• г. Москва
Вопрос №76234

Осенью в нашу квартиру залезли воры и взломали дверь, мы вызывали специальную службу, которая вставляла дверь. Неделю назад нижний замок сломался, дело было ночью, мы не могли войти в квартиру, пришлось вызватьмастеров, которые взломали замок. Замок ремонту не подлежит.

Можем ли мы предъявит притензию по гарантии, фирме, которая вставляла дверь, если аварийное вскрытие проводили совсем другие люди.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Москва
19.02.2003, 17:42

Вы можете обратиться с притензией к фирме-изготовителю, если Вам будет отказано в замене сломанного замка, требуйте письменного отказа ( для того, чтобы можно было потом обратиться в суд). Обратитесь к независимому эксперту для установления самого факта поломки или причины, вызвавшей её. В случае положительного для Вас результата, попробуйте обратиться ещё раз на фирму с притензией. Если Вам опять будет отказано, обращайтесь в суд.

Удачи!

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург

Не дают устанавливать входную дверь в новостройке

У меня в квартире установили новую входную дверь. Фирма поставщик двери даёт гарантию на дверь 1 год если они устанавливают дверь сами. И дают гарантию 1 год на фурнитуру (замки. Петли. Ручки). Через неделю после установки двери вернувшись домой в 21 час я несмог открыть дверь ключами один замок открылся а другой заклинил. Мне пришлось вызывать МЧС для вскрытия замка. Я им заплатил за работу 3500 рублей, они мне выдали чек и акт о том что замок не исправен и ключами открыть не удалось. Кто мне должен заменить замок? И могу-ли я потребовать возмещения затрат на вскрытие замка с фырмы поставщика двери. Заранее благодарен.

Адвокат г. Санкт-Петербург
10.03.2009, 10:54

Уважаемый Сергей

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
10.03.2009, 11:02

Уважаемый Сергей, добрый день!

Фирма оказывала Вам услуги по установки входной двери, по отношению к данной фирме Вы являетесь потребителем услуги. Вы вправе требовать от фирмы оказания качественной услуги. И если услуги Вам оказали некачественно, то Вы вправе воспользоваться положениями Федерального закона "О защите прав потребителей". Направьте в адрес фирмы письменную претензию с требованием устранить недоделки, заменить некачественный замок и возместить Ваши затраты, уже понесенные в связи с некачественным оказанием услуг. К претензии приложите копии документов, обосновывающих Ваши требования (чек, акт). Претензию вручите под роспись официальному представителю фирмы с расшифровкой его должности, фамилии и даты получения претензии. В случае отказа в получении отправьте претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрем фирмы, который указывается в реквизитах договора с фирмой на установку дверей.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Хабаровск

Могу ли я требовать замены замка на основании документов к двери?

Я поставила входную дверь, через год и две недели сломался замок. Пришлось вызывать мастеров для вскрытия двери за большую сумму. В договоре купли-продажи гарантию на товар дали год. В документах к двери гарантия замков два года. Могу ли я требовать замены замка на основании документов к двери?

Шук П.С. 3.0
Адвокат г. Унеча
24.10.2017, 08:03

Доброго Времени суток!

ДА, конечно можете - поломка замка произошла в ГАРАНТИЙНЫЙ период

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Иваново
24.10.2017, 08:07

Вы вправе предъявить претензию по качеству замка продавцу или изготовителю со взысканием его стоимости, убытков причиненных демонтажем двери, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
24.10.2017, 08:47

Согласно статье 19 закона о защите прав потребителей, если гарантийный срок меньше 2 лет, а достаток товаров возник за пределами гарантийного срока, но менее 2 лет, вы вправе обратиться за устранением недостатка товара, если докажете, что он возник по причинам, имевшим место до передачи вам товара.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Вопрос о правах потребителей.

Добрый день.

Суть проблемы: 09.2017 была куплена входная дверь, продавец осуществлял монтаж (чтобы была гарантия на дверь - 1 год). на днях сломался замок - в квартиру не попасть - пришлось вызывать "вскрытие замков" (был составлен акт)

Вопрос: могу ли я требовать с продавца возмещение убытков?

Тут же: при вскрытии замка обнаружилось несоответствие товара (двери) описанию - было указано, что толщина внешнего листа металла 1 ММ, по факту - меньше 1 мм даже вместе с краской... могу ли я требовать (предложить) заменить данную дверь?

Юрист г. Самара
19.01.2018, 16:57

Можете требовать и заменить дверь и компенсировать убытки, пишите претензию

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кривой Рог
19.01.2018, 17:38

Добрый вечер, Максим! Фиксируйте актом и заключением эксперта продажу товара ненадлежащего качества. Оценивайте материальный ущерб и обращайтесь с письменной претензией к продавцу, требуйте возмещения морального и материального вреда. Откажут в удовлетворении-взыскивайте в судебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Мурманск
Фирма г. Ульяновск
10.04.2019, 10:54

Можете требовать либо замену двери, либо возврат денежных средств, либо снижение покупной цены.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Воронеж
10.04.2019, 10:56

Да, можете, если данный недостаток является существенным и не устранимым.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
10.04.2019, 11:27

Здравствуйте.

Да, можете, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Мурманск
10.04.2019, 12:12

Добрый день!

Можете требовать замену двери на основании ст.29 ЗоЗПП РФ

[quote]1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Ростов-на-Дону

Ответьте, пожалуйста, прав ли магазин, отказавшись вскрывать мне мою дверь бесплатно?

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации!

Я купила в магазине входную металлическую дверь с установленным замком. Дверь мне установили за деньги работники сервисной службы этого же магазина. На товар и на услугу магазином была дана гарантия: один год. Через несколько месяцев замок в двери сломался. Сломался неудачно, в тот момент, когда дверь была закрыта и в квартире никого не было. Так как я не могла попасть в квартиру, я позвонила в магазин и попросила срочно приехать кого-нибудь из их сервисной службы и вскрыть дверь с последующим гарантийным ремонтом или заменой замка. Мне отказали. Сказали, что на вскрытие дверей нужна лицензия, что это уголовно наказуемо, что магазин не имеет право на это и что я должна вызвать службу спасения. Домой попасть по другому было нельзя, я вызвала службу спасения. Но они с меня взяли немалые деньги за вскрытие замка. Замок был испорчен, но его мне магазин позже заменил и новый установил бесплатно. Ответьте, пожалуйста, прав ли магазин, отказавшись вскрывать мне мою дверь бесплатно? И как мне теперь правильно потребовать от магазина возврата денег, которые я заплатила службе спасения. Заранее благодарю вас за помощь!

Юрист г. Москва
28.11.2007, 00:33

Уважаемая Светлана!

Конечно магазин перестраховался по поводу уголовной ответственности вскрытия двери- а вдруг квартира не Ваша.

По поводу возврата денег напишите в магазин претензию, приложите копии чеков от службы спасения и сошлитесь на ст.22 Закона о зашите прав потребителей. Ведь косвенно магазин уже признался в том, что товар был ненадлежащего качества. Если в течении 10 дней не ответят- то каждый день штрафа по 1% на сумму работ (ст. 23 того же закона),и с иском в суд.

С Уважением

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Екатеринбург

Как вернуть деньги за ремонт служебного жилья?

Я военнослужащий, живу с служебной квартире. Сломался замок на входной двери, пришлось вызывать мастеров для вскрытия дверей. Дверь вскрыли и затем поменяли замок. Весь ремонт обошолся в 8 тыс. руб.Могу ли я расчитывать на внесение данной суммы в счет квартплаты например или возврата этой суммы от комунальной службы?

Юрист г. Смоленск
08.06.2017, 19:19

Все расходы по содержанию жилья несёт его собственник или наниматель (если это указано в договоре). Вам следует изучить договор найма служебного жилого помещения и узнать, как он регулирует данный вопрос.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Петрозаводск

Должна ли я это оплачивать?

В моей квартире было возгорание. Люди вызвали пожарных. Пожарники, не зная откуда дым, взломали сначала дверь соседям (их не было дома), а потом нашу. Соседи требуют возместить ремонт их двери. Должна ли я это оплачивать?

Юрист г. Туапсе
13.09.2009, 00:42

Кто виновник пожара, тот и возмещает, причиненный ущерб...

Вам помог ответ?ДаНет

Должны ли мы платить за замок?

Наша квартира и квартира соседей имеет одну входную дверь с лестничной площадки. В квартире мы пока не проживаем, бываем всего раз в неделю, чтобы забрать квитанции и посмотреть всё ли в порядке. Последний раз были неделю назад. Сегодня звонят соседи и говорят, что сломался замок в входной двери, вызывали слесаря, он замок выломал. И теперь с нас половина стоимости замка.

Должны ли мы платить за замок?

Юрист г. Новокузнецк
07.02.2015, 10:44

ВЫ ЭТОТ ВОПРОС РЕШАЙТЕ С СОСЕЯМИ.ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ НАДО ПЛАТИТЬ А ЮРИДИЧЕСИ ПОДОБНЫН ВЕЩИ НИ КАК НЕ УЗАКОНЕЫ

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Можем ли мы призвать к ответственности аварийную службу.

После залития нижних квартир нами 11 этаж. Причину так и не установили. Соседи хотят подать в суд т.к мы были в отпуске аварийную службу вызывал жилец нижний квартиры с 7 этажа после приезда аварийной службы было отключено центральное отопления, но так как вода продолжала течь только через 3 часа отключили стояки с горячем и холодном водоснабжения т.к жильцы верхних этажей не открывали дверь в первый вызов и аварийной службе показалось, что течет батарея соответственно из-за неправильных действий аварийной службы ущерб нанесен в большом размере. Можем ли мы призвать к ответственности аварийную службу.

Адвокат г. Санкт-Петербург
25.08.2015, 18:29

Здравствуйте, Надежда. Сложно ответить на Ваш вопрос, так как необходимо понимать истинную причину залития. Могли ли сотрудники аварийной службы определить причину при первоначальном выезде, а также смотреть акты, которые составила управляющая организация и аварийка. Если будут все документы, возможно какую-то вину аварийной службы можно будет установить.

Вам помог ответ?ДаНет

В организации, где заказывали дверь сказали, что бесплатно поставят новый замок и вернут 50% за вскрытие двери.

Заказали входную дверь, через месяц сломался замок, пришлось вызывать мастера. За 3000 руб и за 5 минут он вскрыл замок и предоставил чек на сумму 3000 руб. В организации, где заказывали дверь сказали, что бесплатно поставят новый замок и вернут 50% за вскрытие двери. Но мастер, который взламывал замок, сказал, что фирма должна оплатить все полностью. Скажите кто прав? Спасибо.

Юрист г. Санкт-Петербург
31.05.2014, 12:45

Конечно должны полностью вам выплатить по предъявлению чека.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
31.05.2014, 12:53

Ольга Александровна, вообще проще получить от них то, что они дают, чем судиться за разницу 1500 р.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение