Неприятный опыт у мастера наращивания - претензии по результату и отсутствие гарантии
Я была у мастера наращивания. Она работает дома но официально (ИП). работа была выполнена не по моему желанию. Я не получила то за чем пошла и снова мне приходится носить накладные волосы на макушке, у нее на сайте написано что выдает чек и гарантию на месяц. Чек выдала мне только на следующий день, когда я пошла к ней с претензиями что результат не такой какой обещали и потребовала чек (и еще говорила 3000 но взяла 4000. но на сайте написано от 3000 до 3500) чек выдала а гарантию нет. Прошло всего лишь 1 день но все нижние пряди уже сползают. Можно ли получить деньги назад, если и результат не то что обещали и качества нету.?
направьте претензию о качестве услуги и о возврате денежных средств, в случае добровольного отказа от выплаты- в суд
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Мастер по наращиванию волос сталкивается с жалобами клиентки после капсульного наращивания
Нарастила волосы, но качество оказалось ниже ожиданий - можно ли вернуть волосы и получить обратно деньги?
Обманутая клиентка хочет вернуть деньги за некачественный волос - что ей нужно для успешного возврата?
Незаконная работа мастера - клей вместо капсул при наращивании волос
Клиент обвиняет нас в продаже волос с плохой капсуляцией, но у нас есть свидетели. Как восстановить репутацию?
