Павел
14.10.2010, 17:07
Сейчас сервис опять же гарантирует мне замену тонировки, а про то что повредили обогрев стекла ответственности не несут.
Читать ответы (1)
Купил в салоне машину. Гарантия до мая 2009 г. Через 5 дней лопнуло стекло. Салон признает, что это был бы гарантийный случай, если бы не тонировка. Но тонировку тоже делал этот салон. Гарантия на тонировку - год, и она уже кончилась. Салон считает, что и на стекло тоже. Вопросы: 1. Ситуация подпадает под закон о защите прав? 2. Прав ли я, требуя компенсировать свои затраты на замену стекла?
По обоим вопросам вы правы. салон обязан по Закону вам заменить стекло.
Но желательно было бы прочитать ваш договор с салоном. может там есть какие-то оговорки.
Желаю вам успехов в делах! Мои реквизиты есть на сайте.
Честь имею,
Адвокат
Спросить