Продавец отказывается принять сотовый телефон на гарантийное обслуживание без полной комплектации - законный ход или нарушение прав потребителя?

• г. Волгоград

Год назад купили сотовый телефон, сейчас он вышел из строя. При обращении в магазин продавец отказывается принять на гарантийное обслуживание, требуя полную комплектацию телефона (зарядное устройство и коробку), т. е. не принимает товар даже на ремонт Прав ли продавец? Если нет на какие законы ссылаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

принять на гарантийное обслуживание можно лишь по гарантийному талону с чеком. Ни сама коробка не нужна, ни зарядное устройство. Ссылаться на закон о защите прав потребителей. Или сам продавец путает ситуацию, думая, что вы хотите оформить возврат, или же вы не до конца поняли, что им нужна ни коробка, а гарантийный талон с чеком, там они должны отмечать, что принят тел, ставить печать и т.п.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов