Как вернуть деньги за услуги транспортной компании в ситуации с отказом покупателя после отправки товара?
Ситуация такова. Мы выставили товар на продажу в интернете на торговой площадке avito.ru. Через некоторое время с нами связался человек, заявивший, что желает приобрести товар, но он живёт в другом городе и купит товар только после осмотра. В общем, у нас завязалась переписка по электронной почте, где данный субъект уверял, что купит товар, как только он придёт в его город. В конце концов, мы пошли ему навстречу - выслали товар транспортной компанией. Товар прибыл, но покупатель сначала ссылался на занятость, а потом и вовсе перестал отвечать. С него взяли копии паспорта, водительского удостоверения и фотографию, где он изображён с разворотом своего паспорта. Можно ли что-то сделать в данной ситуации? Хотя бы вернуть деньги за услуги транспортной компании. С уважением.
Здравствуйте!
Обращайтесь в суд, если в переписке между вами и потенциальным покупателем есть информация о существенных условиях договора купли-продажи.
Спросить