Обмен планшетами с ноутбуком - стоит ли верить просьбе обменяться обратно?

• г. Барнаул

Месяц назад обменялись с одной девочкой. Я отдала ей свой планшет-трансформер, а она мне свой ноутбук. При встрече она его осмотрела, ее все устроило, на планшете была на углу небольшая вмятинка + несколько неработающих пикселей на экране, в инструкции к планшету обьяснялось, что такое бывает при производстве жк-мониторов. Договорились, что полдня еще попользуемся, и встретимся, обменяемся зарядными устройствами. Ее все усторило, обменялись зарядными и разошлись. Через неделю она мне пишет, что планшет виснет и долго включается. Я обьяснила, возможно она слишком загрузила память и требуется дополнительное место на диске. Через две недели, т.е. месяц после обмена она пишет, что ее все не устраивает и она хочет обменяться обратно. Я засомневалась, что она возможно, что-то сделала с планшетом, уронила или еще что то, и отсюда проблемы с ним, сказала ей об этом. Она сказала, что ничего не делала. Но оснований ей верить у меня нету. Сказала, что если я по хорошему не обменяюсь обратно, она пойдет в полицию. У меня никаких проблем с планшетом не было, все исправно работало. Стоит поменяться обратно, или не стоит?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

дело конечно ваше, стоит меняться обратно ли нет, решите только вы!!!

Но между вами состоялся договор мены, вашими фактическими действиями вы передали предметы договора, предварительно оговорив условия! Вы справедливо сомневаетесь, что планшет в том самом состоянии в котором он был у вас!

Запасайтесь доказательствами о том, что передали исправную вещь.

Полиция в этом вопросе будет разбираться в том случае, если в ваших действиях есть признаки преступлений, из вашего повествования не следует, что вы имеете преступный умысел. Возможно, что вам не избежать судебной тяжбы.

Спросить

Спасибо за помощь! Думаю, проще и дешевле поменяться, чем доводить дело до суда. Больше нервов потрачу в последнем случае, чем куплю себе новый нетбук)

Спросить
Татьяна петровна
31.10.2014, 22:38

Дочь попала в шантажную ситуацию после кражи планшета - как защитить себя?

Неделю назад у дочери украли планшет. Она написала заявление в полицию и заблокировала планшет. В планшете были её личные данные. Сейчас её шантажирует покупатель планшета т.к. она отказывается его разблокировать. Полиция С-Петербурга ни чего не предпринимает. Что делать?
Читать ответы (2)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Сергей
18.05.2015, 15:12

Проблемы с сервисным центром - отсутствие ремонта и повреждение экрана планшета

Отдали в сервисный центр планшет с неработающим вай фай модулем примерно 16 марта. По поводу сроков кормили обещаниями. В результате через две недели придя туда выяснилось, что при разборке планшета они разбили экран. Сказали что сделают за свой счет. Больше от них не было вестей. Сейчас еду к ним. Посоветуйте как грамотнее требовать планшет обратно или его ремонт. Планшет не на гарантии.
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2016, 11:12

Проблемы с ремонтом планшетов - без гарантийных талонов и отказ от возврата. Куда обратиться?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернула планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт.
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2016, 11:46

Проблемы с ремонтом планшетов - где можно обратиться в поисках помощи?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернули планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт. О нем я знаю только имя и адрес проживания.
Читать ответы (1)
Денис Валерьевич
31.07.2014, 16:53

Проблемы с ремонтом планшета - сломанное гнездо зарядки и неисправный кабель.

Отдал в мастерскую планшет - сломано гнездо зарядки в планшете. Через три недели, позвони-забирайте, все сделано. Визуально гнездо было сделано, но с собой кабеля зарядки не взял, а у них в месте выдачи товара такого нет! заплатил за ремонт-проверил дома: зарядка не идет, планшет разряжен полностью, не включается. Через час отнес обратно в мастерскую-взяли на гарантийный ремонт. Через две недели пришел забирать, по звонку, сказали все сделано-исправно, но у вас неисправен кабель зарядки, но у нас на точке выдачи товара такого кабели нет и проверить в данный момент нельзя. Купил новый кабель, стал заряжать-заряжается только при определенном положении - вертикально! И при полностью заряженной батарее не включается. Поехал обратно, отдал в мастерскую, там как всегда с умным видом приняли планшет, сказали мастер посмотрит-починит. Через неделю звонят, говорят. Полетела ОС, необходима перепрошивка планшета. Стоимость 5000 р. Планшет забирать отказался, стал ругаться с ними, что изначально планшет работал и было повреждено только гнездо зарядки, говорят произвели ремонт указанный по акту (гнездо зарядки), к остальному отношения не имеют, не их вина, а моя проблема, Подскажите, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Кристина
18.09.2015, 08:31

Проблемы с планшетом - неисправное зарядное устройство, проблемы с блокировкой и сенсором, повреждение после падения

Здраствуйти, купили планшет, принесли домой возникла проблема с зарядним устройством, втыкая вилку в разетку она пищала, но планшет заряжался... после заметили ещё проблему, при включении блокировки водя пальцами по экрану он сам разблокировался, и ещё не всегда нажимался в левом и в правом краю планшета. Через дней пять планшет упал, поменяли стекло за свой счёт,но он начал маргать и правый край перестал работать... отдали по гарантии на диагностику. Возможно будет обменять планщет или вернуть деньги за него после ьлго как мы уже поменяли экран на нем?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.03.2017, 14:47

Продажа планшета бу на авито - угрозы и заявления в полицию - ситуация без оснований?

Продала свой планшет бу через авито. Человека всё устроило при покупке. После он начал меня преследовать и говорить что напишет заявление в полицию т.к. его что-то не устраивает. Никаких договоров я не заключала с ним и ничего ему не обещала. Все характеристики планшета были указаны в объявлении. Мне пришлось написать на него заявление в полицию. Он также написал на меня заявление. Суд не будет расматривать такой бред? У него нет никаких оснований для предъявления мне претензий.
Читать ответы (4)
Марина
26.12.2015, 21:44

Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Читать ответы (1)