Как компания СВЯЗНОЙ выманила деньги за дополнительную гарантию на HTC M8, а затем отказалась от ремонта телефона
398₽ VIP

• г. Москва

В 24.04.2014 году приобрел сотовый телефон HTC M8., с дополнительной гарантией в компании СВЯЗНОЙ. В июне того же года он поломался и мне поменяли по гарантии плату. О чем есть запись в акте проведенного ремонта, в июле я его забрал. Через год у меня пропал звук в динамике и 12.06.2015 года я опять сдал телефон на гарантийный ремонт, только уже получается по дополнительной гарантии. За ходом ремонта следил через интернет (статус ремонта связной). Там периодически менялась информация. Факт гарантийного ремонта был подтвержден и отправлен в сервисный центр для ремонта. Длился он 45 дней, потом в течении 6-и дней доставлялся в магазин о чем мне сообщили в СМС уведомлении. 05.08.2014 года я приехал забирать свой телефон и к большому моему разочарованию с ним не проводилось никакого ремонта о чем в акте выполненных работ было зафиксировано дословно: Без ремонта - отсутствие запчастей, нужна плата. На вопрос что мне дальше делать - мне ответили взять и идти с ним гулять! Я попытался решить вопрос через службу поддержки по телефону, там на каждый мой звонок разные операторы отвечали по разному но с одним намеком - ОТСТАНЬ! Последний звонок закончился тем - что они мне ни чем не обязаны и так как они не смогли сделать мой телефон я могу попытаться вернуть деньги уплаченные только за дополнительную гарантию. Что мне делать? Спасибо!

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Вы можете потребовать от продавца исполнения условий взятого им на себя по дополнительной гарантии обязательства. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ). В случае отказа - можете взыскать все свои убытки (ст. 15 ГК РФ). Пишите претензию продавцу

Спросить

если у них есть дополнительная гарантия то должны были сделать через суд добивайтесь у них возмещение ущерба ст.15 гкрф

Спросить

Требуйте от продавца выполнения условий договора, обязательства должны выполнятся надлежащим образом односторонний отказ недопустим ст. 309, 310 ГК РФ ., пишите претензию должны дать ответ в течение 10 дней, если не ответят , идите в суд, гос пошлина не платится.

Спросить

Идите к продавцу за расторжением договора покупки - ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает:

"В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента".

Доказывайте заводской брак - целая плата некачественная.

Спросить

Подавайте претензию продавцу о возврате Вам денежных средств с учетом фактического износа телефона . Если деньги не возвратят в 10 дней , то иск в суд О защите прав потребителей + пени+штраф+моральный вред .Иски о защите прав потребителей не оплачиваются госпошлиной и могут подаваться в суд по месту жительства потребителя

Закон о защите прав потребителей №2300-1 от 7.02.92 г

Спросить

Пишите претензию, далее можете либо заменить телефон либо вернуть деньги.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

В данном случае Вы в праве выдвигать те же требования что и при основной гарантии:

1. Замена товара,

2. Возврат денег.

3.возмещение своих расходов на устр. Недостатков.

4. Так же полного возмещения убытков.

5. Вы в праве выдвинуть новые требования

К тому же у вас возникло право на неустойку, в размере 1% стоимости товара, за каждый день просрочки выполнения требования о ремонте(срок ремонта не может превышать 45 дней)

Пишите претензию с новыми требованиями, и в случае о каза подавайте иск в суд. Дело сто процентов выигрышное.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов