Продавец отказывается принять сотовый телефон на гарантийное обслуживание без полной комплектации - законный ход или нарушение прав потребителя?

• г. Волгоград

Год назад купили сотовый телефон, сейчас он вышел из строя. При обращении в магазин продавец отказывается принять на гарантийное обслуживание, требуя полную комплектацию телефона (зарядное устройство и коробку), т. е. не принимает товар даже на ремонт Прав ли продавец? Если нет на какие законы ссылаться.

Ответы на вопрос (1):

принять на гарантийное обслуживание можно лишь по гарантийному талону с чеком. Ни сама коробка не нужна, ни зарядное устройство. Ссылаться на закон о защите прав потребителей. Или сам продавец путает ситуацию, думая, что вы хотите оформить возврат, или же вы не до конца поняли, что им нужна ни коробка, а гарантийный талон с чеком, там они должны отмечать, что принят тел, ставить печать и т.п.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Приобрели сотовый телефон BQM-1831 STEP+ 05/07/2017 гарантия-1 год. 01.09.2017 вышло из строя зарядное устройство. При обращении в магазин, сказали, что на зарядное-гарантия не распространяется. Хотя в гарантийном талоне написано, что гарантийные обязательства не распространяются только на соединительные кабели. Зарядное-это не соед-й кабель, это устройство, обеспечивающее работоспособность телефона, без него это просто игрушка. Как быть в данной ситуации?

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

Я приобрел коммуникатор (телефон). Спустя 9 месяцев он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?

Телефон сенсорный на гарантии вышел из строя, не включается, с зарядным устройством включается на несколько секунд и отключается, несмотря на полную зарядку телефона. Обращение с телефоном аккуратное. Скажите, пожалуйста, как дальше действовать? Хотим обменять телефон на новый аналогичный. При обращении в магазин, продавец ответил, что они только принимают на ремонт. Мы не согласны на ремонт. Как быть, сначала писать претензию на обмен товара на аналогичный или сначала должны сдать на экспертизу телефон, а после выяснения причины поломки писать претензию на обмен? Спасибо.

Здравствуйте!

На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна.

В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу.

Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании?

Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.

Я купил в магазине автомобильное зарядное устройство для телефона. При подключении телефона через этот зарядник телефон начинает фонить. Продавец мативирует это тем что зарядка неоригинальная. При моей попытке вернуть в магазин это зарядное устройство и получить обратно свои деньги, получил отказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У купленного телефона заводской брак, мне хотят вернуть деньги! Сказали привести полную комплектацию, но я не могу найти коробку от данного телефона! Мне могут отказать в возврате денег! Что мне делать? Вообще в комплектацию коробка не входит! Телефон купили без одного месяца год назад.

Приобрела зарядное устройство для телефона в магазине. Через какое-то время оно вышло из строя. С момента покупки прошло 3 месяца. Магазин отказывается заменить его на другое. Написала претензию, снова последовал отказ, с пояснением, что в Законе о Защите прав потребителей зафиксирован список технически сложных устройств и там нет зарядного устройства.

Сломался телефон. Он еще на гарантии. Но утеряна гарнитура и зарядное устройство. Обязательно ли иметь полную комплектацию для сдачи телефона на ремонт. Чек и гарантийный талон имеется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение