На наш вопрос: если бы мы купили билеты на сайте вы бы нам тоже отказали?
Здравствуйте! Произошла такая ситуация: я и молодой человек приехали с другого конца города посмотреть фильм в кинотеатр Родина. Фильм начинался в 23:25, мы подошли к кассе где-то в 23:00 и попросили два билета, на что нам ответили,что билеты они не продают, так как может не набраться пять человек,т.е.они не ставят фильм если на сеанс пришло меньше пяти людей и предложила подождать 25 минут.Мы поинтересовались где конкретно это указано,кассирша сказала 'мне так сказали выше,все вопросы к администратору'. Мы подошли к администратору, она сказала что сейчас поищет где это указано, села за компьютер и вдумчиво начала смотреть а экран и тыкать мышкой. Через 10 минут молчания она сказала, что не может найти это постновление. На наш вопрос: если бы мы купили билеты на сайте вы бы нам тоже отказали? Она ответила нет. Не вижу логики вообще. Мы ушли,потому что желания смотреть фильм не было. В 23:30 зашли на сайт и увидели что три билета были проданы.
Имеют ли право сотрудники кинотеатров отказывать в продаже билетов основываясь на количестве человек ?