Людмила
04.09.2017, 09:27
Проблема с гарантией - магазин не заменяет вышедшее из строя зарядное устройство для телефона BQM-1831 STEP+
Читать ответы (1)
Год назад купили сотовый телефон, сейчас он вышел из строя. При обращении в магазин продавец отказывается принять на гарантийное обслуживание, требуя полную комплектацию телефона (зарядное устройство и коробку), т. е. не принимает товар даже на ремонт Прав ли продавец? Если нет на какие законы ссылаться.
принять на гарантийное обслуживание можно лишь по гарантийному талону с чеком. Ни сама коробка не нужна, ни зарядное устройство. Ссылаться на закон о защите прав потребителей. Или сам продавец путает ситуацию, думая, что вы хотите оформить возврат, или же вы не до конца поняли, что им нужна ни коробка, а гарантийный талон с чеком, там они должны отмечать, что принят тел, ставить печать и т.п.
Спросить