий раз, гарантия закончилась а они тока, перекидыают с одного телефона на другой, подскажите, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Владимир
06.05.2016, 22:15

Важно вызвать строителей для исправления недостатков до истечения срока гарантии строительства дома

Вызвал строителей для устранения недостатков, по гарантии, при строительстве дома 12.03.16 г. Гарантия заканчивается 20.05.16 г. Если они не приедут до окончания гарантии, то я теряю гарантию. ЭТО ТАК? С уважением.
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2016, 08:24

Как получить разрешение на установку рекламной конструкции в муниципалитете без изменения схемы расположения

Муниципалитетом утверждена схема расположения рекламных конструкций. Физическое лицо хочет установить на своем земельном участке рекламную конструкцию. Что для этого надо от муниципалитета: чтобы они внесли изменения в схему расположения рекламных конструкций или дали разрешение на установку и эксплуатации рекламной конструкции, а после установки рекламной конструкции внести изменения в схему расположения рекламных конструкций. Данная процедура в ст.19 ФЗ "О рекламе" не прописана.
Читать ответы (2)
Юрьев Алексей Юрьевич
05.10.2014, 13:54

Обязан ли ИП принять назад электросчетчик без актов установки и демонтажа специализированными организациями

Я ИП. В 2012 ГОДУ ПРОДАЛ ЭЛ.СЧЕТЧИК. в 2014 покупатель обратился по поводу гарантии на на счетчик так как он сломался. Акта о установке и демонтаже у него нет. Гарантия завода 48 месяцев. При продаже я устанавливал гарантию на счетчик 1 год. обязан ли я принимать назад счетчик если отсутствуют акты установки и снятия счетчика спец. Организаций?
Читать ответы (2)
Николай
10.03.2016, 11:27

Риски и последствия установки рекламной конструкции без разрешения на частной территории

Что грозит за установку рекламной конструкции без разрешения, повторно. Первый раз суд обязал демонтировать конструкцию. ? И могут ли Местные власти повторно демонтировать конструкцию без решения суда.? Конструкция расположена на территории в ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
Читать ответы (1)