Страховая компания отказывается оплатить замену стекла в КАСКО из-за указания возможной причины повреждения при мойке - как защитить свои права?

• г. Санкт-Петербург

В КАСКО включена опция ремонт стекол без справок. При обращении в страховую компанию девушки настойчиво просили на словах указать причину повреждения. Навскидку сказала что может быть на мойке. В Заявлении так же написала вероятнее всего на мойке. Теперь страховая принимает это за утверждение, а не предположение и отказывается оплачивать замену стекла, ссылаясь на пункт правил, что повреждения при мойке это не страховой случай. Что посоветуете? На какие пункты законов ссылаться и чем грозить? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, укажите, что не уверены, где именно повреждено стекло, должны поменять, если нет, то через суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Евгений
08.12.2015, 16:12

Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд

Каско отказала в замене лобового стекла. При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра. На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло. При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат. Прислали письмо отказ по почте если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Читать ответы (1)
Гусев Олег Петрович
20.09.2014, 09:22

Страховая компания МАКС отказала в выплате по КАСКО без справки ГИБДД - что делать?

Страховая компания МАКС отказала в выплате по КАСКО за повреждение лобового стекла, по причине отсутствия справки ГИБДД. В страховой компании приняли документы не предупредив меня об отсутствии данной справки, хотя у меня еще было время её получить. Автомобиль застрахован на полную КАСКО, но к договору есть приложение в котором исключается пункт из правил страхования о ненадобности такой справки при первом обращении (замена лобового стекла). Как быть?! СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Игорь
05.02.2016, 16:33

Страховая компания отказывается менять передний бампер после ДТП, ссылаясь на разные повреждения

ПРОИЗОШЛО ДТП. Машина застрахована по каско. Аварийный комисар страховой компании не смог отразить все повреждения. При направлении к официальному дилеру на ремонт обнаружены дополнительные повреждения в том числе замена бампера. Страховая отказывается менять бампер сослались на разный характер повреждений (повреждение переднего бампера требующие замены не относятся к повреждениям заявленным в страховом событии).
Читать ответы (1)
Наталья
10.02.2014, 10:43

Отказ страховой компании в замене стекла по КАСКО - правомерность и способы взыскания денег

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.03.2013, 18:01

Нарушение условий страхового полиса КАСКО - должна ли страховая компания оплатить замену стекла в автомобиле

Мой а/м был застрахован по КАСКО угон/ущерб по полной, с отметкой в полисе «в случае ДТП замена одного стеклянного элемента 1 раз в год без предоставления справок». Возник страховой случай и СК выплатила деньги по всем повреждениям, кроме лобового стекла, сославшись на то, что повреждение стекла возникло во время движения авто, а не во время стоянки, как было указано в моем заявлении по всем повреждениям в милиции и в страховой. Будучи на последних сроках беременности, я не смогла продолжить разбирательство в рамках срока страхового полиса. Я пролонгировала договор на тех же условиях по стекл. Элементам на след. Год и написала новое заявление в страховую с просьбой устранить повреждение лобового стекла, однако снова получила отказ. СК ссылается на то, что по прошлому полису я получила отказ. И по моему уже третьему заявлению с просьбой разораться почему дважды застрахованный авто с пунктом о замене элемента стекл. Я должна ремонтировать его за свой счет мне снова прислали отказ «СК не усматривает причины для пересмотра ранее принятых решений». В договоре действительно есть пункт о том, что при наличии нового полиса, случаи по старым полисам не рассматриваются. Но при страховом случае я считаю мне неправомерно дали отказ по лобовому стеклу, даже несмотря на то что его повреждение произошло при иных обстоятельствах нежели указано в заявлении. Я действительно могла просто не заметить скол во время движения и обнаружить его лишь при стоянке авто и какое это имеет значение, если пункт в договоре конкретно говорит о возможности замены стекла без справок. Хочу сейчас подать в суд на СК с целью пересмотра решения, больше у них не страхуюсь. Куда лучше подавать иск и каковы шансы на победу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис Николаевич
17.10.2014, 17:27

Отказ страховой компании в выплате полной стоимости замены стекла по КАСКО - возможны ли варианты?

У меня машина на гарантии и застрахована по КАСКО. В лобовое стекло прилетел камешек - это привело к глубокому сколу примерно в 5 мм в районе водителя, так же по стеклу есть еще небольшие сколы. Страховая при осмотре стекла составила заключение (которое я и подписал), что стекло подлежит замене. Возмещение ущерба решил забрать деньгами, что и указал в данном заключении. В итоге когда я позвонил через пару недель в страховую мне сказали, что по моему делу насчитали сумму порядка 6.000 руб (стоимость лоб. стекла у диллера ~28000 рублей). Стал узнавать подробности - сказали, что они пересмотрели решение по стеклу и определили, что оно может быть восстановлено, т.е. отремонтировано. Предложили по их направлению обратиться на СТОА (в фирму по ремонту стекол с которой они сотрудничают). Я решил отправиться по направлению на СТОА на ремонт. Написал письменный отказ в получении денег, и попросил направить на СТОА. Страховая выдала мне направление. Я съездил на СТОА, где специалисты, осмотрев повреждения, выдали акт о том, что данные повреждения по их технологии не подлежат ремонту. В итоге страховая одобрила мне замену стекла. И по умолчанию (т.е. страховая не предложила варианты) мне позвонили с этой фирмы и записали на замену стекла. Потом я поразмыслил и решил все таки взять деньгами за лобовое стекло – так как сейчас наступают холода и неизвестно как поведет себя новое стекло и как качественно его вклеют. А в последствии самому поменять стекло, в удобное для меня время. Я пока не обращался в страховую с этим заявлением и хотел как-то подготовиться перед общением со страховой. Имеет ли право страховая в данном случае отказать мне в выплате полной стоимости стекла? И как должен быть произведен расчет данного ущерба? Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
12.11.2015, 11:53

Как получить возмещение затрат по замене стекла автомобиля при банкротстве СК Компаньон?

СК Компаньон находится на стадии банкротства, у меня в этой компании застрахован автомобиль и ОСАГО, и КАСКО. Наступил страховой случай (разбито лобовое стекло). По договору КАСКО замена стекла без обращения в ГИБДД. Как мне получить возмещение затрат по ремонту автомобиля. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
15.09.2015, 18:20

Проблемы с заменой лобового стекла по каско в страховой компании - отказ от оригинальной детали и отсутствие оплаты

Обратился в страховую компанию по каско на замену лобового стекла. Сначала направили на СТОА где предложили не оригинальное стекло. Машина Ленд Ровер на гарантии, я отказался и написал заявление на направление к оф. дилеру. Направили к официалам и теперь 3 месяц отказываются платить за оригинальное стекло. Просят поставить не оригинал. В официальном сервисе таких стекол конечно же нет. пошел 4 месяц после наступления страхового случая. Что делать?
Читать ответы (3)
Александр Сергеевич
18.06.2014, 12:39

Может ли старая страховая компания заменить лобовое стекло, если я уже не являюсь их клиентом

У меня такой вопрос: подал заявление на замену лобового стекла по каско, но позже поменял страховую компанию. Лобовое стекло еще не заменили. Обязана ли старая страховая компания заменить лобовое стекло, если на данный момент я не являюсь их клиентом?
Читать ответы (2)
Елена
09.07.2014, 08:49

Вопросы о страховании КАСКО - выплата, ремонт и обязанности.

У меня несколько вопросов (продолжение истории вопросов№ 4051231, 4307424, 4341210) 1. При наступлении страхового случая, если страховая компания еще не перечислила деньги на ремонт (повреждения не мешают эксплуатировать машину) и наступает следующий страховой случай (к примеру поймали камушек в лобовое стекло и требуется замена) будет ли страховая его оплачивать? 2. Если страховая перечислила деньги, но повреждения мы не устранили, машину не предъявили и наступил страховой случай (к примеру как в 1 вопросе), будет ли выплата по нему? 3. Страховая компания перечислила деньги на ремонт, мы выполнили его частично. Можно ли в страховую на осмотр предъявлять частями выполнение ремонта (КАСКО продолжается в этой же страховой компании). 4. Необходимо ли предъявлять документы по оплате ремонта? (в заявлении на перечисление денег есть пункт, если стоимость произведенного ремонта меньше перечисленной суммы, обязуюсь вернуть излишки), ведь можно же устранить повреждения в частном порядке на договорной основе, без финансовых документов. 5. Если вообще не предоставлять в страховую компанию отчет о израсходованных средствах на ремонт машины, не предоставлять автомобиль к осмотру, будут ли какие либо претензии со стороны страховой компании о возврате перечисленных средств? (ведь я могу принять решение продать машину в том виде, в каком она есть) и просто расторгнуть договор страхования КАСКО на следующий год (предыдущий договор уже закончился, по которому был заявлен страховой случай). Спасибо большое за внимание к моей проблеме!
Читать ответы (5)