На наш вопрос: если бы мы купили билеты на сайте вы бы нам тоже отказали?

• г. Москва

Здравствуйте! Произошла такая ситуация: я и молодой человек приехали с другого конца города посмотреть фильм в кинотеатр Родина. Фильм начинался в 23:25, мы подошли к кассе где-то в 23:00 и попросили два билета, на что нам ответили,что билеты они не продают, так как может не набраться пять человек,т.е.они не ставят фильм если на сеанс пришло меньше пяти людей и предложила подождать 25 минут.Мы поинтересовались где конкретно это указано,кассирша сказала 'мне так сказали выше,все вопросы к администратору'. Мы подошли к администратору, она сказала что сейчас поищет где это указано, села за компьютер и вдумчиво начала смотреть а экран и тыкать мышкой. Через 10 минут молчания она сказала, что не может найти это постновление. На наш вопрос: если бы мы купили билеты на сайте вы бы нам тоже отказали? Она ответила нет. Не вижу логики вообще. Мы ушли,потому что желания смотреть фильм не было. В 23:30 зашли на сайт и увидели что три билета были проданы.

Имеют ли право сотрудники кинотеатров отказывать в продаже билетов основываясь на количестве человек ?

Читать ответы (0)
Александр
25.04.2019, 15:32

Кинотеатр отказал возвращать деньги и обвинил в съемке фильма - как поступить в данной ситуации?

Вчера в кинотеатре, сотрудник увидел телефон в руках у одного из моих друзей. Он переписывался в месенджере. Сотрудник кинотеатра подошел и попросил убрать телефон, мой знакомый не стал убирать телефон и продолжил переписку. После этого был остановлен сеанс и нас попросили удалится из зала, к слову мы были единственными зрителями. На вопрос администратору почему нас выгнали, нам ответили что администрация кинотеатра ПОСЧИТАЛА что мы снимаем фильм на телефон (по факту этого не было). Мы написали заявление на возврат денежных средств и я оставил отзыв в книге отзывов и предложений (к слову ко мне не было претензий, были претензии к моему знакомому).. Сегодня из кинотеатра пришел официальный ответ на жалобу, где сообщатся что Я нарушил закон, попытавшись снимать фильм. Это чистейшая клевета. Так же в ответе сообщается что кинотеатр решил не возвращать нам деньги за фильм. Сеанс прекратили через 10 минут после его начала, то есть услуга была оказана не полностью. Подскажите как поступить грамотно в данном случае. К сожалению не нашел похожих случаев в интернете.
Читать ответы (1)
Андрей
19.09.2008, 18:06

Это вообще законно взимать плату за вход в кинотеатр дополнительно к купленному билету?

Ситуация: купил билет на фильм в кассе кинотеатра при входе. Уже непосредственно при попытке зайти с билетом в помещение кинотеатра меня просят заплатить за вход в кинотеатр 10 рублей. Это вообще законно взимать плату за вход в кинотеатр дополнительно к купленному билету?
Читать ответы (1)
Евгений
15.09.2015, 10:53

Отказ посещения кинотеатра из-за продуктов из другого заведения - нарушение правил или недопустимое ограничение?

Вчера ходили с девушкой в кино. Решили в кое то веки посетить трц Олимп. Зашли в закусочную и приобрели напитки с едой, но поесть не успели, так как фильм должен был начаться через пару минут, а билеты еще не приобрели. Подошли на кассу с пакетом и купили билеты. А на входе в зал билетер отказала нам в посещении по причине того, что приобретенные нами продукты не из их бара. Администратор подтвердила данное правило кинотеатра. Пришлось оставить пакет с продуктами на стойке у кассы, где предложила нам администратор. Скажите пожалуйста, имеет ли право администрация кинотеатра так поступать? И если нет, то куда и как можно обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)
Дарья Михайловна
02.08.2014, 23:34

Нарушение прав потребителя в кинотеатре города Анапа - запрет на посещение с собаками без предупреждения

Вот такая произошла ситуация сегодня в кинотеатере города Анапа. Вчера были куплены билеты на сеанс сегодня, при покупке билетов, к кассе мы подходили с собакой на руках, собака маленькая, йоркширский терьер. Приехав на сеанс сегодня не пустили в зал сказав что у них нельзя, при всем при этом в той же Москве и Санкт-Петербурге ходим в кино с собакой спокойно. Все бы ни чего, но рядом с залом за закрытой дверью ткнули на знак что типа нельзя, на кассе предупреждений небыло, администратор кинотеатра сказал что вчера смена была не его и наказать кассира он не может за непредупреждение и вообще это нее ее дело, т.к. она не знает подходили ли мы с собакой или нет, на предложение посмотреть записи камер, было отказано что типа начальник охраны на выходном. Таблички ни где не было, кроме сегодняшнего места за закрытой дверью стеной. Является ли это нарушением прав потребителя или же нет? И если да каким образом и что можно сделать? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Бауыржан Омаров
08.12.2018, 13:58

Оформил бесплатный билет на концерт - могу ли его использовать?

На официальном сайте Оформил электронной билет на концерт. На сайте почему-то цена билета было указано (ноль) 0 рублей, и я подумал что может быть Акция или бесплатно и оформил билет, потом пришло на почту официальный билет. Вопрос.. Теперь подскажите пожалуйста могу ли я использовать билет, меня пустят на концерт. Говорят что произошло сбой сайта и эти билеты 0 ноль бесплатные не действителен. Это же не моя ошибка а ошибка сайта. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
29.09.2020, 21:25

Как вернуть деньги за билет на концерт, который был перенесен из-за пандемии?

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?
Читать ответы (1)
Оксана
29.07.2014, 17:22

Проблема с приобретенными авиабилетами Симферополь-Челябинск через сайт Ural Airlines.ru

Через сайт http://www.uralairlines.ru 13.07.14 года были приобретены авиабилеты Симферополь-Челябинск. При оформлении заказа на сайте не было информации о том, что билеты промо в Подтверждении бронирования было написано, что тариф Эконом так же, то есть и при оформлении билетов при просмотре тарифа Эконом была указана информация, что при возврате билетов удерживается сумма 1000 рублей за билет. Поэтому и были сданы билеты. Далее после оплаты пришли электронные билеты где в классе указан W, по телефону оператор сказал, что это и есть не возвратные билеты. Но информации при бронировании о таком не было. Что можно предпринять в таком случае? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Оксана владимировна
29.08.2015, 09:06

Как поступить, если не успела купить билет на автобус и продажа уже закончилась

Мне надо было уехать из чужого города на автобусе домой. По времени я не успевала купить билет в кассе и попросила водителя продать билет на месте. На что он мне ответил, что не имеет права, только на промежуточных станциях. Я добежал до кассы а там мне ответили что продажа закончилась. Так я и не попала домой. Что мне делать если такая ситуация повториться?
Читать ответы (1)
Мария
30.07.2009, 15:30

Если не правомерен, то куда можно обратиться с жалобой?

Недавно купили два билета в кинотеатр, но, получив их на руки, поняли, что сеанс заканчивается слишком позно, и тутже попросили кассира обменять билеты на другой сеанс. "Проданные билеты возврату и обмену не подлежат! "-услышали мы. Тоже самое сказал нам менеджер, сосолавшись на то, что кинотеатр-коммерческая организация. Подскажите, правомерен ли отказ администрации кинотеатра, ведь Закон о правах потребителя говорит, что я вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время. Если не правомерен, то куда можно обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)
Наталья
30.09.2019, 03:36

Проблема с заказом билетов через сайт авиатравел - не получены на почту

Купили 2 билета через сайт авиатравел, оплатили, но билеты не прислали на эл.почту. Отправила сообщение консультанту, он ответил, что авиакомпания отказала в приобретении билетов.
Читать ответы (1)