Как отказаться от заказа энергосберегающего устройства, сделанного в интернет-магазине?
Я хочу отказаться от своего заказа (энергосберегающего устройства по цене 1790 руб. ) сделанного через интернет-магазин. 3 августа т.г. мною был оформлен заказ, в котором я указал свои координаты: адрес проживания, номера сотового телефона и электронной почты. Спустя 10 минут, мне позвонил менеджер данного магазина, чтобы я подтвердил свой заказ и уговорила меня купить у них 3 устройства по цене 1000 рублей (якобы у них сейчас проходит акция). После данного разговора я стал смотреть отзывы о работе данных устройств и их стоимость в других магазинах, в результате выяснил, что точно такие же устройства можно купить и в нашем городе Белгороде, только за гораздо меньшую сумму - 420 рублей за штуку. Я сразу же стал перезванивать по московскому номеру, который у меня высветился при разговоре с менеджером, чтобы отказаться от данного заказа. Но сколько бы не звонил в течение дня по номеру +74952300565 мне отвечал автоответчик, что все операторы заняты и не могут в настоящее время ответить на мой звонок, и как только оператор освободится - мне перезвонят. Я хотел отказаться от данного заказа по электронной почте, но его на сайте не оказалось. Тогда я оформил еще один заказ, только вместо свой фамилии написал, что отказываюсь от ранее сделанного заказа. Мой к Вам вопрос: могу ли я не получать на почте эти устройства. И что надо предпринять?
Здравствуйте!
Согласно Закона "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Советую продолжать дозваниваться продавцу для отмены заказа.
Спросить