Прав ли я, требуя компенсировать свои затраты на замену стекла?

• г. Москва

Купил в салоне машину. Гарантия до мая 2009 г. Через 5 дней лопнуло стекло. Салон признает, что это был бы гарантийный случай, если бы не тонировка. Но тонировку тоже делал этот салон. Гарантия на тонировку - год, и она уже кончилась. Салон считает, что и на стекло тоже. Вопросы: 1. Ситуация подпадает под закон о защите прав? 2. Прав ли я, требуя компенсировать свои затраты на замену стекла?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По обоим вопросам вы правы. салон обязан по Закону вам заменить стекло.

Но желательно было бы прочитать ваш договор с салоном. может там есть какие-то оговорки.

Желаю вам успехов в делах! Мои реквизиты есть на сайте.

Честь имею,

Адвокат

Спросить